Смотришь какой квадрат тебе нужен, достаешь heightmap с помощью l2tool(если в ант нест нужна карта высот), конвертируешь в grayscale с помощью HMCS version 2.0, с помощью umodel достаешь статик меши и текстуры, качаешь блендер и аддон для импорта psk/pskx, импортируешь статик меши в блендер, пишешь скрипт на питоне, чтобы на материалы автоматом навесились текстуры, редактируешь то, что нельзя сделать скриптом, с помощью l2editor достаешь карту нужного квадрата в формате t3d, парсишь ее, берешь игровой движок или рендер, пишешь скрипт, который все соберет, правишь руками, что не сделал скрипт. Можно и прогу написать, которая тоже самое будет делать, но это дольше. Если кто-нибудь что-нибудь еще предложит/поправит, буду благодарен.
Не прочитал, что только в 3д редактор надо, сорян. Можно исходники l2mapconv подправить и вытащить квадрат, тоже долго