Ищу кто добавить в скрипт заточку

  • Автор темы Автор темы Vikos
  • Дата начала Дата начала

Vikos

Интересующийся
Местный
Сообщения
147
Розыгрыши
0
Решения
4
Репутация
299
Реакции
227
Баллы
358
надо добавить в скрипт чтоб сундук выдавал шмот +80 Сборка ПВ
сам скрипт
 

Кажется, на пв как-то так было?
setEnchantLevel(int enclvl);

П.С.: конечно же, все проверки на возможность точить предмет, экипировка это или что-то еще, считаю неуместными учитывая сборку. :unsure:

Java:
package calypso;

import javolution.util.FastList;
import net.sf.l2j.gameserver.model.L2ItemInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance;
import scripts.items.IItemHandler;
import scripts.items.ItemHandler;
//ну вроде, но тут хз
import net.sf.l2j.gameserver.datatables.ItemTable;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;

public class donateItem1 implements IItemHandler {

    // ид сундука
    private static final int[] ITEM = { 19052 };
 
    private static final FastList<Integer[]> ITEMS = new FastList<Integer[]>();
    static {
        // список итемов,
        // ид, кол-во
        ITEMS.add(new Integer[] {20005, 1});
        ITEMS.add(new Integer[] {20006, 1});
        ITEMS.add(new Integer[] {20007, 1});
        ITEMS.add(new Integer[] {20008, 1});
        ITEMS.add(new Integer[] {20009, 1});
        ITEMS.add(new Integer[] {10000, 1});
        ITEMS.add(new Integer[] {10001, 1});
        ITEMS.add(new Integer[] {10002, 1});
        ITEMS.add(new Integer[] {10003, 1});
        ITEMS.add(new Integer[] {10004, 1});
        ITEMS.add(new Integer[] {19012, 1});
        ITEMS.add(new Integer[] {20192, 1});
        ITEMS.add(new Integer[] {30002, 1});
        ITEMS.add(new Integer[] {11510, 1});
        ITEMS.add(new Integer[] {11503, 1});
    }
 
    @Override
    public int[] getItemIds() {
        return ITEM;
    }

    @Override
    public void useItem(L2PlayableInstance user, L2ItemInstance item, boolean ctrl) {
        if (!user.isPlayer() || !user.destroyItemByItemId("chest_open", ITEM[0], 1, user, true))
            return;

        L2PcInstance player = user.getPlayer();
        for(Integer[] pair : ITEMS)
        {
            item_reward = ItemTable.getInstance().createItem("chest_open", pair[0], pair[1], user, true);
            player.getInventory().addItem(item_reward);
            item_reward.setEnchantLevel(80);
        }
    }

    public static void main(String[] args) {
        ItemHandler.getInstance().registerItemHandler(new donateItem1());
    }
}
 
Последнее редактирование:
Запрещено публиковать исходный код без BB-кода — CODE
Кажется, на пв как-то так было?
setEnchantLevel(int enclvl);

П.С.: конечно же, все проверки на возможность точить предмет, экипировка это или что-то еще, считаю неуместными учитывая сборку. :unsure:

Java:
package calypso;

import javolution.util.FastList;
import net.sf.l2j.gameserver.model.L2ItemInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance;
import scripts.items.IItemHandler;
import scripts.items.ItemHandler;
//ну вроде, но тут хз
import net.sf.l2j.gameserver.datatables.ItemTable;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;

public class donateItem1 implements IItemHandler {

    // ид сундука
    private static final int[] ITEM = { 19052 };
 
    private static final FastList<Integer[]> ITEMS = new FastList<Integer[]>();
    static {
        // список итемов,
        // ид, кол-во
        ITEMS.add(new Integer[] {20005, 1});
        ITEMS.add(new Integer[] {20006, 1});
        ITEMS.add(new Integer[] {20007, 1});
        ITEMS.add(new Integer[] {20008, 1});
        ITEMS.add(new Integer[] {20009, 1});
        ITEMS.add(new Integer[] {10000, 1});
        ITEMS.add(new Integer[] {10001, 1});
        ITEMS.add(new Integer[] {10002, 1});
        ITEMS.add(new Integer[] {10003, 1});
        ITEMS.add(new Integer[] {10004, 1});
        ITEMS.add(new Integer[] {19012, 1});
        ITEMS.add(new Integer[] {20192, 1});
        ITEMS.add(new Integer[] {30002, 1});
        ITEMS.add(new Integer[] {11510, 1});
        ITEMS.add(new Integer[] {11503, 1});
    }
 
    @Override
    public int[] getItemIds() {
        return ITEM;
    }

    @Override
    public void useItem(L2PlayableInstance user, L2ItemInstance item, boolean ctrl) {
        if (!user.isPlayer() || !user.destroyItemByItemId("chest_open", ITEM[0], 1, user, true))
            return;

        L2PcInstance player = user.getPlayer();
        for(Integer[] pair : ITEMS)
        {
            item_reward = ItemTable.getInstance().createItem("chest_open", pair[0], pair[1], user, true);
            player.getInventory().addItem(item_reward);
            item_reward.setEnchantLevel(80);
        }
    }

    public static void main(String[] args) {
        ItemHandler.getInstance().registerItemHandler(new donateItem1());
    }
}
у меня Смокина Сборка Приватка пв

Кажется, на пв как-то так было?
setEnchantLevel(int enclvl);

П.С.: конечно же, все проверки на возможность точить предмет, экипировка это или что-то еще, считаю неуместными учитывая сборку. :unsure:

Java:
package calypso;

import javolution.util.FastList;
import net.sf.l2j.gameserver.model.L2ItemInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance;
import scripts.items.IItemHandler;
import scripts.items.ItemHandler;
//ну вроде, но тут хз
import net.sf.l2j.gameserver.datatables.ItemTable;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;

public class donateItem1 implements IItemHandler {

    // ид сундука
    private static final int[] ITEM = { 19052 };
 
    private static final FastList<Integer[]> ITEMS = new FastList<Integer[]>();
    static {
        // список итемов,
        // ид, кол-во
        ITEMS.add(new Integer[] {20005, 1});
        ITEMS.add(new Integer[] {20006, 1});
        ITEMS.add(new Integer[] {20007, 1});
        ITEMS.add(new Integer[] {20008, 1});
        ITEMS.add(new Integer[] {20009, 1});
        ITEMS.add(new Integer[] {10000, 1});
        ITEMS.add(new Integer[] {10001, 1});
        ITEMS.add(new Integer[] {10002, 1});
        ITEMS.add(new Integer[] {10003, 1});
        ITEMS.add(new Integer[] {10004, 1});
        ITEMS.add(new Integer[] {19012, 1});
        ITEMS.add(new Integer[] {20192, 1});
        ITEMS.add(new Integer[] {30002, 1});
        ITEMS.add(new Integer[] {11510, 1});
        ITEMS.add(new Integer[] {11503, 1});
    }
 
    @Override
    public int[] getItemIds() {
        return ITEM;
    }

    @Override
    public void useItem(L2PlayableInstance user, L2ItemInstance item, boolean ctrl) {
        if (!user.isPlayer() || !user.destroyItemByItemId("chest_open", ITEM[0], 1, user, true))
            return;

        L2PcInstance player = user.getPlayer();
        for(Integer[] pair : ITEMS)
        {
            item_reward = ItemTable.getInstance().createItem("chest_open", pair[0], pair[1], user, true);
            player.getInventory().addItem(item_reward);
            item_reward.setEnchantLevel(80);
        }
    }

    public static void main(String[] args) {
        ItemHandler.getInstance().registerItemHandler(new donateItem1());
    }
}
Код:
----------
1. ERROR in /donateItem1.java (at line 51)
    item_reward = ItemTable.getInstance().createItem("chest_open", pair[0], pair[1], user, true);
    ^^^^^^^^^^^
item_reward cannot be resolved to a variable
----------
2. ERROR in /donateItem1.java (at line 51)
    item_reward = ItemTable.getInstance().createItem("chest_open", pair[0], pair[1], user, true);
                                          ^^^^^^^^^^
The method createItem(String, int, int, L2PcInstance, L2Object) in the type ItemTable is not applicable for the arguments (String, Integer, Integer, L2PlayableInstance, boolean)
----------
3. ERROR in /donateItem1.java (at line 52)
    player.getInventory().addItem(item_reward);
                                  ^^^^^^^^^^^
item_reward cannot be resolved to a variable
----------
4. ERROR in /donateItem1.java (at line 53)
    item_reward.setEnchantLevel(80);
    ^^^^^^^^^^^
4 problems (4 errors)
item_reward cannot be resolved to a variable
The method createItem(java.lang.String, int, int, net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance, net.sf.l2j.gameserver.model.L2Object) in the
 
Последнее редактирование модератором:
Крч, как оказалось злой Смоки сломал пв софт, потому что адд итем в инвентаре сделал протектедом. (99 Так что пришлось делать
Java:
            L2ItemInstance item_reward = ItemTable.getInstance().createItem("chest_open", pair[0].intValue(), pair[1].intValue(), player, null);
            player.addItem("chest_open", item_reward, user, true);
            if (item_reward.canBeEnchanted())
                item_reward.setEnchantLevel(80);
 
Крч, как оказалось злой Смоки сломал пв софт, потому что адд итем в инвентаре сделал протектедом. (99 Так что пришлось делать
Java:
            L2ItemInstance item_reward = ItemTable.getInstance().createItem("chest_open", pair[0].intValue(), pair[1].intValue(), player, null);
            player.addItem("chest_open", item_reward, user, true);
            if (item_reward.canBeEnchanted())
                item_reward.setEnchantLevel(80);
Спасибо)
 
Назад
Сверху Снизу