MyTargetSelected серверный пакетПодскажите, плиз в этой сборке все мобы в независимости от уровня горят для персонажа белым Посмотреть вложение 24649куда рыть? как можно исправить?
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
MyTargetSelected серверный пакетПодскажите, плиз в этой сборке все мобы в независимости от уровня горят для персонажа белым Посмотреть вложение 24649куда рыть? как можно исправить?
Это вообще 2 разных окнаПодскажите, вот перешел с 64 на 110 протокол, и теперь открываются вот такие окна подскажите какой пакет отвечает за эти окна
было Посмотреть вложение 24763
сталоПосмотреть вложение 24764
Пакет один и тот же.Это вообще 2 разных окна
Пакет может один и тот же, но это 2 разных окна которые есть и существуют по отдельности.Пакет один и тот же.
MultiSellList serverpacket, проблема в структуре пакета
if (Config.ALT_GAME_MAGICFAILURES && !calcMagicSuccess(attacker, target, skill))
{
if (attacker.isPlayer())
{
if (calcMagicSuccess(attacker, target, skill) && ((target.getLevel() - attacker.getLevel()) <= 9))
{
if (skill.hasEffectType(L2EffectType.HP_DRAIN))
{
attacker.sendPacket(SystemMessageId.DRAIN_WAS_ONLY_50_PERCENT_SUCCESSFUL);
}
else
{
attacker.sendPacket(SystemMessageId.YOUR_ATTACK_HAS_FAILED);
}
damage /= 2;
}
else
{
SystemMessage sm = SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.C1_HAS_RESISTED_YOUR_S2);
sm.addString(target.getName());
sm.addSkillName(skill);
attacker.sendPacket(sm);
damage = 1;
}
}
if (target.isPlayer())
{
final SystemMessage sm = (skill.hasEffectType(L2EffectType.HP_DRAIN)) ? SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.YOU_RESISTED_C1_S_DRAIN) : SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.YOU_RESISTED_C1_S_MAGIC);
sm.addString(attacker.getName());
target.sendPacket(sm);
}
}
damage = damage * critMod * generalTraitMod * attributeMod * randomMod * pvpPveMod;
damage = attacker.getStat().getValue(DoubleStat.MAGICAL_SKILL_POWER, damage);
return damage;
}
Ну в таком случае, я понятия не имею, что да как...В таком случае магический урон будет проходить 100% вероятностью на чаре. Вы целиком отключайте расчёт формулы
JavaScript:if (Config.ALT_GAME_MAGICFAILURES && !calcMagicSuccess(attacker, target, skill)) { if (attacker.isPlayer()) { if (calcMagicSuccess(attacker, target, skill) && ((target.getLevel() - attacker.getLevel()) <= 9)) { if (skill.hasEffectType(L2EffectType.HP_DRAIN)) { attacker.sendPacket(SystemMessageId.DRAIN_WAS_ONLY_50_PERCENT_SUCCESSFUL); } else { attacker.sendPacket(SystemMessageId.YOUR_ATTACK_HAS_FAILED); } damage /= 2; } else { SystemMessage sm = SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.C1_HAS_RESISTED_YOUR_S2); sm.addString(target.getName()); sm.addSkillName(skill); attacker.sendPacket(sm); damage = 1; } } if (target.isPlayer()) { final SystemMessage sm = (skill.hasEffectType(L2EffectType.HP_DRAIN)) ? SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.YOU_RESISTED_C1_S_DRAIN) : SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.YOU_RESISTED_C1_S_MAGIC); sm.addString(attacker.getName()); target.sendPacket(sm); } } damage = damage * critMod * generalTraitMod * attributeMod * randomMod * pvpPveMod; damage = attacker.getStat().getValue(DoubleStat.MAGICAL_SKILL_POWER, damage); return damage; }