Как ускорить баф NPC

  • Автор темы Автор темы malike
  • Дата начала Дата начала

malike

Знаменитый
Участник
Сообщения
40
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
6
Баллы
1 235
Вопрос к знатокам, использую NPC из ивента test server helper.
Код:
npc_begin    citizen    8756    [test_server_helper]    level=70    acquire_exp_rate=0    acquire_sp=0    unsowing=1    clan={}    ignore_clan_list={}    clan_help_range=300    slot_chest=[]    slot_rhand=[]    slot_lhand=[]    shield_defense_rate=0    shield_defense=0    skill_list={@s_race_animal;@s_full_magic_defence}    npc_ai={[test_server_helper];{[fnHi]=[test_server_helper001.htm]};{[fnSell]=[test_server_helper002.htm]};{[fnBuy]=[test_server_helper003.htm]};{[fnUnableItemSell]=[test_server_helper005.htm]};{[MoveAroundSocial]=0};{[MoveAroundSocial1]=0};{[MoveAroundSocial2]=0}}    category={}    race=animal    sex=male    undying=1    can_be_attacked=0    corpse_time=7    no_sleep_mode=0    agro_range=1000    ground_high={120;0;0}    ground_low={80;0;0}    exp=429634528    org_hp=2444.46819    org_hp_regen=7.5    org_mp=1345.8    org_mp_regen=2.7    collision_radius={9;9}    collision_height={16;16}    str=40    int=21    dex=30    wit=20    con=43    men=10    base_attack_type=sword    base_attack_range=40    base_damage_range={0;0;80;120}    base_rand_dam=30    base_physical_attack=688.86373    base_critical=4    physical_hit_modify=4.75    base_attack_speed=253    base_reuse_delay=0    base_magic_attack=470.40463    base_defend=295.91597    base_magic_defend=216.53847    physical_avoid_modify=0    soulshot_count=0    spiritshot_count=0    hit_time_factor=0.61    item_make_list={}    corpse_make_list={}    additional_make_list={}    additional_make_multi_list={}    hp_increase=0    mp_increase=0    safe_height=100    npc_end
По AI идет баф, но кот бафает очень медленно, как его ускорить? редактирование WIT и тд параметров не помогает, сервер падает. Еще есть варианты?
 

base_reuse_delay= редактируйте этот параметр
и попробуйте добавить этот параметр base_cast_speed= или base_matk_speed=
 
Ускорит каст, реюз тоже надо будет сокращать.
 
ну можно попробовать еще wit у непися поднять
 
Зависит от типа сборки. Вы какую используете?
 
Есть фичи поддерживаемые экстом, например кастом АИ функции, которые изменяют каст бафа.
Скажи хорошо быть умным, можно повыё***ся. Вместо того чтоб дать нормальный ответ типа решения.
 
Есть фичи поддерживаемые экстом, например кастом АИ функции, которые изменяют каст бафа.
Это вы про скрипт SchemeBuffer у ванги? Там по моему даже аи в 1 строчку у бафера.
 
Скажи хорошо быть умным, можно повыё***ся. Вместо того чтоб дать нормальный ответ типа решения.
Зависит от типа сборки. Вы какую используете?
Это в птсе тоже играет роль? :Megane:
Есть фичи поддерживаемые экстом, например кастом АИ функции, которые изменяют каст бафа.
 
Брут и ты туда же :)
 
В движках от GE\GF\HF в АИ есть функция CastBuffForQuestReward. Её более чем хватает и проблемы не вижу вовсе.
Для более симпатичного эффекта можно использовать скиллы со списком эффектов i_call_skill с которыми перечислены нужные бафы.

Проблема только в реализациях интерлюда.
Варианты решений были такие:
1. Использовать Use_Skill, НО!!! учитывая кривую работу функции Use_Skill (после чего НПС начинает бегать за игроком) можно попробовать сделать НПС неподвижным вовсе (т.е. скорость перемещения в нпсдате поставить по нулям).
2. Как вы там уже пытались: увеличить WIT, увеличить скорость каста, добавить пассивки на откат и даже добавить в АИ чтоб НПС сам на себя бафал активки вплоть до ПоВ и дансов... можно еще сделать аналоги скиллов бафов с временем каста=0, откатом=0. Если и этого мало - поставить больше НПС.
3. В популярных реализациях Интерлюда присутствуют встроенные системы бафа. В адвэксте это Advext64\BufferSettings.txt, в ваганте Script\SchemeBuffer.txt
Там же есть такое понятие, как "макрос" : набор бафов, которые будут наложены при однократном обращении (нажатии на линк в диалоге с НПС или книгой).
Обычно проектам не нужна старая механика разделения бафов по уровням персонажей и потому можно сделать всего два макроса и выводить в диалоге: "Для воинов" и "Для магов".
Но если нужно разделение по уровням, то делать несколько макросов, под каждый вариант. В АИ проверять уровень персонажа и выводить игроку диалог с кнопкой настроенной под макрос для его уровня.
Работает изумительно
 
  • Мне нравится
Реакции: kick
1. Использовать Use_Skill, НО!!! учитывая кривую работу функции Use_Skill (после чего НПС начинает бегать за игроком) можно попробовать сделать НПС неподвижным вовсе (т.е. скорость перемещения в нпсдате поставить по нулям).
2. Как вы там уже пытались: увеличить WIT, увеличить скорость каста, добавить пассивки на откат и даже добавить в АИ чтоб НПС сам на себя бафал активки вплоть до ПоВ и дансов... можно еще сделать аналоги скиллов бафов с временем каста=0, откатом=0. Если и этого мало - поставить больше НПС.
3. В популярных реализациях Интерлюда присутствуют встроенные системы бафа. В адвэксте это Advext64\BufferSettings.txt, в ваганте Script\SchemeBuffer.txt
Там же есть такое понятие, как "макрос" : набор бафов, которые будут наложены при однократном обращении (нажатии на линк в диалоге с НПС или книгой).
Обычно проектам не нужна старая механика разделения бафов по уровням персонажей и потому можно сделать всего два макроса и выводить в диалоге: "Для воинов" и "Для магов".
Но если нужно разделение по уровням, то делать несколько макросов, под каждый вариант. В АИ проверять уровень персонажа и выводить игроку диалог с кнопкой настроенной под макрос для его уровня.
Работает изумительно
1. После использования use_skill - сбросить таргет с игрока? юзнул скилл и сразу RemoveAllDesire? и не будет бегать(после завершения каста в хэндлер USE_SKILL_FINISHED)
2. Все просто, у нпц выкручиваем стат wit=99, делаем ему пассивку на 500 к скорости каста( {p_magic_speed;{all};500;per} ), у бафов которые он юзает меняем такие же параметры на эти: skill_hit_time=0 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0 reuse_delay=0 - у будет вам счастье. Если скиллы не кастумные а те которые используют игроки - лучше взять скопировать и сделать кастумные, отдельно для бафера.

Вот и все скорость каста увеличена. И не надо узнать что и какой там екстендер и так далее. Путем манипуляции в скриптах это делается просто.
Но для ленивых и не знающих аи и скиллы, адвекст и ванга придумали схемы бафов :-) Или же кому надо было в ББС загнать баффера.
 
Последнее редактирование:
Много чего делается в АИ, даже сохранение набора баффа можно сделать стандартным образом в ai посредством квестовой системы и побитовой проверки.
 
Много чего делается в АИ, даже сохранение набора баффа можно сделать стандартным образом в ai посредством квестовой системы и побитовой проверки.
Кто бы только написал нормальный мануал по работе с AI с примерами, я вот ищу такой... инфы мало :(
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Кто бы только написал нормальный мануал по работе с AI с примерами, я вот ищу такой... инфы мало :(
Метод тыка и множества огорчений (непонимания) что ты делаешь - научит (потому что этим же Бабло ГРЕБУТ, и по этому мануалов (нет)
 
Назад
Сверху Снизу