Как получить 2D карту Lineage 2?

space2pacman

Прославленный
Местный
Старожил I степени
Уважаемый собеседник
Сообщения
418
Розыгрыши
0
Репутация
278
Реакции
294
Баллы
1 483
Как получить карту в высоком разрешении на основе файлов игры? В данном примере сектор 17_25

17_25.webp
 
В 5 там еще есть наниты, это замена normal map, движек поможет сам по идее делать выпуклости и вогнутости.

Еще там есть плагин для смешивания моделей между собой с плавным переходом и с поверхностью, вроде бы на маркете.

В целом 5 версия хороша, но для всех фишек нужна минимум 4080, 5090 и 6090 как будет.

В готовой сборке да не обязательно такое, но в сыром виде думаю нужно.
Наниты никаким образом не относятся к normal map - это замена лодов. Позволяет закинуть сцену очень детализированную геометрию и автоматически регулировать количество её полигонов отображаемых пользователю.
То, про то что вы написали это Displacement по картам который и так применим к любому мешу и без нанитов. Nanite Displaced Mesh сам по себе крайне кривой и применим только plan или bevel геометрии без прямых углов.
И для нормальной работы в UE5 вполне хватает карты уровня 2080Ti.
 

Наниты никаким образом не относятся к normal map - это замена лодов. Позволяет закинуть сцену очень детализированную геометрию и автоматически регулировать количество её полигонов отображаемых пользователю.
То, про то что вы написали это Displacement по картам который и так применим к любому мешу и без нанитов. Nanite Displaced Mesh сам по себе крайне кривой и применим только plan или bevel геометрии без прямых углов.
И для нормальной работы в UE5 вполне хватает карты уровня 2080Ti.

по отзывам кодеров и наниты - пока неюзабельное говно даже в сингплеерных играх на топовых компах. еще пилить и пилить технологию.
 
Назад
Сверху Снизу