Хочу сделать патч под Classic 2.0 протокол 166.
Есть патченный систем, нету компилятора..
Подскажите пожалуйста, где найти компилятор Classic?
Далее есть вопрос по связи dll и u. Как я понял, все редачат u и кормят клиенту, а какую роль тут играет длл и что в ней менять(как я понял ток хексом) при изменении в u?
ну и интересно, как отнесется защита сервера к измененным файлам?
Итак по пунктам.
1) Компилятора в шаре на 166 протокол нет. Надо самому делать. Есть полный не обрезаный U с корейских хроник 166 протокол. Его распаковывать исправлять и делать компилятор. Но можно купить.
2) Не все редачат только U. Есть кто редачит и dll. Родные редачат только хексом. Но пишут и свои и тем самым расширяют функционал.
В dll все функции из родных передаются в U и там уже отрабатывают так как их сделают.
3) Защиты все разные и относятся по разному. На данный момент самая тупая и убогая в плане гибкости защита ActivAnticheat. Короче в плане расширения функционала с ней оооочень все ущербно. (Ну если конечно ее не обходить). Другие защиты более лояльны и гибкость имеется достаточная для работы. Да и разработчики более адекватные по сравнению с AA.
Ну и напоследок если хотите лезть в редактирование интерфейса- лучше начинать с редактирования xdat. Как только его осилите то примерно поймете как работает сама визуальная часть. Ну а там и U уже можно мучать.
166 протокол не распаковывается он резанный. Его нужно восстанавливать, говорю так как делал такую работу. Распаковывается 152 все локали и 196 только тайвань. Выше уже все не распаковываются, надо или восстанавливать или писать софт. Да и компилятор нужно писать так как тот который в шаре не подойдет, его надо допиливать а лучше не его а нормально делать ибо там нужно по нормальному и в длл запиливать.
166 протокол не распаковывается он резанный. Его нужно восстанавливать, говорю так как делал такую работу. Распаковывается 152 все локали и 196 только тайвань. Выше уже все не распаковываются, надо или восстанавливать или писать софт. Да и компилятор нужно писать так как тот который в шаре не подойдет, его надо допиливать а лучше не его а нормально делать ибо там нужно по нормальному и в длл запиливать.
В шаре были какие то компиляторы, но не под 166, под инт, гф, хф и из годовскийх какая то. Допиливать надо их через костыли и танцами с бубном. В идеале делать на чистом исходнике.)
В шаре были какие то компиляторы, но не под 166, под инт, гф, хф и из годовскийх какая то. Допиливать надо их через костыли и танцами с бубном. В идеале делать на чистом исходнике.)
советую вам перейти на 152 протокол или 196. Хотя бы с сурсом не надо будет мучатся восстанавливать. Если 196 то сурс можно взять будет с тайванского система. В нем ещё извлекается интерфейс.
советую вам перейти на 152 протокол или 196. Хотя бы с сурсом не надо будет мучатся восстанавливать. Если 196 то сурс можно взять будет с тайванского система. В нем ещё извлекается интерфейс.
надо именно под 166, а если кстати собирать с готовых сырцов из 196 и потом что слепил в клиент на 166, что будет?))
может быть различия будут незаметны?
Зато криты будут заметны)))) Придётся вырезать и подпиливать под 166 и кстати когда пилил 166 сырок я, заметил что 196 больше похож на 166 чем 152, но все же есть отличия что там что там и довольно в многих местах. Так что придётся сравнивать и с 152 и с 196. Я брал делал декомпил с потерей кода и потом восстанавливал сравнивая с 152 и 166)) За 10 дней без знания программирования, восстановил.