Как возможно сделать с из Сета - костюм ?

Толян

Интересующийся
Участник
Сообщения
106
Розыгрыши
0
Репутация
33
Реакции
41
Баллы
388
С названии темы понятен вопрос, как это можно сделать из Сета - костюм?

Вот думаю получится ли как-то просто имея сет к примеру с 5-ти частей сделать его костюмом (одеваешь тело и отображается весь комплект с 5-ти части)

Если кто знает как сделать подскажите, буду благодарен.

Интерлюд.
 
Через подменьі в пакетах в user/char info.
В 3ds max слепить все в один меш. :D
 
С названии темы понятен вопрос, как это можно сделать из Сета - костюм?

Вот думаю получится ли как-то просто имея сет к примеру с 5-ти частей сделать его костюмом (одеваешь тело и отображается весь комплект с 5-ти части)

Если кто знает как сделать подскажите, буду благодарен.

Интерлюд.
посмотри пример свадебного платья
 
а более проще никак нельзя сделать? чисто через патч слепить ?
 
а более проще никак нельзя сделать? чисто через патч слепить ?
Какая сборка?

Код:
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "item_fake_appearance.dtd">
<list enabled="true">
    <item itemId="485">
        <display itemId="6408"/>
    </item>
    <item itemId="486">
        <display itemId="6379"/>
        <display itemId="6380"/>
        <display itemId="6381"/>
    </item>
</list>
У меня допустим сделано так, к примеру. 486 это фейк итем, а дисплей итем то что отображается, то есть ставишь все части сета и должно работать.
 
ArmorGradeLookChange.dat если новые клиенты
 

Сообщение в теме 'Пак Костюмов (IT)' Пак Костюмов (IT)

В обеих ссылках один и тот же пак брони, только в первой они по отдельности, а во второй уже собранные в единое (костюмы). Ну, нагляднее уже не куда.
 

    Толян

    Баллов: 1
    Спасибо, буду пробовать
Метод извращенца.
Возьмем дубовый сет.

Шлем + Вверх + Низ + Перчи + Споги забиваем как сет на стороне сервера.
Создаем пассивное умение, которое будет даватся персонажу при одевании всего сета.
Добавляем в пасивное умение возможность накладывать эффект на персонажа в строку бафов.
Эффекту, который накладывается от пасивного эффекта который идет от сета, даем AVE id.
(если хватит только пассивки для отображения AVE - активный эффект пропускаем)

Вот нам "эффект костюма";
 
Метод извращенца.
Возьмем дубовый сет.

Шлем + Вверх + Низ + Перчи + Споги забиваем как сет на стороне сервера.
Создаем пассивное умение, которое будет даватся персонажу при одевании всего сета.
Добавляем в пасивное умение возможность накладывать эффект на персонажа в строку бафов.
Эффекту, который накладывается от пасивного эффекта который идет от сета, даем AVE id.
(если хватит только пассивки для отображения AVE - активный эффект пропускаем)

Вот нам "эффект костюма";
Ты что там куришь?), насыпь чуть-чуть))
 
Метод извращенца.
Возьмем дубовый сет.

Шлем + Вверх + Низ + Перчи + Споги забиваем как сет на стороне сервера.
Создаем пассивное умение, которое будет даватся персонажу при одевании всего сета.
Добавляем в пасивное умение возможность накладывать эффект на персонажа в строку бафов.
Эффекту, который накладывается от пасивного эффекта который идет от сета, даем AVE id.
(если хватит только пассивки для отображения AVE - активный эффект пропускаем)

Вот нам "эффект костюма";
Кажется кому-то надо поспать :pandaredlol:
 
Метод извращенца.
Возьмем дубовый сет.

Шлем + Вверх + Низ + Перчи + Споги забиваем как сет на стороне сервера.
Создаем пассивное умение, которое будет даватся персонажу при одевании всего сета.
Добавляем в пасивное умение возможность накладывать эффект на персонажа в строку бафов.
Эффекту, который накладывается от пасивного эффекта который идет от сета, даем AVE id.
(если хватит только пассивки для отображения AVE - активный эффект пропускаем)

Вот нам "эффект костюма";
Здесь мог бы быть Ваш говно-код.
 
Какая сборка?


Код:
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "item_fake_appearance.dtd">
<list enabled="true">
    <item itemId="485">
        <display itemId="6408"/>
    </item>
    <item itemId="486">
        <display itemId="6379"/>
        <display itemId="6380"/>
        <display itemId="6381"/>
    </item>
</list>
У меня допустим сделано так, к примеру. 486 это фейк итем, а дисплей итем то что отображается, то есть ставишь все части сета и должно работать.
Да, я так тоже могу, есть реализация в сборке такая же.
Просто хотел так чтобы все в клиенте реализовано, видимо не получится упросить в клиенте и придется таким способом
 
Через подменьі в пакетах в user/char info.
В 3ds max слепить все в один меш. :D
Только не забываем, что при attach частей, вес костей будет теряться, соответственно, нужно делать риг заново, есть пару скриптов, но и они не на 100% под л2 адаптируют меши, если вкраце проще через armorgrp просто слепить все части, и не мучаться.
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo

    Rolo

    Баллов: 10
    Да кто ж на серьезньіх щах таким страдать будет. )
Назад
Сверху Снизу