Как достать карту высот?

FunnyNiki

Единомышленник
Пользователь
Сообщения
3
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
1
Баллы
183
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Присутствуют
Сборка
no
Доброго времени суток, товарищи!
Прошу помощи знающих людей в нижеописанном вопросе.
Задача:
Извлечь карту высот определённых квадратов из игры Lineage 2, для дальнейшего его использования в редакторе построения ландшафтов в другой игре, для создания реплики мира.
Проблемы:
Используя программу Umodel удалось извлечь что-то похожее на карты высот.
Эксперименты проводил на квадрате 17_25.
По итогу получил 9 файлов формата .png (17_25_C, 17_25_G, 17_25_G1, 17_25_G2, 17_25_R, 17_25_S, 17_25_S2, 17_25_S3, 17_25_WR;
Извлекал текстуры из файла "t_17_25.utx" (\lineage2\textures).
На первый взгляд мне показалось, что если совместить все эти текстуры в фоторедакторе получу искомый мне файл (файл в первом вложении),
17_25 совмещение через Umodel.webp

но к сожалению данный метод не рабочий, так как все файлы не имеют ни какой прозрачности и любой генератор ландшафтов по умолчанию выстраивает огромное количество пиков исходя из глубины белого цвета.
Один из девяти файлов под названием 17_25_S2 (файл во втором вложении)
17_25_S2.webp

имеет нужный для меня вид, по которому можно воссоздать участок побережья на говорящем острове.
Так же через l2tool извлекал тоже что-то похожее на карту высот всё из того же файла "t_17_25.utx" (извлёченный файл в третьем вложении "Height.17_25").
Height.17_25.webp
Но и этот файл мне ни как не помог, т.к. он имеет определённую цветовую схему и перевести её в ч\б формат для дальнейшего использования не получилось. Так же извлекая через l2tool не в каждом квадрате есть подобные данные. Например квадрат 16_24, там находиться часть говорящего острова, но извлечь файл Height не выходит.
Прошерстив поисковики на предмет решения своего вопроса, не нашёл ничего что могло бы мне помочь.
Находил на одном форуме алгоритм который воплотить в реальность не получилось.
Необходимо открыть интересующий квадрат через unrealed, создать терреин, снять карту высот.
И второй способ использование рипера, также снять нужный квадрат и далее карту высот.
Ни какой из этих способов у меня провернуть не получилось.

Вопрос:
Есть ли какой-то алгоритм действий который позволит мне получить искомые файлы(пример в четвёртом вложении)?
пример.webp
Если есть прошу Вас поделиться информацией.
Заранее спасибо!
P.S. Прошу не бросаться продуктами жизнедеятельности)
Я искал информацию, но ничего что бы мне помогло не нашёл.
 

Карта высот лежит в акторе TerrainInfo. В свойстве "TerrainMap" этого актора лежит mipmapped-текстура. В первом mip-е и лежит 16-битная карта высот.

Не знаю, поможет ли это, так как не пользовался Umodel-ами и прочими утилитами, а доставал из архивов все это дело сам.
 
  • Мне нравится
Реакции: kick
Карта высот лежит в акторе TerrainInfo. В свойстве "TerrainMap" этого актора лежит mipmapped-текстура. В первом mip-е и лежит 16-битная карта высот.

Не знаю, поможет ли это, так как не пользовался Umodel-ами и прочими утилитами, а доставал из архивов все это дело сам.
Приветствую!
К сожалению я не могу понять как именно можно достать данные из terraininfo.
Я использую две простые утилиты написанные на java (L2smr и L2pe) для просмотра и экспорта файлов.
Через одну утилиту я могул лишь посмотреть что есть раздел terraininfo0, а какие в нём файлы нет.
Если вас не затруднит, не подскажите алгоритм действий?

Приветствую!
К сожалению я не могу понять как именно можно достать данные из terraininfo.
Я использую две простые утилиты написанные на java (L2smr и L2pe) для просмотра и экспорта файлов.
Через одну утилиту я могул лишь посмотреть что есть раздел terraininfo0, а какие в нём файлы нет.
Если вас не затруднит, не подскажите алгоритм действий?
В дополнение скажу, что у меня не получается открыть файл квадрата карты через unrealed
 
Приветствую!
К сожалению я не могу понять как именно можно достать данные из terraininfo.
Я использую две простые утилиты написанные на java (L2smr и L2pe) для просмотра и экспорта файлов.
Через одну утилиту я могул лишь посмотреть что есть раздел terraininfo0, а какие в нём файлы нет.
Если вас не затруднит, не подскажите алгоритм действий?
Я конечно не эксперт карт, но стоит полагать.
1686406812100.png
 
Height.17_25 это базовая карта высот которую вначале конвертировать нужно, остальные вроде отвечают за прорисовку текстур дорог/зелени/камней/ и разного по ситуации~.
Ot6WvLQ.png
 
Height.17_25 это базовая карта высот которую вначале конвертировать нужно, остальные вроде отвечают за прорисовку текстур дорог/зелени/камней/ и разного по ситуации~.
Ot6WvLQ.png
Спасибо всем кто откликнулся!
Это именно то что я искал!
@jois не подскажите порядок действий для получения подобных файлов из других квадратов?

Height.17_25 это базовая карта высот которую вначале конвертировать нужно, остальные вроде отвечают за прорисовку текстур дорог/зелени/камней/ и разного по ситуации~.
Ot6WvLQ.png
Используя программу L2viewUTX, получилось достать нужные файлы.
Ещё раз всем спасибо за советы!
Тему можно закрывать)
 

Вложения

  • 16_25.webp
    16_25.webp
    772 байт · Просмотры: 44
Назад
Сверху Снизу