Возьми в пример уже что то существующее где юзается итем.У меня есть сундук. Я хочу что бы для его открытия расходовался ключ.
И без ключа он не открывался.
Как прописать какой id будет списываться при открытии и в каком количестве?
<item id="23104" type="EtcItem" nameRu="Сундук" nameEn="Box">
<set name="icon" val="icon.etc_pi_gift_box_i04" />
<set name="default_action" val="capsule" />
<set name="immediate_effect" val="1" />
<set name="material" val="fish" />
<set name="weight" val="1" />
<set name="is_depositable" val="false" />
<set name="is_stackable" val="true" />
<set name="is_oly_restricted" val="true" />
<set name="handler" val="ItemSkills" />
<set name="item_skill" val="10003-1" />
<set name="time" val="10080" />
</item>
привязать умение на Extraction и добавить к нему условие на наличие предмета и удалять его. Пример возьмите с баффов (расход руды духов или других итемов)Я не знаю такой пример)
Какой предмет юзает другой кто-то может вспомнить?
Привязываете к предмету умение(для примера возьмите открытие дверей у тх), и чтоб при использовании предмета вызывалось это умение, которое использует ключ(как умение тх Thief key использует)У меня есть сундук. Я хочу что бы для его открытия расходовался ключ.
И без ключа он не открывался.
Как прописать какой id будет списываться при открытии и в каком количестве?
<item id="23104" type="EtcItem" nameRu="Сундук" nameEn="Box">
<set name="icon" val="icon.etc_pi_gift_box_i04" />
<set name="default_action" val="capsule" />
<set name="immediate_effect" val="1" />
<set name="material" val="fish" />
<set name="weight" val="1" />
<set name="is_depositable" val="false" />
<set name="is_stackable" val="true" />
<set name="is_oly_restricted" val="true" />
<set name="handler" val="ItemSkills" />
<set name="item_skill" val="10003-1" />
<set name="time" val="10080" />
</item>
Добавь помимо кола, ещё ид сундука) ща мы костылей тебе тут на советуем Парни, помогайте, не получается сделать скил что бы предметы пропадали...
Если я прописываю вот так, то предметы пропадают, да. Но сам сундук тогда не пропадает.
Как сделать так что бы сундук тоже пропадал?
<skill id="10003" levels="1" nameRu="сундук" nameEn="box">
<!-- Confirmed CT2.5 -->
<table name="#extractableItems">
23105,1,23106,1,23106,1,23107,1,23108,1,23109,1,23110,1,13021,1,100
</table>
<set name="capsuled_items_skill" val="#extractableItems" />
<set name="isMagic" val="2" /> <!-- Static Skill -->
<set name="itemConsumeCount" val="1" />
<set name="magicLvl" val="1" />
<set name="operateType" val="A1" />
<set name="targetType" val="SELF" />
<set name="itemConsumeCount" val="100" />
<set name="itemConsumeId" val="4037" />
<cond msgId="129">
<and>
<player invSize="10" />
<player weight="80" />
</and>
</cond>
<for>
<effect name="RestorationRandom" noicon="1" val="0" />
</for>
</skill>
Костыль, но должно сработатьДобавь помимо кола, ещё ид сундука) ща мы костылей тебе тут на советуем 
Ps незнаю можно ли 2 id скормить скилу.
Посмотри как сделана банка на хп\мп расходником. Так же сделайНельзя, я пробовал. Там же количество пишешь ты еще
<set name="itemConsumeCount" val="100" />
<set name="itemConsumeId" val="4037" />
Костыль, но сделай второй скилл привязанный с ид сундука в расходкетоесть должен пропадать и сундук, и колы на открытие
Посмотри саму банку, тамтоесть должен пропадать и сундук, и колы на открытие
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?