Для начала вам понадобится программа SQLiteStudio, программа бесплатна -
Открываем БД нашего сервера (bdo.sqlite3), и находим таблицы 1_LongSword - 5_Dagger - самые первые в списке, в них находится если не все то большинство обмундирования.
Находим нужный нам предмет в базе знаний (bddatabase.net), на пример - ТЕМЛЯК ПРЕДЕЛА РОШАР, чье ID указано прям над названием (если открыть предмет) - 10737. Копируем ID и ищем по всем 5 таблицам... В таблице нужный нам ID предмета отображается в колонке Index, находим сразу же в таблице 1_LongSword, видим - предметов 21шт, это разные значения от степени заточки, которая отображается в колонке Enchant значение 0-20, где без заточки 0 и максимальная заточка 20 соответственно. Если у вас желание менять на всех стадиях предмета его свойства, то вам надлежит редактировать все строки содержащие ID 10737 в поле Index.
Значения:
Все что начинается со слова Varied - меняет значение параметров персонажа, на пример VariedMaxHP если установить на 1000 - добавит персонажу 1000 к показателю HP.
DDD - начальный показатель увеличения атаки персонажа от предмета.
RDD - начальный показатель увеличения дистанционной атаки персонажа отт предмета.
MDD - начальный показатель увеличения магической атаки персонажа от предмета.
Что бы увеличить показатель атаки самым простым способом добавляем в поле +999 (на пример), получается значение в поле DDD = 1D4+999.
Dhit - точность физических ближних атак.
RHit - точность дистанционных атак.
Mhit - точность магических атак.
DDV - уклонение от ближних атак.
RDV - уклонение от дистанционных атак.
MDV - уклонение от магических атак.
Дальше на английском):
HDDV = Phy Damage Evasion (+add)
HRDV = Range Damage Evasion (+add)
HMDV = Magic Damage Evasion (+add)
DPV = Phy Damage Reduction
RPV = Range Damage Reduction
MPV = Magic Damage Reduction
HDPV = Phy Damage Reduction (+add)
HRPV = Range Damage Reduction (+add)
HMPV = Magic Damage Reduction (+add)
Все изменения сделанные в базе в клиенте не отображаются, вы увидите только эффект от изменений в деле - на пример увеличится атака по объектам.
Для тех кто просто хочет одеть ГМа и посмотреть игру, не заморачиваясь на изменения - советую поискать на bddatabase.net сет Правителя, так же произвести поиск по параметрам QA.
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
.Открываем БД нашего сервера (bdo.sqlite3), и находим таблицы 1_LongSword - 5_Dagger - самые первые в списке, в них находится если не все то большинство обмундирования.
Находим нужный нам предмет в базе знаний (bddatabase.net), на пример - ТЕМЛЯК ПРЕДЕЛА РОШАР, чье ID указано прям над названием (если открыть предмет) - 10737. Копируем ID и ищем по всем 5 таблицам... В таблице нужный нам ID предмета отображается в колонке Index, находим сразу же в таблице 1_LongSword, видим - предметов 21шт, это разные значения от степени заточки, которая отображается в колонке Enchant значение 0-20, где без заточки 0 и максимальная заточка 20 соответственно. Если у вас желание менять на всех стадиях предмета его свойства, то вам надлежит редактировать все строки содержащие ID 10737 в поле Index.
Значения:
Все что начинается со слова Varied - меняет значение параметров персонажа, на пример VariedMaxHP если установить на 1000 - добавит персонажу 1000 к показателю HP.
DDD - начальный показатель увеличения атаки персонажа от предмета.
RDD - начальный показатель увеличения дистанционной атаки персонажа отт предмета.
MDD - начальный показатель увеличения магической атаки персонажа от предмета.
Что бы увеличить показатель атаки самым простым способом добавляем в поле +999 (на пример), получается значение в поле DDD = 1D4+999.
Dhit - точность физических ближних атак.
RHit - точность дистанционных атак.
Mhit - точность магических атак.
DDV - уклонение от ближних атак.
RDV - уклонение от дистанционных атак.
MDV - уклонение от магических атак.
Дальше на английском):
HDDV = Phy Damage Evasion (+add)
HRDV = Range Damage Evasion (+add)
HMDV = Magic Damage Evasion (+add)
DPV = Phy Damage Reduction
RPV = Range Damage Reduction
MPV = Magic Damage Reduction
HDPV = Phy Damage Reduction (+add)
HRPV = Range Damage Reduction (+add)
HMPV = Magic Damage Reduction (+add)
Все изменения сделанные в базе в клиенте не отображаются, вы увидите только эффект от изменений в деле - на пример увеличится атака по объектам.
Для тех кто просто хочет одеть ГМа и посмотреть игру, не заморачиваясь на изменения - советую поискать на bddatabase.net сет Правителя, так же произвести поиск по параметрам QA.