Исходники Grand Crusade


отображение иконки доступно или с 109 или с 110 протокола, если мне память не изменяет.
 
Последнее редактирование:
Подскажите, вот перешел с 64 на 110 протокол, и теперь открываются вот такие окна подскажите какой пакет отвечает за эти окна
было 24763
стало 24764
 
Да это понятно просто окно обмена стало выскакивать при вызове магазина через альт б
 
Пакет один и тот же.

MultiSellList serverpacket, проблема в структуре пакета
Пакет может один и тот же, но это 2 разных окна которые есть и существуют по отдельности.
1 отвечает за обычную продажу, 2 отвечает за получение предмета (ов) с вероятностью
 
Маин, есть вот такая проблема с магией, я писал тут
Как включить атаку магией, про протокол уже понятно. Спасибо )

Вот такая ситуация в сборке Mobius, что может быть не так? Это именно от магии на "чара, перса" такая ерунда, мобы падают нормально.

Разобрался.
l2grand\game\config\Character

# Default: True отключает магию, False включает магию.
MagicFailures = false
 
В таком случае магический урон будет проходить 100% вероятностью на чаре. Вы целиком отключайте расчёт формулы
JavaScript:
if (Config.ALT_GAME_MAGICFAILURES && !calcMagicSuccess(attacker, target, skill))
        {
            if (attacker.isPlayer())
            {
                if (calcMagicSuccess(attacker, target, skill) && ((target.getLevel() - attacker.getLevel()) <= 9))
                {
                    if (skill.hasEffectType(L2EffectType.HP_DRAIN))
                    {
                        attacker.sendPacket(SystemMessageId.DRAIN_WAS_ONLY_50_PERCENT_SUCCESSFUL);
                    }
                    else
                    {
                        attacker.sendPacket(SystemMessageId.YOUR_ATTACK_HAS_FAILED);
                    }
                    damage /= 2;
                }
                else
                {
                    SystemMessage sm = SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.C1_HAS_RESISTED_YOUR_S2);
                    sm.addString(target.getName());
                    sm.addSkillName(skill);
                    attacker.sendPacket(sm);
                    damage = 1;
                }
            }
            
            if (target.isPlayer())
            {
                final SystemMessage sm = (skill.hasEffectType(L2EffectType.HP_DRAIN)) ? SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.YOU_RESISTED_C1_S_DRAIN) : SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.YOU_RESISTED_C1_S_MAGIC);
                sm.addString(attacker.getName());
                target.sendPacket(sm);
            }
        }
        
        damage = damage * critMod * generalTraitMod * attributeMod * randomMod * pvpPveMod;
        damage = attacker.getStat().getValue(DoubleStat.MAGICAL_SKILL_POWER, damage);
        
        return damage;
    }
 
В таком случае магический урон будет проходить 100% вероятностью на чаре. Вы целиком отключайте расчёт формулы
JavaScript:
if (Config.ALT_GAME_MAGICFAILURES && !calcMagicSuccess(attacker, target, skill))
        {
            if (attacker.isPlayer())
            {
                if (calcMagicSuccess(attacker, target, skill) && ((target.getLevel() - attacker.getLevel()) <= 9))
                {
                    if (skill.hasEffectType(L2EffectType.HP_DRAIN))
                    {
                        attacker.sendPacket(SystemMessageId.DRAIN_WAS_ONLY_50_PERCENT_SUCCESSFUL);
                    }
                    else
                    {
                        attacker.sendPacket(SystemMessageId.YOUR_ATTACK_HAS_FAILED);
                    }
                    damage /= 2;
                }
                else
                {
                    SystemMessage sm = SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.C1_HAS_RESISTED_YOUR_S2);
                    sm.addString(target.getName());
                    sm.addSkillName(skill);
                    attacker.sendPacket(sm);
                    damage = 1;
                }
            }
           
            if (target.isPlayer())
            {
                final SystemMessage sm = (skill.hasEffectType(L2EffectType.HP_DRAIN)) ? SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.YOU_RESISTED_C1_S_DRAIN) : SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.YOU_RESISTED_C1_S_MAGIC);
                sm.addString(attacker.getName());
                target.sendPacket(sm);
            }
        }
       
        damage = damage * critMod * generalTraitMod * attributeMod * randomMod * pvpPveMod;
        damage = attacker.getStat().getValue(DoubleStat.MAGICAL_SKILL_POWER, damage);
       
        return damage;
    }
Ну в таком случае, я понятия не имею, что да как...
 
Подскажите где сохраняются вот эти данные, а то после рестарта все слетает на 0
24769
 
RequestPledgeBonusOpen RequestPledgeBonusRewardList RequestPledgeBonusReward смотри в пакетах а там найдешь
 
Назад
Сверху Снизу