Ищу патч, который удаляет блеск воды в Fields of Silence

Rimof

Пляшущий с бубном
Участник
Сообщения
52
Розыгрыши
0
Репутация
97
Реакции
59
Баллы
203
Всем привет! Когда-то давно на просторах интернета я видел патч, который удаляет блеск воды в Полях Безмолвия. Очень бесит этот блеск. Пока делаешь "Черный Лебедь" - глаза вытекают))

Может кто подскажет, где можно найти этот патч? Или может как самому это сделать?
Интересует для клиентов C4, IL, Fafurion
 
1726938841057.png

Не то?
 
  • Мне нравится
Реакции: raz
в стандартном с4/ил шейдеры три присета и просто отражения. Это вроде гараздо позже появилось.

в стандартном с4/ил шейдеры три присета и просто отражения. Это гораздо позже появилось.
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
Нет господа)) Настройками это никак не отключается. Это зашитая текстурина какая-то, со своими эффектом в зависимости от угла и положения камеры. Разрабы тогда экспериментировали, и добавили это дерьмо, которое не убрали по сей день.

Эти белые блики страшно косоебит, когда двигаешь камерой, ужасно раздражает)

1726942375390.png
 
Rimof, так найти ее да сломать, делов-то, ломать - не строить! :loltt0:
 
  • Мне нравится
Реакции: raz
Нет господа)) Настройками это никак не отключается. Это зашитая текстурина какая-то, со своими эффектом в зависимости от угла и положения камеры. Разрабы тогда экспериментировали, и добавили это дерьмо, которое не убрали по сей день.

Эти белые блики страшно косоебит, когда двигаешь камерой, ужасно раздражает)

Посмотреть вложение 78456
ну да только смотреть эффекты и ломать. Какое то псевдо отражение стоит
 
Оверпостинг
Или может как самому это сделать?
Интересует для клиентов C4, IL, Fafurion
Всё довольно просто.
В ролике показаны несколько вариантов, вплоть до почти полной прозрачности. Полезно видеть дроп под водой.

Перед записью всего лишь узнал, где искать нужный шейдер. Это делается просто: нужно выделить сюрфейс воды. В названии окна указано название используемого шейдера. На данной карте вроде используется один, но в ролике на всякий поменял все.
 
Всё довольно просто.
В ролике показаны несколько вариантов, вплоть до почти полной прозрачности. Полезно видеть дроп под водой.

Перед записью всего лишь узнал, где искать нужный шейдер. Это делается просто: нужно выделить сюрфейс воды. В названии окна указано название используемого шейдера. На данной карте вроде используется один, но в ролике на всякий поменял все.
Вот на таких людях - мир и держится) Прям в точку, прям то что нужно! Расписал что и как делал, сделал видео - очень полезный гайд, особенно для чайников вроде меня) Пойду осваивать новые границы!) Благодарю!) + в репу)
 
Назад
Сверху Снизу