Ищу напарника на проект Lineage 2

Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.

Качественная сборка с доработками,планирую интерлюд поставить х20-х50,есть много дополнений идей,платных вещей без копирайта,много того,чего вы не увидите на другом сервере(пока не скопипастят)Этого хватит?

Огласите весь список имеющихся идей и дополнений пожалуйста :Bingo::OnionHead:
 
По поводу снега, было уже на одном проекте, в итоге снесли так как большинству игроков раздражало мелькания на экране спустя пару ч игры в такой зоне..
 
а что если подключить ботов к нейросети, со временем они поймут что донатить проще, и пойдут зарабатывать в интернете, чтобы пополнить баланс на проекте, и не надо никакой рекламы и живых людей:D:Nani1:
 
ладно добавлю и я по поводу снега, вообще то это стандартная функция в клиенте и включается или выключается через дополнительное окно или в ини, так-же можно включать и выключать админом если реализовано

сервер с допами это выглядит примерно так:

Множество уникальных разработок таких как:
Полноценный онлайн аукцион.
Уникальная система осад фортов и замков.
Клан-холлы принадлежат замкам.
Города принадлежат замкам.
Уникальная система фарма и сбора налогов с фортов.
Переписаны формулы урона, статов, дропа.
Переделанная система 7печатей под РвР.
Появление босов в мире посредством фарма определённого количества нпц.
Повышение силы монстров если долго их фармить.
Пререписаны все статы сетов.
Все сеты состоят из 5 частей.
Реализована система пвп-виталити.
Реализована система стамины по типу диабло.
Введена новая система олимпа, правда надо тестить и править.
Переделана система атрибутов, агументации.
Переписаны основные задания для 3й профы, саб-класа, дворянства под рвр.
Переделана система телепортов и точек воскрешения под владение городов фракциями.
Реализована система изучения скилов по группам.
Реализована система удаления скилов, для возможности изучения желаемой ветки.
Отредактированы нпц по дропу, опыту.
Реализована новая система крафта, рыбалки, спойла, алхимии.
Переделан немного интерфейс: можно двигать миникарту, расширение инвентаря, более красивая миникарта, возможность двигать все окна.
Реализована система флагов для воскрешения.
Реализована система усиления нпц подобравшего дроп с игрока в зависимости от качества предмета.
Переписаны формулы и скрипты поведения для большего количества эпик босов, теперь они более живые и умные.
Переписана система академии, теперь в неё можно набирать рекрутов.
Банки восстановления используются только в положении сидя.

А так-же много чего интересного и уникального реализовано на данном проекте.

Немного из документации по игре:
  1. При взятии персонажа в академию клан скилы не работают.
  2. При выходе из академии нет штрафа на вход в другой клан.
  3. При исключении из академии не должно быть штрафа на клан.
  4. Отключена система получения крп за академиков.
  5. Клан скилы работают на все группы а не только на 1ну ячейку.
  6. Клан скилы не работают в академии.
  7. При воскрешение если город нейтральный всех воскрешает за городом.
  8. Фракция владелец замка воскрешает в городе.
  9. Возле ворот установлены гварды которые респятся ,после захвата замка, за ту сторону которая владеет замком(лучники с 100500 уроном).
  10. Персонажи которые не владеют городом воскрешаются за стенами, как ПК.
  11. Реализована возможность устанавливать флаги в любом месте.
  12. Невозможно ставить флаг в осадной зоне.
  13. После воскрешения у флага персонаж невидим 30 секунд, так же персонаж не может атаковать пока невидим и выходить из невидимости 30 сек,
при заходе в осадную зону инвиз спадает.
  1. Реализовано установка флага для пати.
  2. Флаг который установил персонаж виден только ему.
  3. Флаг который установил лидер пати виден только участникам пати.
  4. Реализовано после смерти сначала воскрешать у флага клана, потом пати, потом у личного флага.

  1. Альянсы:
  2. Разбить расы на 2 фракции.
  3. фракция 1- люди+ светлые эльфы.
  4. фракция 2- камаэли+ тёмные эльфы.
  5. Стандартное создание альянсов между кланами отключить.
  6. Отображение и функции:
  7. Сделать иконки альянса для фракций.
  8. Функции клан-вара, пк, флаг на дружественную фракцию должны остаться.
  9. В графе альянс должно отображаться к какой стороне принадлежит персонаж ( Light, Dark).
  10. У персонажей враждующей фракции должны быть мечи над ником как при клан-варе.
  11. Функция создания орков и гномов отключить.
  12. Отключить штраф на броню робы и тяжа камаэлям и ношение щитов и сигилов.
  13. Запретить брать в пати враждующую фракцию.
  14. За убийство персонажей враждующих фракций опыт не вычитается, за убийство при клан-варах вычитается.
  15. За убийство персонажа враждующей стороны начисляется крп.
  16. После убийства персонажа враждующей стороны повторно выдавать крп только после 5 минут после 1й смерти при пвп, а не от нпц.
  17. Клан-вар нельзя объявить враждующей стороне, только союзникам.
  18. Сделать чат альянса для цц(канала команды).
  19. Запретить воскрешать умерших персонажей, персонажами враждебной фракции.
  20. При атаке на враждующую сторону персонаж не должен флагаться, тоесть ник не должен становиться фиолетовым.
  21. Убрать из рюкзака нового персонажа все предметы.
  22. Переделаны и отредактированы 1500 скилов.
  23. Переделаны все профы персонажей.
  24. Перебраны и собраны полностью по новой вещи и сеты. Всего около 1000 вещей.
  25. Отредактирована система основных статов: str, dex, con, int, wit, men.

marketplace:
1) Система продажи и покупки предметов.
1. При открытии торга в действиях размещаем предметы в окно трейда,
при этом персонаж не садится на трейд. Купить или сдать предметы можно в КБ.
2. При выходе персонажа из игры предметы снимаются с продажи.
При входе в игру возвращаем предмет в магазин покупки или продажи.
3. Предметы для покупки у итем брокера доступны только в городе.
4. Продаваемые предметы у итем брокера доступны обеим фракциям.
5. Начально доступно 4 ячейки для продажи, максимально 18 ячеек.
6. Для размещения предмета на торгах необходимо положить его в инвентарь,
когда предмет выставлен на продажу изымаем его с инвентаря.
7. Пример древа магазина:
[+]weapon
DAGGER
DUAL_DAGGER
BLUNT (Staff)
SWORD
DUAL_SWORD
BIG_SWORD
POLEARM
BOW
CROSSBOW
SHIELD
[+]armor
HEAVY
LIGHT
MAGIC
SIGIL
SHIRT
BELT
[+]accessories
NECKLACE
EARRYNG
RING
CLOAK
BRACELET
AGATION
[+]etcitems
craft items(recipies and items) -- в скобочкахх это пояснение для вас--
craft ingredients(ingredients)
alchemy (recipies and items)
alchemy reagents (reagents)
enchat suplies(заточки, атт, са, лс)
mounts (ездовые животные)
misc (разное)
shots (ssd, bssd)

список грейдов предметов:
NONE
A
S
S80
S84

2) Система продажи крафта и алхимии.
1. Продажа крафта доступна всем расам.
2. Продажа крафта и алхимии у итем-брокера не доступна.
3. Колличество выставляемых рецептов от 1-100.
4. Остальное без изменений.
 
ладно добавлю и я по поводу снега, вообще то это стандартная функция в клиенте и включается или выключается через дополнительное окно или в ини, так-же можно включать и выключать админом если реализовано
Речь про ит, вы уверены что это по дефолту?
 
ладно добавлю и я по поводу снега, вообще то это стандартная функция в клиенте и включается или выключается через дополнительное окно или в ини, так-же можно включать и выключать админом если реализовано

сервер с допами это выглядит примерно так:

Множество уникальных разработок таких как:
Полноценный онлайн аукцион.
Уникальная система осад фортов и замков.
Клан-холлы принадлежат замкам.
Города принадлежат замкам.
Уникальная система фарма и сбора налогов с фортов.
Переписаны формулы урона, статов, дропа.
Переделанная система 7печатей под РвР.
Появление босов в мире посредством фарма определённого количества нпц.
Повышение силы монстров если долго их фармить.
Пререписаны все статы сетов.
Все сеты состоят из 5 частей.
Реализована система пвп-виталити.
Реализована система стамины по типу диабло.
Введена новая система олимпа, правда надо тестить и править.
Переделана система атрибутов, агументации.
Переписаны основные задания для 3й профы, саб-класа, дворянства под рвр.
Переделана система телепортов и точек воскрешения под владение городов фракциями.
Реализована система изучения скилов по группам.
Реализована система удаления скилов, для возможности изучения желаемой ветки.
Отредактированы нпц по дропу, опыту.
Реализована новая система крафта, рыбалки, спойла, алхимии.
Переделан немного интерфейс: можно двигать миникарту, расширение инвентаря, более красивая миникарта, возможность двигать все окна.
Реализована система флагов для воскрешения.
Реализована система усиления нпц подобравшего дроп с игрока в зависимости от качества предмета.
Переписаны формулы и скрипты поведения для большего количества эпик босов, теперь они более живые и умные.
Переписана система академии, теперь в неё можно набирать рекрутов.
Банки восстановления используются только в положении сидя.

А так-же много чего интересного и уникального реализовано на данном проекте.

Немного из документации по игре:
  1. При взятии персонажа в академию клан скилы не работают.
  2. При выходе из академии нет штрафа на вход в другой клан.
  3. При исключении из академии не должно быть штрафа на клан.
  4. Отключена система получения крп за академиков.
  5. Клан скилы работают на все группы а не только на 1ну ячейку.
  6. Клан скилы не работают в академии.
  7. При воскрешение если город нейтральный всех воскрешает за городом.
  8. Фракция владелец замка воскрешает в городе.
  9. Возле ворот установлены гварды которые респятся ,после захвата замка, за ту сторону которая владеет замком(лучники с 100500 уроном).
  10. Персонажи которые не владеют городом воскрешаются за стенами, как ПК.
  11. Реализована возможность устанавливать флаги в любом месте.
  12. Невозможно ставить флаг в осадной зоне.
  13. После воскрешения у флага персонаж невидим 30 секунд, так же персонаж не может атаковать пока невидим и выходить из невидимости 30 сек,
при заходе в осадную зону инвиз спадает.
  1. Реализовано установка флага для пати.
  2. Флаг который установил персонаж виден только ему.
  3. Флаг который установил лидер пати виден только участникам пати.
  4. Реализовано после смерти сначала воскрешать у флага клана, потом пати, потом у личного флага.

  1. Альянсы:
  2. Разбить расы на 2 фракции.
  3. фракция 1- люди+ светлые эльфы.
  4. фракция 2- камаэли+ тёмные эльфы.
  5. Стандартное создание альянсов между кланами отключить.
  6. Отображение и функции:
  7. Сделать иконки альянса для фракций.
  8. Функции клан-вара, пк, флаг на дружественную фракцию должны остаться.
  9. В графе альянс должно отображаться к какой стороне принадлежит персонаж ( Light, Dark).
  10. У персонажей враждующей фракции должны быть мечи над ником как при клан-варе.
  11. Функция создания орков и гномов отключить.
  12. Отключить штраф на броню робы и тяжа камаэлям и ношение щитов и сигилов.
  13. Запретить брать в пати враждующую фракцию.
  14. За убийство персонажей враждующих фракций опыт не вычитается, за убийство при клан-варах вычитается.
  15. За убийство персонажа враждующей стороны начисляется крп.
  16. После убийства персонажа враждующей стороны повторно выдавать крп только после 5 минут после 1й смерти при пвп, а не от нпц.
  17. Клан-вар нельзя объявить враждующей стороне, только союзникам.
  18. Сделать чат альянса для цц(канала команды).
  19. Запретить воскрешать умерших персонажей, персонажами враждебной фракции.
  20. При атаке на враждующую сторону персонаж не должен флагаться, тоесть ник не должен становиться фиолетовым.
  21. Убрать из рюкзака нового персонажа все предметы.
  22. Переделаны и отредактированы 1500 скилов.
  23. Переделаны все профы персонажей.
  24. Перебраны и собраны полностью по новой вещи и сеты. Всего около 1000 вещей.
  25. Отредактирована система основных статов: str, dex, con, int, wit, men.
marketplace:
1) Система продажи и покупки предметов.
1. При открытии торга в действиях размещаем предметы в окно трейда,
при этом персонаж не садится на трейд. Купить или сдать предметы можно в КБ.
2. При выходе персонажа из игры предметы снимаются с продажи.
При входе в игру возвращаем предмет в магазин покупки или продажи.
3. Предметы для покупки у итем брокера доступны только в городе.
4. Продаваемые предметы у итем брокера доступны обеим фракциям.
5. Начально доступно 4 ячейки для продажи, максимально 18 ячеек.
6. Для размещения предмета на торгах необходимо положить его в инвентарь,
когда предмет выставлен на продажу изымаем его с инвентаря.
7. Пример древа магазина:
[+]weapon
DAGGER
DUAL_DAGGER
BLUNT (Staff)
SWORD
DUAL_SWORD
BIG_SWORD
POLEARM
BOW
CROSSBOW
SHIELD
[+]armor
HEAVY
LIGHT
MAGIC
SIGIL
SHIRT
BELT
[+]accessories
NECKLACE
EARRYNG
RING
CLOAK
BRACELET
AGATION
[+]etcitems
craft items(recipies and items) -- в скобочкахх это пояснение для вас--
craft ingredients(ingredients)
alchemy (recipies and items)
alchemy reagents (reagents)
enchat suplies(заточки, атт, са, лс)
mounts (ездовые животные)
misc (разное)
shots (ssd, bssd)

список грейдов предметов:
NONE
A
S
S80
S84

2) Система продажи крафта и алхимии.
1. Продажа крафта доступна всем расам.
2. Продажа крафта и алхимии у итем-брокера не доступна.
3. Колличество выставляемых рецептов от 1-100.
4. Остальное без изменений.
о боги, что вы реально курите ??

если вы играли хоть на одном из проектов оффа, то где вы в драконик и в дарке 5 частей ?? что за бред ??? я конечно извиняюсь но зачем писать глупости, по поводу того чего сами не знаете, и услышали от какой то школоты!! И таких сетов что по 4-ре части очень много ! не буду разводить флуд, просто не пишите бред о котором вы даже не имеете представлении!!!
 
о боги, что вы реально курите ??

если вы играли хоть на одном из проектов оффа, то где вы в драконик и в дарке 5 частей ?? что за бред ??? я конечно извиняюсь но зачем писать глупости, по поводу того чего сами не знаете, и услышали от какой то школоты!! И таких сетов что по 4-ре части очень много ! не буду разводить флуд, просто не пишите бред о котором вы даже не имеете представлении!!!
а офф тут при чем? речь о сервере с допами
 
а офф тут при чем? речь о сервере с допами
да тоже самое взять допы или классик все идет как на оффе !!! есть fullaror a есть chest и legs . а есть fullarmor который заменяет chest в одно целое ! тут даже по оффу не надо брать !!
 
Вы знаете много серверов,где используется выше 80 лвла?И да,покажите мне хоть один проект с падающим снегом в зимних локациях)
Это для начала!!!
У меня много идей,готов даже поспорить,после появления их в свет,они все попадут в дополнения к сервера л2!)
Скажу по секрету я людям не раз делал снег падающий в локациях! В прошлый раз просили перед прошлыми новогодними праздниками, так что это давно не новость. Люди инт уже так перепахали что ваши допы вовсе и не допы. Я на прошлый проекте всем персонажам менял анимации многих действий и пол карты мира ла2 пересобирал и т.д и т.п. и то это мало кому нужно без нормального бюджета!
 
Последнее редактирование:
Скажу по секрету я людям не раз делал снег падающий в локациях! В прошлый раз просили перед прошлыми новогодними праздниками, так что это давно не новость. Люди инт уже так перепахали что ваши допы вовсе и не допы. Я на прошлый проекте всем персонажам менял анимации многих действий и пол карты мира ла2 пересобирал и т.д и т.п. и то это мало кому нужно без нормального бюджета!
Приветствую)) сколько лет, сколько зим. Скажи мне пожалуйста, немного конечно не по теме, но прошу прощения за ранее. Хочу обратится к тебе за модификацией клиента. Ты всё ещё в деле? Интерлуд копать надо будет) Если да, скинь контакты в лс ( желательно телеграм ). Не видел тебя со времён закрытия RJSA Interlude. Давно правда это было)) очень давно..
 
В деле.
Приветствую)) сколько лет, сколько зим. Скажи мне пожалуйста, немного конечно не по теме, но прошу прощения за ранее. Хочу обратится к тебе за модификацией клиента. Ты всё ещё в деле? Интерлуд копать надо будет) Если да, скинь контакты в лс ( желательно телеграм ). Не видел тебя со времён закрытия RJSA Interlude. Давно правда это было)) очень давно..
Ответил в ЛС. Делаю просто не для шары, так как люди не ценят за частую. Хотя сами не чего не умеют. Ещё и выкладывают на других ресурсах под именами других автаров.

P.S. RJSA Interlude не плохое ядрышко было, KID хорошо над ним поработал в свое время, но увы дп был ущербный, не успевал сам он везде.
 
  • Мне нравится
Реакции: kick
В деле.

Ответил в ЛС. Делаю просто не для шары, так как люди не ценят за частую. Хотя сами не чего не умеют. Ещё и выкладывают на других ресурсах под именами других автаров.

P.S. RJSA Interlude не плохое ядрышко было, KID хорошо над ним поработал в свое время, но увы дп был ущербный, не успевал сам он везде.
Волонд сурс так и не дал))))) жадина))))))
 
Волонд сурс так и не дал))))) жадина))))))
Ну так он же обещал киду не давать не кому. Да если б они были бы нужны, их бы давно декомпилировали и привели в нормальный вид. Он был не кодирован.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: kick
Назад
Сверху Снизу