Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
А датники адекватно заполненьі?processGetZoneNameInfo <- FL2GameData::GetZoneID
скопируй из датника хф или грацииRolo, хм, не заполнял никогда , много раз зоны брал кастомные но не заполнял зоны.
Можешь по показать как заполнить под https://mmo-dev.info/resources/crys...-hiland-isle-of-prayer-for-c2-interlude.3718/
320 250 20 17 30000.000000 -30000.000000 Crystal -1 -1 -1 -1 -1 -1 0.000000
Можно чисто так сделать? только ид какой зоны брать по счету ?
его просто нет в сети почти неделюЯ уже так наверное задолбал его) писал но просто не отвечал)
в первом явно ошибка в эффекте у кастомного нпц, второй это косяк кастомного интерфейсаПервый:
Assertion failed: Defaults.Num() [File:d:\work\interlude\2007_05_23\warfare2110\core\inc\UnClass.h] [Line: 543]
History: ULevel::SpawnActor <- (e_u093_b) <- FLandMark::Update <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Второй:
2025.7.6 19:39:12
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2496 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce RTX 3050 (7680)
General protection fault!
History: FStaticTexture::GetRawTextureData <- FL2GameData:: processGetZoneNameInfo <- FL2GameData::GetZoneID <- NConsoleWnd::GetZoneID <- NCMinimapWnd::FindMapIndex <- NCMinimapWnd::AdjustMapView <- UUIAPI_MINIMAPCTRL::execAdjustMapView <- UObject:: execClassContext <- (Classic_MinimapWnd Transient.Classic_MinimapWnd0 @ Function Interface.Classic_MinimapWnd.145 : 0042) <- UObject:: ProcessEvent <- (Classic_MinimapWnd Transient.Classic_MinimapWnd0, Function Interface.Classic_MinimapWnd.OnTick) <- NCFrameWnd::OnTick <- XMLUIManager::Tick <- NConsoleWnd::Tick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
физически помочь не могу, только советомDina, с интерфейсом все ок, нпц тоже до добавления локи проблем не было, точно такой же на другом проекте стоит, может типа и лока и мапа нормальные но когда оба то критовать? Я в датник добавил зонанеймы, помочь может ?
Ну судя по ошибке, клиент запросил FL2GameData: : processGetZoneNameInfo имя/ID зоны ― получил «-1» или неправильный ID.
NCMinimapWnd::FindMapIndex по этому ID пытается найти MapIndex. Не найдено – возвращается -1
Тоесть, логично, чтобы крита этого не было, нужно:
Убедиться, что для каждой зоны которую добавляли/изменяли в zone_name-e - действительно лежит текстура ZoneID.dds внутри соответствующего .utx
Еще и проверить кодировку (возвращена она, или нет).
Поставь родной квадрат и тести.Поставил как в оригинальной зоненейм, все равно критует, прикол в том что почти 100% крит когда в этот город летит персонаж, примерно 30-40 сек в другой локе потом город = 100% крит
Да, интерлюд, проблем не наблюдалось и не наблюдаетсяSladost, интерлюд? я нашел причину в карте 24_22, если ставить дефолтную криты пропадают, но пол карты понятное дело без текстур