Idx как я понял какой-то ид к которому можно прицепить текстуру вот так strTexture="пакет.название";Вновь всем здрасте.
Ребят вот столкнулся с проблемой. Добавил в клиент новые иконки макросов. Все прописал, везде все настроил- но в клиенте почему-то показывает только 7 стандартных иконок. Поискав и полазив понял что все дело вот в этой строчке.
ParseString(param, "TextureName_" $ Idx, strTexture);
Знает кто- откуда он парсит эти значения? Я уже 5 день над этим бьюсь и никак.
Посмотреть вложение 21026 Посмотреть вложение 21027 Посмотреть вложение 21028 Посмотреть вложение 21029 Посмотреть вложение 21030 Посмотреть вложение 21030
Нет иконки именно в окне MacroListWnd. И если потом заходишь изменить макрос то он также не видит новую иконку.
Это я уже понял перерыл инет- узнал что на DLL стоит Темида. Ребят огромная просьба может кто снять Темиду с файлов. И прописать в NWindow.dll чтобы все 104 иконки показывало? У меня уже пол компа забито всякими мануалами и хламом- систем папки с разных проектов. На РПГ-Клабе писали есть без темиды. Да вот только без инструментария- я там врятли что смогу поправить. Да и у меня клиент Эпилог а не ХФ. Для ХФ везде всего валом а для Эпилога ничего не могу найти.В длл указан хардкодом.
Это я понял- берет он эти значения с NWindow.dllIdx как я понял какой-то ид к которому можно прицепить текстуру вот так strTexture="пакет.название";
похер. ParseString(param, "TextureName_" $ Idx, strTexture); удалить. в switch вписать ид и назначить иконки вручную.Это я уже понял перерыл инет- узнал что на DLL стоит Темида. Ребят огромная просьба может кто снять Темиду с файлов. И прописать в NWindow.dll чтобы все 104 иконки показывало? У меня уже пол компа забито всякими мануалами и хламом- систем папки с разных проектов. На РПГ-Клабе писали есть без темиды. Да вот только без инструментария- я там врятли что смогу поправить. Да и у меня клиент Эпилог а не ХФ. Для ХФ везде всего валом а для Эпилога ничего не могу найти.
Это я понял- берет он эти значения с NWindow.dll
Я бы давно так сделал! Но вся ОПА в том что иконки то меняются при создании макроса. Соответственно ID будет у макросов разный и постоянно меняться а как итог вы никак не сможете к ID приписать иконку которая выбрана была. Можно только статично сделать чтобы иконки показывались. Но меняться они не будут в листе. И постоянно будут показываться только те что прописаны в скрипте.похер. ParseString(param, "TextureName_" $ Idx, strTexture); удалить. в switch вписать ид и назначить иконки вручную.
вот вам пример Новый Грейд предметов HF
можно перепаковать иконки , по шаманить с именами и выйдет одна строчка кода;
Зубастик- это и без тебя понятно было. Я сразу написал что и в чем проблема а ты 2 поста одно и тоже пишешь. Лучше бы помог, чем просто воздух сотрясать как многие тут делают.Потому что это в nwindow.dll считается.
Помочь в твоем понимании - кинуть тебе оффсеты, которые нужно пропатчить? Анпакаешь дллку и в иде ковыряешь ее. л2 ковыряется очень легко.Зубастик- это и без тебя понятно было. Я сразу написал что и в чем проблема а ты 2 поста одно и тоже пишешь. Лучше бы помог, чем просто воздух сотрясать как многие тут делают.
Я если честно совсем и не знаю как к этой DLL подходить. А помощь- можно просто написать по полочкам что да как сделать чтобы исправить данный косяк с иконками. Можно и ПМ. Просто везде где были файлы со снятой темидой- ссылки уже умерли. Как ее снимать я ХЗ. Прочитал кучу всего и совершенно запутался. Вот например как ее АНПАКНУТЬ?Помочь в твоем понимании - кинуть тебе оффсеты, которые нужно пропатчить? Анпакаешь дллку и в иде ковыряешь ее. л2 ковыряется очень легко.
Смотри тут на форуме есть мануал по снятию темиды, ставишь вм, туда хп, ольку, подрубаешь к ней плагины, анпакаешь, ищешь нужное тебе место, ну и редачишь). Все просто же ну.Я если честно совсем и не знаю как к этой DLL подходить. А помощь- можно просто написать по полочкам что да как сделать чтобы исправить данный косяк с иконками. Можно и ПМ. Просто везде где были файлы со снятой темидой- ссылки уже умерли. Как ее снимать я ХЗ. Прочитал кучу всего и совершенно запутался. Вот например как ее АНПАКНУТЬ?
очень красивый интерфейс, как и твои макросы. хорошо получилось ) неужели это god?Решил вопрос через одно место правда- но работает. Ух как тут любят помогать!!!
Знаменитые высказывания "КРУЧЕНЫХ ГУРУ":
Берешь и делаешь!
Ты что хочешь чтобы тебе сделали?!
Да там вообще делать нечего!
И т.д. и т.п.
На деле выяснил что реально данной информацией владеют еденицы!
Посмотреть вложение 21155 Посмотреть вложение 21156 Посмотреть вложение 21157
Это вообще Epilogue! Просто что-то переделал- что-то дописал. Сделал такую-же панельку для автошотов, ну и для петов конечно.очень красивый интерфейс, как и твои макросы. хорошо получилось ) неужели это god?
В шаре все для HF для Epilogue в шаре нет ничего путевого. Все старое и давно искатаное по 100 раз.я так и подумала, только макросы были где-то в шаре я помню. Иконок много, а как ты спросил как? могут не все и я тоже )
После того как скрипт отработал , вы на OEP будiте , его нужно запiсать и перепiсать вашу EnteryPoint ( точку входа )Решил вопрос через одно место правда- но работает. Ух как тут любят помогать!!!
Знаменитые высказывания "КРУЧЕНЫХ ГУРУ":
Берешь и делаешь!
Ты что хочешь чтобы тебе сделали?!
Да там вообще делать нечего!
И т.д. и т.п.
На деле выяснил что реально данной информацией владеют еденицы!
Посмотреть вложение 21155 Посмотреть вложение 21156 Посмотреть вложение 21157
Нет, он намекает)Ты что хочешь чтобы тебе сделали?!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?