Из-за чего крит, кто может сказать?

Толян

Знающий
Участник
Сообщения
149
Розыгрыши
0
Репутация
38
Реакции
49
Баллы
438
Лог ошибок должен быть представлен в виде текста, а не скринами. Если лог большой то прикрепите его вложением к своему сообщению
1751819350258.webp Скрин крита, почти каждый раз после телепорта в город
 
Первый:
Assertion failed: Defaults.Num() [File:d:\work\interlude\2007_05_23\warfare2110\core\inc\UnClass.h] [Line: 543]

History: ULevel::SpawnActor <- (e_u093_b) <- FLandMark::Update <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop



Второй:

2025.7.6 19:39:12
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2496 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce RTX 3050 (7680)

General protection fault!

History: FStaticTexture::GetRawTextureData <- FL2GameData:: processGetZoneNameInfo <- FL2GameData::GetZoneID <- NConsoleWnd::GetZoneID <- NCMinimapWnd::FindMapIndex <- NCMinimapWnd::AdjustMapView <- UUIAPI_MINIMAPCTRL::execAdjustMapView <- UObject:: execClassContext <- (Classic_MinimapWnd Transient.Classic_MinimapWnd0 @ Function Interface.Classic_MinimapWnd.145 : 0042) <- UObject:: ProcessEvent <- (Classic_MinimapWnd Transient.Classic_MinimapWnd0, Function Interface.Classic_MinimapWnd.OnTick) <- NCFrameWnd::OnTick <- XMLUIManager::Tick <- NConsoleWnd::Tick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 
Rolo, хм, не заполнял никогда , много раз зоны брал кастомные но не заполнял зоны.
Можешь по показать как заполнить под https://mmo-dev.info/resources/crys...-hiland-isle-of-prayer-for-c2-interlude.3718/

320 250 20 17 30000.000000 -30000.000000 Crystal -1 -1 -1 -1 -1 -1 0.000000
Можно чисто так сделать? только ид какой зоны брать по счету ?
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: Rolo
Ну минимап. Чет или с картой, или с табами там. Разве нет?
 
Rolo, хм, не заполнял никогда , много раз зоны брал кастомные но не заполнял зоны.
Можешь по показать как заполнить под https://mmo-dev.info/resources/crys...-hiland-isle-of-prayer-for-c2-interlude.3718/

320 250 20 17 30000.000000 -30000.000000 Crystal -1 -1 -1 -1 -1 -1 0.000000
Можно чисто так сделать? только ид какой зоны брать по счету ?
скопируй из датника хф или грации
Я уже так наверное задолбал его) писал но просто не отвечал)
его просто нет в сети почти неделю

Первый:
Assertion failed: Defaults.Num() [File:d:\work\interlude\2007_05_23\warfare2110\core\inc\UnClass.h] [Line: 543]

History: ULevel::SpawnActor <- (e_u093_b) <- FLandMark::Update <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop



Второй:

2025.7.6 19:39:12
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2496 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce RTX 3050 (7680)

General protection fault!

History: FStaticTexture::GetRawTextureData <- FL2GameData:: processGetZoneNameInfo <- FL2GameData::GetZoneID <- NConsoleWnd::GetZoneID <- NCMinimapWnd::FindMapIndex <- NCMinimapWnd::AdjustMapView <- UUIAPI_MINIMAPCTRL::execAdjustMapView <- UObject:: execClassContext <- (Classic_MinimapWnd Transient.Classic_MinimapWnd0 @ Function Interface.Classic_MinimapWnd.145 : 0042) <- UObject:: ProcessEvent <- (Classic_MinimapWnd Transient.Classic_MinimapWnd0, Function Interface.Classic_MinimapWnd.OnTick) <- NCFrameWnd::OnTick <- XMLUIManager::Tick <- NConsoleWnd::Tick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
в первом явно ошибка в эффекте у кастомного нпц, второй это косяк кастомного интерфейса
тестируй локу на стандартной систем, потом тестируй с кастом интерфейс а уж потом добавляй кастом нпц
 

Вложения

  • Screenshot_2025-07-07-15-40-35-73_4641ebc0df1485bf6b47ebd018b5ee76.webp
    Screenshot_2025-07-07-15-40-35-73_4641ebc0df1485bf6b47ebd018b5ee76.webp
    32 КБ · Просмотры: 4
Последнее редактирование модератором:
Dina, с интерфейсом все ок, нпц тоже до добавления локи проблем не было, точно такой же на другом проекте стоит, может типа и лока и мапа нормальные но когда оба то критовать? Я в датник добавил зонанеймы, помочь может ?
 
Ну судя по ошибке, клиент запросил FL2GameData: : processGetZoneNameInfo имя/ID зоны ― получил «-1» или неправильный ID.
NCMinimapWnd::FindMapIndex по этому ID пытается найти MapIndex. Не найдено – возвращается -1
Тоесть, логично, чтобы крита этого не было, нужно:
Убедиться, что для каждой зоны которую добавляли/изменяли в zone_name-e - действительно лежит текстура ZoneID.dds внутри соответствующего .utx
Еще и проверить кодировку (возвращена она, или нет).
 
Dina, с интерфейсом все ок, нпц тоже до добавления локи проблем не было, точно такой же на другом проекте стоит, может типа и лока и мапа нормальные но когда оба то критовать? Я в датник добавил зонанеймы, помочь может ?
физически помочь не могу, только советом
1) что бы исключить локу из подозреваемых - ставим стандартный пустой квадрат вместо локи, летаем там на виверне делаем телепорт туда сюда, релоги вход выход в игру и тд и тп - если таковых критов нету значит есть проблемы с файлами игры которые используются в этой локе
2) открыть дат файл хф, скопировать строки для этой локи и вставить в свой ил датник, проверить наличие файлов в зоннейм паке текстур ( utx )
и паке карт на которые ссылается датник

p.s. где то на форуме было пару тем как правильно делать, не поленись найти.
 
Оверпостинг
Ну судя по ошибке, клиент запросил FL2GameData: : processGetZoneNameInfo имя/ID зоны ― получил «-1» или неправильный ID.
NCMinimapWnd::FindMapIndex по этому ID пытается найти MapIndex. Не найдено – возвращается -1
Тоесть, логично, чтобы крита этого не было, нужно:
Убедиться, что для каждой зоны которую добавляли/изменяли в zone_name-e - действительно лежит текстура ZoneID.dds внутри соответствующего .utx
Еще и проверить кодировку (возвращена она, или нет).
Брал эту, хз конечно как тут проверить ее точно, но думаю там все верно скорее всего.
А вот в зона-нейм да, я уже поставил с грации все значения как были от туда карта. Сейчас буду тестить

Поставил как в оригинальной зоненейм, все равно критует, прикол в том что почти 100% крит когда в этот город летит персонаж, примерно 30-40 сек в другой локе потом город = 100% крит
 
Последнее редактирование модератором:
Поставил как в оригинальной зоненейм, все равно критует, прикол в том что почти 100% крит когда в этот город летит персонаж, примерно 30-40 сек в другой локе потом город = 100% крит
Поставь родной квадрат и тести.
 
Дело точно не в карте, у меня стоит на лайве всё ок, в датки не лазил, оставил на потом
 
Sladost, интерлюд? я нашел причину в карте 24_22, если ставить дефолтную криты пропадают, но пол карты понятное дело без текстур
 
Назад
Сверху