Как вытянуть локацию из игры

  • Автор темы Автор темы donwps1
  • Дата начала Дата начала

donwps1

Единомышленник
Пользователь
Сообщения
6
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
3
Баллы
135
Можно как то вытянуть локацию например "the ant nest" в 3d редактор( 3ds max, blender ) ?

 
По-нормальному: парсить статики\материалы\мапу в GLTF сцену (долго, нудно, нужны навыки)
По-простому: риппать сцену через тот же Ninja Ripper и клеить результат (быстро, результат зависит от набития руки и понимания что делаешь)
 
Можно как то вытянуть локацию например "the ant nest" в 3d редактор( 3ds max, blender ) ?

Все можно, делается за 10-30 минут (в зависимости в от локации). Будет 1 в 1 как в игре, все текстуры все браши, единственное в 3д софтах (макс, мая, блендер) нужно будет шейдера потом настроить на объекты где юзаются альфа (листья, вода, и т.д.).
 
Смотришь какой квадрат тебе нужен, достаешь heightmap с помощью l2tool(если в ант нест нужна карта высот), конвертируешь в grayscale с помощью HMCS version 2.0, с помощью umodel достаешь статик меши и текстуры, качаешь блендер и аддон для импорта psk/pskx, импортируешь статик меши в блендер, пишешь скрипт на питоне, чтобы на материалы автоматом навесились текстуры, редактируешь то, что нельзя сделать скриптом, с помощью l2editor достаешь карту нужного квадрата в формате t3d, парсишь ее, берешь игровой движок или рендер, пишешь скрипт, который все соберет, правишь руками, что не сделал скрипт. Можно и прогу написать, которая тоже самое будет делать, но это дольше. Если кто-нибудь что-нибудь еще предложит/поправит, буду благодарен.
Не прочитал, что только в 3д редактор надо, сорян. Можно исходники l2mapconv подправить и вытащить квадрат, тоже долго
 
Назад
Сверху Снизу