- Хроники
- Chaotic Throne: High Five
- Исходники
- Отсутствуют
- Сборка
- l2jeternity
У меня есть сундук. Я хочу что бы для его открытия расходовался ключ.
И без ключа он не открывался.
Как прописать какой id будет списываться при открытии и в каком количестве?
<item id="23104" type="EtcItem" nameRu="Сундук" nameEn="Box">
<set name="icon" val="icon.etc_pi_gift_box_i04" />
<set name="default_action" val="capsule" />
<set name="immediate_effect" val="1" />
<set name="material" val="fish" />
<set name="weight" val="1" />
<set name="is_depositable" val="false" />
<set name="is_stackable" val="true" />
<set name="is_oly_restricted" val="true" />
<set name="handler" val="ItemSkills" />
<set name="item_skill" val="10003-1" />
<set name="time" val="10080" />
</item>
И без ключа он не открывался.
Как прописать какой id будет списываться при открытии и в каком количестве?
<item id="23104" type="EtcItem" nameRu="Сундук" nameEn="Box">
<set name="icon" val="icon.etc_pi_gift_box_i04" />
<set name="default_action" val="capsule" />
<set name="immediate_effect" val="1" />
<set name="material" val="fish" />
<set name="weight" val="1" />
<set name="is_depositable" val="false" />
<set name="is_stackable" val="true" />
<set name="is_oly_restricted" val="true" />
<set name="handler" val="ItemSkills" />
<set name="item_skill" val="10003-1" />
<set name="time" val="10080" />
</item>