С появлением SphereWeb 2 стала активно развиваться идея использования REST API как основного стандарта взаимодействия с игровыми серверами.
Прямого доступа к игровому серверу CMS SphereWeb не имеет. Вместо этого выступает посредник — SphereAPI, который создает мост между сайтом и игровым сервером, обеспечивая надёжную, структурированную и безопасную передачу данных.
Основная задача SphereAPI — это обработка запросов от сайта к игровому серверу, кэширование, получение статистики (количество игроков, статус сервера — в сети/вне сети), регистрация новых серверов, управление учётными записями пользователей (логин, регистрация, смена пароля, глобальная авторизация пользователей в системе SphereWeb), а также выдача игровых предметов, это далеко не полный список. SphereAPI взаимодействует с базой данных игрового сервера только тогда, когда это необходимо, минимизируя нагрузку и обеспечивая безопасность.
На данном этапе SphereAPI развивается активно, почти каждый день идут доработки и во время минимальных запросов я перезапускаю АПИ на новый билд.
В будущем, для вип пользователей Sphere API можно будет развернуть отдельно для себя и на своем сервере.
Прямого доступа к игровому серверу CMS SphereWeb не имеет. Вместо этого выступает посредник — SphereAPI, который создает мост между сайтом и игровым сервером, обеспечивая надёжную, структурированную и безопасную передачу данных.
Основная задача SphereAPI — это обработка запросов от сайта к игровому серверу, кэширование, получение статистики (количество игроков, статус сервера — в сети/вне сети), регистрация новых серверов, управление учётными записями пользователей (логин, регистрация, смена пароля, глобальная авторизация пользователей в системе SphereWeb), а также выдача игровых предметов, это далеко не полный список. SphereAPI взаимодействует с базой данных игрового сервера только тогда, когда это необходимо, минимизируя нагрузку и обеспечивая безопасность.
Преимущества использования SphereAPI:
- Безопасность. SphereWeb не хранит данные о подключении к базе данных MySQL (если не активирована опция сохранения), исключая возможность несанкционированного доступа к игровой базе данных. В отличие от многих других CMS, SphereWeb не сохраняет подключение к базе MySQL в открытом виде. Даже при доступе к FTP или панели управления сайтом, злоумышленник не сможет получить доступ к игровым данным.
- Кэширование.SphereAPI использует эффективное кэширование для хранения информации о пользователях, персонажах и статистике сервера. Это снижает количество прямых запросов к игровому серверу, увеличивая производительность системы. Каждые N минут SphereAPI обновляет кэш, запрашивая актуальные данные с сервера, что обеспечивает быструю работу с минимальными задержками.
- Централизованное управление.Все запросы на сервер проходят через единый API, что облегчает администрирование и расширение функционала без необходимости вносить изменения в исходный код сайта. Это даёт возможность гибко настраивать систему, добавлять новые серверы, управлять игровыми событиями и взаимодействовать с базой данных, не нарушая целостности системы.
На данном этапе SphereAPI развивается активно, почти каждый день идут доработки и во время минимальных запросов я перезапускаю АПИ на новый билд.
В будущем, для вип пользователей Sphere API можно будет развернуть отдельно для себя и на своем сервере.
На данный момент через Сферу АПИ зарегистрировано было более 11 тыс. игровых аккаунтов.
Сфера АПИ обрабатывает 29 рабочих серверов одновременно, (серверов значительно больше, сервера к которым пропал коннект на долгое время, сферой было отключено из-за отсутствия соединения).
Сегодня пятница и парочка серверов "стартанула" и с 6 утра обработано 86 тыс. запросов от пользователей (получение статистики, актуального статуса сервера, данных своих персонажей, регистрация, смена пароля, отправка предметов в игру) .
Если кому-то интереса метрика.
Сфера АПИ обрабатывает 29 рабочих серверов одновременно, (серверов значительно больше, сервера к которым пропал коннект на долгое время, сферой было отключено из-за отсутствия соединения).
Сегодня пятница и парочка серверов "стартанула" и с 6 утра обработано 86 тыс. запросов от пользователей (получение статистики, актуального статуса сервера, данных своих персонажей, регистрация, смена пароля, отправка предметов в игру) .
Если кому-то интереса метрика.