Ищу специалистов по направлениям

Компил или сходник API? Подозреваю, что компил, который так же будет "привязан".
Компиляцию самого АПИ и его исходник АПИ.
Собирается под Linux/Windows одной командой.
Пользователи Сферы через расширения могут компилировать .exe файл аптейдера, потому что на АПИ умеет компилировать исходники аптейдера и выдавать пользователю, исходники аптейдера не идут в комплекте при продаже Сферы самой.


Имеется ввиду любая недоступность сервера, а это значит не только "дудос" атака, но и: проблемы с хостингом/проблемы с ПО на сервере/прекратится поддержка проекта разрабом в принципе. Здесь я говорил об архитектурном решении и зависимости от API разраба в принципе, а не о причинах недоступности API.
Тут палка с двумя концами, ты сказал про минус, но этот минус ещё дает жирный плюс: именно API дает возможность давать пользователям обновление как ПО, курса валют, так и моментально получать фиксы, новые плагины и новые доработки.
Вот буквально дня 4 назад мне написал человек, что он нашел какой-то баг, и я проверяю на своем тест сайта - бага нет.
Когда начал разбираться, оказалось что он в феврале месяце отключил автообновление кода.
Так же API дает мне возможность сдавать Сферу в аренду дешево (и даже бесплатно), без обязательной покупки.

Говоря о бэкенде я имею ввиду ядро сферы (API, если угодно), подозреваю, что "плагины" - это расширения, которые в любом случае не дадут возможности "перекроить" всю логику CMS под свои нужды, в отличии от того же lin2web. (например возможно ли было плагином сделать поддержку PTS? уверен, что не возможно).
Отвечу на вопрос о PTS, да возможно, конечно, потому что PHP код Сферы открыт и можно просто через PHP открывать соединение.
Почему я предпочел сделать через API, если можно через PHP ?
Потому что обработка операций на API быстрее чем PHP в десятки или сотни раз, апи держит постоянное подключение к серверу, а пхп после каждого подключения к серверу "сдыхает", а потом при следующем обращении снова подключается и снова сдыхает, в PHP нет CRON, таким образом ты не можешь сказать PHP: получать мне статистику каждые N минут (только крон настраивать отдельно через линукс команды), в API крон встроенный, таким образом Сфера АПИ получает статистику каждые N минут, по аналогии так же чекает доступность сервера, и другие сопутствующие причине.
Так же важно, вне зависимости у пользователя драйвер (или включен ли он) в PHP для подключения к MSSQL, мы всё равно подключимся успешно, потому подключается API на котором драйвер в самом билде идет.
Тут всё продумано до мелочей.
Ты очень мало понимаешь о плагинах, через него можно переопределить почти любой функционал, он для этого и создавался.

Ответ разраба сферы в этой теме еще раз подтверждает то, о чем я написал в посте ранее - очень быстрая реакция на любые вопросы связанные с продуктом SphereWeb.
Потому что халявная реклама :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Neo`

Ребят, можно я отвлеку Вас от перепалки по CMS)) Остро встает вопрос о выборе сборки, с учетом того, что мне будет необходимо реализовать такой концепт примерно (может вы идейку подкинете):

Я хочу чтобы на сервере заведомо было 9 кланов. Каждый клан заведомо владеет одним из 9ю замков. Клан лидеры этих кланов базово - не какой-то конкретный персонаж, то есть клан условно принадлежит СЕРВЕРУ, либо можно 9 админских чаров сделать и на них повесить эти замки. Далее, когда на сервер заходят игроки, они при определенных достижениях (например при достижении уровня определенного, или при выполнении квеста определенного) получают окно с выбором, в какой из 9и базовых кланов они хотят вступить (выбор принудителен). В самой игре функция создания кланов и альянсов - удалена. В каждом замке стоит уникальный НПЦ шоп и в нем продается то, чего не продается в других шопах нигде, а также НПЦ Баффер с фулл баффами. У каждого замка будет своя внутрянка в шопе. Участникам кланов раз в определенное заданное время будет в инвентарь падать или адена или другой айтем который я назначу. Во время осад - отнять замок нельзя. Исходом должно являться то, что победившая сторона в осаде - заполучает уникальный НПЦ шоп который удаляется из замка проигравшего и спаунится в замок победителя ровно на 3 дня, затем возвращается обратно к исходному замку.

Остаются открытым вопросы:

1. Как я понимаю, для реализации вышеуказанного - обязательно нужны исходы. Обращаться к разрабам чтобы они это запилили за деньги - наверное бесмысленно, потому что раньше были такие попытки - но они очень неохотно берутся за такие вещи, или сильно задирают ценник и сроки длинные. В таком случае, может взять вообще из шары что-нибудь более менее адекватное, с исходниками и нанять кого-нибудь чтобы эти правки внес?

2. Исходя из моего концепта, я хочу сделать оригинальный сервер, возможно на узкий круг любителей он будет, но оригинальный. Хочу придать важность замкам, осадам и сделать большой упор на клан вары именно в формате осад, чтобы вес геймплей фактически заключался в этом. При этом, мне пока не приходит в голову идея, как должен определяться исход осады, если фактических лидеров нет у клана и как тогда кастовать замок. Или просто раздать всем игрокам в клане функцию каста печати..
 
Ребят, можно я отвлеку Вас от перепалки по CMS)) Остро встает вопрос о выборе сборки, с учетом того, что мне будет необходимо реализовать такой концепт примерно (может вы идейку подкинете):

Я хочу чтобы на сервере заведомо было 9 кланов. Каждый клан заведомо владеет одним из 9ю замков. Клан лидеры этих кланов базово - не какой-то конкретный персонаж, то есть клан условно принадлежит СЕРВЕРУ, либо можно 9 админских чаров сделать и на них повесить эти замки. Далее, когда на сервер заходят игроки, они при определенных достижениях (например при достижении уровня определенного, или при выполнении квеста определенного) получают окно с выбором, в какой из 9и базовых кланов они хотят вступить (выбор принудителен). В самой игре функция создания кланов и альянсов - удалена. В каждом замке стоит уникальный НПЦ шоп и в нем продается то, чего не продается в других шопах нигде, а также НПЦ Баффер с фулл баффами. У каждого замка будет своя внутрянка в шопе. Участникам кланов раз в определенное заданное время будет в инвентарь падать или адена или другой айтем который я назначу. Во время осад - отнять замок нельзя. Исходом должно являться то, что победившая сторона в осаде - заполучает уникальный НПЦ шоп который удаляется из замка проигравшего и спаунится в замок победителя ровно на 3 дня, затем возвращается обратно к исходному замку.

Остаются открытым вопросы:

1. Как я понимаю, для реализации вышеуказанного - обязательно нужны исходы. Обращаться к разрабам чтобы они это запилили за деньги - наверное бесмысленно, потому что раньше были такие попытки - но они очень неохотно берутся за такие вещи, или сильно задирают ценник и сроки длинные. В таком случае, может взять вообще из шары что-нибудь более менее адекватное, с исходниками и нанять кого-нибудь чтобы эти правки внес?

2. Исходя из моего концепта, я хочу сделать оригинальный сервер, возможно на узкий круг любителей он будет, но оригинальный. Хочу придать важность замкам, осадам и сделать большой упор на клан вары именно в формате осад, чтобы вес геймплей фактически заключался в этом. При этом, мне пока не приходит в голову идея, как должен определяться исход осады, если фактических лидеров нет у клана и как тогда кастовать замок. Или просто раздать всем игрокам в клане функцию каста печати..
Была в целом такая же идея (только там вместо замков были форты) даже начал всего это дело пилить, но из-за не хватает времени и наличии основного проекта я это дело забросил. По сути получается эдакое гве.
Да без исходников не выйдет не как, нужна какая то база.
 
Была в целом такая же идея (только там вместо замков были форты) даже начал всего это дело пилить, но из-за не хватает времени и наличии основного проекта я это дело забросил. По сути получается эдакое гве.
Да без исходников не выйдет не как, нужна какая то база.

Если тебе интересно заняться - можем вместе вписаться. Найдем кодера и все такое. У меня много времени свободного если что пиши в личку.
 
zergid,
1. CMS - покупаешь тут L2CMS от Elvis
2. Хостинг Берешь selectel, бегет или ovh(если сможешь зарегаться)
3. Защита от ддос это только кратор, в рф это куратор, топ один по защите любых проектов, от 150к в месяц
4. Сборук только Ессенс у L2Emu Enterprise - Essence WOLF/Varkas 509(502+) - вот от него Visor123, сейчас все топовые проекты открыються на нем.
5. Апдейтер можешь взять у Logan22 имбовый быстрый
6. Защита сервера тут на выбор, АА или стрикс или смарт все одинаково обходяться
 
zergid,
1. CMS - покупаешь тут L2CMS от Elvis
2. Хостинг Берешь selectel, бегет или ovh(если сможешь зарегаться)
3. Защита от ддос это только кратор, в рф это куратор, топ один по защите любых проектов, от 150к в месяц
4. Сборук только Ессенс у L2Emu Enterprise - Essence WOLF/Varkas 509(502+) - вот от него Visor123, сейчас все топовые проекты открыються на нем.
5. Апдейтер можешь взять у Logan22 имбовый быстрый
6. Защита сервера тут на выбор, АА или стрикс или смарт все одинаково обходяться
Позвольте сударь обосрать чучуть ваши пунктики)
1) брать цмс у того кто двигает офф продажи уже год ну такое себе (хотя автор цмс топ парень)
2) ну овх, остальные только для ру юзеров
3) какую защиты не бери, даже за 150к если будет внимание к проекту то сайт положат 100%, сборку если говно заинтересуется.
4)каким боком вообще эссенс?)
5) вот тут топ пункт, лучше выбора нет.
6) ну в целом все тоже верно)
 
crossover, тогда бы кратор не защищал бы яндекс от мощнейшей атаки
 
INCOGNITO,
 
INCOGNITO,
это для рф, ты скинул для европы, кратор это лучшая защита в рф на данный момент
 
это для рф, ты скинул для европы, кратор это лучшая защита в рф на данный момент
Я чет не думаю , что для л2 это актуально. Достаточно будет заплатить Васе. Дешевле. В остальном рома мкв держит все.
 
Я чет не думаю , что для л2 это актуально. Достаточно будет заплатить Васе. Дешевле. В остальном рома мкв держит все.
но тут дело каждого, рома хороший человек для начального уровня, знаю его с одного форума. без ип или оо или АО и оплата по переводу.
 
zergid,
3. Защита от ддос это только кратор, в рф это куратор, топ один по защите любых проектов, от 150к в месяц
А ddos-guard ЦБ РФ защищает и первый канал и что? Есть у меня подозрения, что говно и тех и других задудосит (не потому, что они плохие, а потому, что он умеет л2 свераки кверху жопой ставить).
 
но тут дело каждого, рома хороший человек для начального уровня, знаю его с одного форума. без ип или оо или АО и оплата по переводу.
У ромы стоят проекты из топ 3 эссенсов. И их все устраивает.
 
А ddos-guard ЦБ РФ защищает и первый канал и что? Есть у меня подозрения, что говно и тех и других задудосит (не потому, что они плохие, а потому, что он умеет л2 свераки кверху жопой ставить).
Бытует мнение, что если ему перестанут платить долбоебы по кд, то он нормально так просядет по ресурсам своего ботнета.
 
Бытует мнение, что если ему перестанут платить долбоебы по кд, то он нормально так просядет по ресурсам своего ботнета.
Полностью поддерживаю. Правда д*боёбов в наших широтах - на век припасено...
 
Назад
Сверху