- Хроники
- Chaotic Throne: High Five
- Исходники
- Отсутствуют
- Сборка
- l2jserver
Подскажите как привязать к физухе скилл а то чет парюсь )))
На примере это го ( тут павер идет значением как то можно вместо павера сделать расчет из стат персонажа физической атаки? )
<skill id="56" levels="24" name="Power Shot">
<table name="#effectPoint">103 108 113 128 134 140 158 165 171 192 199 207 222 230 238 255 264 272 290 299 308 327 337 346</table>
<table name="#mpConsume2">17 18 19 22 23 25 31 32 34 38 39 40 42 43 45 49 51 53 56 56 58 63 65 67</table>
<table name="#magicLevel">3 4 5 8 9 10 13 14 15 18 19 20 22 23 24 26 27 28 30 31 32 34 35 36</table>
<table name="#power">65 71 78 102 112 122 158 172 187 239 258 279 326 352 379 440 472 507 584 625 669 763 814 868</table>
<set name="icon" value="icon.skill0056" />
<set name="coolTime" value="800" />
<set name="reuseDelay" value="6000" />
<set name="power" value="#power" />
<set name="magicLevel" value="#magicLevel" />
<set name="castRange" value="700" />
<set name="hitTime" value="3200" />
<set name="hitCancelTime" value="500" />
<set name="mpConsume2" value="#mpConsume2" />
<set name="effectPoint" value="#effectPoint" />
<set name="target" value="TARGET_ONE" />
<set name="overHit" value="true" />
<set name="skillType" value="PDAM" />
<set name="operateType" value="OP_ACTIVE" />
<set name="nextAction" value="none" />
<cond msgId="113" addName="1">
<using kind="Bow" />
</cond>
На примере это го ( тут павер идет значением как то можно вместо павера сделать расчет из стат персонажа физической атаки? )
<skill id="56" levels="24" name="Power Shot">
<table name="#effectPoint">103 108 113 128 134 140 158 165 171 192 199 207 222 230 238 255 264 272 290 299 308 327 337 346</table>
<table name="#mpConsume2">17 18 19 22 23 25 31 32 34 38 39 40 42 43 45 49 51 53 56 56 58 63 65 67</table>
<table name="#magicLevel">3 4 5 8 9 10 13 14 15 18 19 20 22 23 24 26 27 28 30 31 32 34 35 36</table>
<table name="#power">65 71 78 102 112 122 158 172 187 239 258 279 326 352 379 440 472 507 584 625 669 763 814 868</table>
<set name="icon" value="icon.skill0056" />
<set name="coolTime" value="800" />
<set name="reuseDelay" value="6000" />
<set name="power" value="#power" />
<set name="magicLevel" value="#magicLevel" />
<set name="castRange" value="700" />
<set name="hitTime" value="3200" />
<set name="hitCancelTime" value="500" />
<set name="mpConsume2" value="#mpConsume2" />
<set name="effectPoint" value="#effectPoint" />
<set name="target" value="TARGET_ONE" />
<set name="overHit" value="true" />
<set name="skillType" value="PDAM" />
<set name="operateType" value="OP_ACTIVE" />
<set name="nextAction" value="none" />
<cond msgId="113" addName="1">
<using kind="Bow" />
</cond>