Как быть с банкой

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Maiden7

Величайший
Местный
Сообщения
770
Розыгрыши
0
Решения
3
Репутация
170
Реакции
597
Баллы
1 563
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Присутствуют
Сборка
L2J Mobius
Всем привет.
Возможно ли сделать банку, которая при использовании не исчезает?
Казалось видел где то подобное, а когда понадобилось, не найти.
Прошу подсказать по моему вопросу :OnionHead:
 
Решение
immediate_effect в предмете попробуй в false выставить
если не поможет, то тогда только изучать логику работы с предметом в классе ItemSkills
Убрать из скила который юзает банка два параметра:
<set name="itemConsumeId" val="728" />
<set name="itemConsumeCount" val="1" />
 
Убрать из скила который юзает банка два параметра:
<set name="itemConsumeId" val="728" />
<set name="itemConsumeCount" val="1" />
XML:
<item id="100507" type="EtcItem" name="Банка">
        <!-- A magical potion that quickly restores HP. Its effect lasts for 15 seconds. -->
        <set name="icon" val="icon.etc_reagent_white_i00" />
        <set name="default_action" val="SKILL_REDUCE" />
        <set name="etcitem_type" val="POTION" />
        <set name="immediate_effect" val="true" />
        <set name="material" val="LIQUID" />
        <set name="weight" val="5" />
        <set name="price" val="900" />
        <set name="reuse_delay" val="1" />
        <set name="is_stackable" val="true" />
        <set name="is_oly_restricted" val="false" />
        <set name="handler" val="ItemSkills" />
        <set name="item_skill" val="10003-1" /> <!-- Greater Healing Potion -->
        <set name="for_npc" val="true" />
        <cond msgId="113" addName="1">
            <player flyMounted="false" />
        </cond>
    </item>
Не работает.
 
XML:
<item id="100507" type="EtcItem" name="Банка">
        <!-- A magical potion that quickly restores HP. Its effect lasts for 15 seconds. -->
        <set name="icon" val="icon.etc_reagent_white_i00" />
        <set name="default_action" val="SKILL_REDUCE" />
        <set name="etcitem_type" val="POTION" />
        <set name="immediate_effect" val="true" />
        <set name="material" val="LIQUID" />
        <set name="weight" val="5" />
        <set name="price" val="900" />
        <set name="reuse_delay" val="1" />
        <set name="is_stackable" val="true" />
        <set name="is_oly_restricted" val="false" />
        <set name="handler" val="ItemSkills" />
        <set name="item_skill" val="10003-1" /> <!-- Greater Healing Potion -->
        <set name="for_npc" val="true" />
        <cond msgId="113" addName="1">
            <player flyMounted="false" />
        </cond>
    </item>
Не работает.
Что не работает? У твоего итема скила нет? Заходишь в скил, и убираешь потребление предметов при использовании.
 
Что не работает? У твоего итема скила нет? Заходишь в скил, и убираешь потребление предметов при использовании.
XML:
    <skill id="10002" levels="1" name="Mana Potion">
        <set name="displayId" val="2288" />
        <set name="isMagic" val="2" /> <!-- Static Skill -->
        <set name="magicLevel" val="1" />
        <set name="operateType" val="A1" />
        <set name="reuseDelay" val="5" />
        <set name="targetType" val="SELF" />
        <for>
            <effect name="ManaHealPercent">
                <param power="99" />
            </effect>
        </for>
    </skill>
        <skill id="10003" levels="1" name="HP Potion">
        <set name="displayId" val="2288" />
        <set name="isMagic" val="2" /> <!-- Static Skill -->
        <set name="magicLevel" val="1" />
        <set name="operateType" val="A1" />
        <set name="reuseDelay" val="5" />
        <set name="targetType" val="SELF" />
        <for>
            <effect name="HealPercent">
                <param power="99" />
            </effect>
        </for>
    </skill>

Вот скиллы.
 
XML:
    <skill id="10002" levels="1" name="Mana Potion">
        <set name="displayId" val="2288" />
        <set name="isMagic" val="2" /> <!-- Static Skill -->
        <set name="magicLevel" val="1" />
        <set name="operateType" val="A1" />
        <set name="reuseDelay" val="5" />
        <set name="targetType" val="SELF" />
        <for>
            <effect name="ManaHealPercent">
                <param power="99" />
            </effect>
        </for>
    </skill>
        <skill id="10003" levels="1" name="HP Potion">
        <set name="displayId" val="2288" />
        <set name="isMagic" val="2" /> <!-- Static Skill -->
        <set name="magicLevel" val="1" />
        <set name="operateType" val="A1" />
        <set name="reuseDelay" val="5" />
        <set name="targetType" val="SELF" />
        <for>
            <effect name="HealPercent">
                <param power="99" />
            </effect>
        </for>
    </skill>

Вот скиллы.
Ну я [А по щам?] знает, если ты не можешь уже разобраться то тебе врятли помогут. За тебя не кто делать не будет, за руку тянуть не будут, поднимать мобиуса что бы тебе параметр прям подсказать точный мне не сдалось, сиди изучай, я тебе сказал вариант который 100% работать будет. Что у тебя в скиле делает DisplayID: 2288?
 
Ну я [А по щам?] знает, если ты не можешь уже разобраться то тебе врятли помогут. За тебя не кто делать не будет, за руку тянуть не будут, поднимать мобиуса что бы тебе параметр прям подсказать точный мне не сдалось, сиди изучай, я тебе сказал вариант который 100% работать будет. Что у тебя в скиле делает DisplayID: 2288?
У меня не в одном скилле к банкам восстанавливающим что либо, нет этих параметров.

XML:
<set name="itemConsumeId" val="728" />
<set name="itemConsumeCount" val="1" />


Спасибо.
 
immediate_effect в предмете попробуй в false выставить
если не поможет, то тогда только изучать логику работы с предметом в классе ItemSkills
 

    Maiden7

    Баллов: 19
    Спасибо, решил вопрос!
Решение
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху