Идея нестандартного сервера Lineage 2

Низ

Айвазовский
Меценат
Участник Новогоднего Фонда 2023
Главный тролль
Победитель в номинации 2023
Победитель в номинации 2022
Победитель в номинации 2021
Победитель в номинации 2020
Победитель в номинации 2019
Боевая финансовая поддержка
Знаток графики и верстки
Сообщения
693
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
599
Реакции
507
Баллы
1 613
Всем привет. Не принимайте близко к сердцу изложенное ниже и я даю себе отчет, что не занимался и не планирую заниматься администрированием игрового сервера и плохо понимаю, что это такое. Изложенное ниже скорее как мысли к которым я пришел играя у себя на локалке и решил дать им свет. Очень интересно ваши мысли.

Кратко:
Ключевая идея заключается в полном ломании традиционных паттернов представления о игре и пересмотр игрового опыта. Задача сделать недопустимой одиночную игру и вынудить игрока объединиться с другими для достижения цели.

Примерное представление:
На черновике выглядит так: основная идея использовать встроенную функцию монстров чемпионов. Что же не обычного я придумал? В настройках чемпионов делаем что-то вроде: 99% от всех мобов начиная с 20 ур. - чемпионы с усиленными параметрами в 25-30 раз (нужно тестировать и добиться результата при котором одного чемпиона сможет убить только сложенная группа не менее 6-ти игроков) идея в чем?
В том, что расчет на то, что игрок в соло не при каких обстоятельствах не сможет в одиночку убить чемпиона и ему придется кооперироваться с кем-то. 1% не чемпионов которые останутся это как кость, за которую смогут подраться желающие поиграть в соло провоцируя дополнительные стычки.
Не маловажным параметром должны быть низкие рейты сервера на добычу предметов и опыта. При убийстве же одного чемпиона с него должно выпадать увеличенное кол-во предметов и опыта в достаточном кол-ве, что бы у игроков возникала потребность их убивать.

P.S. Люди играют в одну и ту же игру уже больше 10 лет и получают одинаковый игровой опыт. Тут в рамках привычной игры, шаблон меняющий подход к игре. Это определенный вызов.
 

идея не нова =) достаточно настроить адекватно пати рейты(добавить огромные бонусы опыта\дропа )+ добавить туда проверки железа\дамага и тд и не нужно переделывать мобов и увеличивать статы (исключить бонус от окон)
 
Просто пройтись рандомайзером лвл и статов по всем мобам и перетусовать весь дроп, спавны тоже перерандомить и будет тебе новый опыт без всяких чемпионов и прочего говна)
 
WangYi, а можно ссылку на него и как пользоваться им?
 
WangYi, а можно ссылку на него и как пользоваться им?
Ну так это тебе парсер твоего дп надо для начала написать, а там уже можешь что хочешь делать.
Если в базе данные, как в старых бомжесборках, так просто в эксель портируй и меняй как хочешь, потом обратно.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Геймплей увы никак не изменить. Все сведёт я к мободрочу пати или окнами и т.д.
 
Такой концепт уже не актуален в 2021, тем более на фришке. Проще на макрос поставить фармить перса в соляру
 
Геймплей увы никак не изменить. Все сведёт я к мободрочу пати или окнами и т.д.
Занижаешь опыт с мобов и повышаешь с квестов и вот уже нет мободроча.
Снижаешь опыт с мобов и добавляешь пачку инстов и эпиков с GoD. Пишешь им АИ и скиллы + ставишь общий для всех кд на вход и вот у тебя "эпичнейшие инсты" аля WoW. Идей дофига, но денег на их реализацию не хватает))
недопустимой одиночную игру и вынудить игрока объединиться с другими для достижения цели.
Ну допустим сервак живет недельки 2. Приток новых игроков мизерный, но им как качаться? Сидеть и ждать пока такой же новичек появится?
 
Lokki, да мне думается, что не только проблема с онлайном. Я не претендую ни на что, мне просто было любопытно услышать мнение людей кто в этом разбирается. Так же понял, что не все до конца осознали задумку концепции.
 
Такая идея изначально обречена, онлайн не насобираете нормальный. Так как не все люди хорошо кооперируются с другими. Есть много людей которые или не умеют нормально общаться и знакомится или просто не попадают в группу по тем или иным причинам. К примеру многие собирают знакомых, друзей изначально или просто людей, кто умеет играть, а если ты рак то тебя легко кинуть с пати и для таких людей это ад и их не мало. Это очень срежет онлайн, а при том что если бы у вас уже была аудитория с онлайном то было б проще, но так как её нет, она просто не на собирается. Да и даже если бы была и вы такое ввели, большая часть ушла бы, времена не те люди не сильно любят такой гемор. Представь средне статистический сервер с небольшим бюджетом и таким планом, представь как при запуске сервера люди заходят в каком количестве и подели на разные расы, а теперь посчитай сколько людей примерно будет в какой локе и т.д, + раздели на разное время игры, работа, семья, школа, институт и т.д и в итоге людям просто будет сложно собирать пати, да и интереса нет не какого бить простого моба без каких либо механик и т.д как боса, это идиотизм. Тогда уже сделайте просто тот же гве, но наберите идей с разных игр. К примеру мне нравится идеи с RF Online битвы за гуилд варс, за их клеймо при поражении выигрыше и т.д и систему добычи ресурсов в крагах при победе. Так же как и писали добавить данжей с интересными аи что бы мобы в них и босы именно противодействовали навыкам персонажей и под каждого действительно нужно было находить свой подход и тактику. Все это не ново но свою изюменку всегда можно подчеркнуть с другой какой то игры.

К примеру идея с RF Online, расы все воюющие между собой изначально при наведении они в атаке идут, чат закрыт от других рас аукционы и т.д разные, раз в сутки или два проводятся битвы за какую то подземную копь, которая находится по центру локаций. Суть в том что с каждой стороны расы стоит какая то активная статуя богини этой расы с хп, во круг неё бегают боты твоей расы с довольно нормальной силой атаки и защитой, вход у каждой расы с своей стороны идет отдельный на локе. Специально что бы каждой расе приходилось бежать к другой. Суть в том что бы одна из рас вынесла статую богини другой расы при этом нужно и защищать свою статую от других, совместно с ботами своей расы, при всем этом дается на этот этап события 1 час. Когда какая то из рас, вынесла статую богини, начинается отсчет получасовой или часовой заново и раса которая выбила богиню(конкретно те кто в данный момент воюют в этой локации в битве) телепортируется в копи по центру карты с отдельным входом, в ней стоит огромный титан или какой то бог типа кроноса, который защищает кристаллы в копях, он не трогает расу которая убила статую на предыдущем этапе, а другие рассы убивает, суть в том что раса должна защитить в течении времени второго этапа бога Кроноса или кто у вас будет от других расс а другие рассы должны убить его параллельно сражаясь с вами и другими расами которые тоже норовят убить его. Если у вас получилось защитить бога то по итогу раса кому убили в первом этапе богиню, получает на 12 или 24 часа клеймо позора которая режет статы дропа и т.д и весит как баф что бы видно было, а раса победитель получает клеймо победителя, которые получают повышенный шанс дропа до следующего события. По мимо клейма раса получает ещё возможность добывать ресурсы с копей. А расы которые остались не проигравшими и победителями просто получают клеймо нейтралитета, при этом не чего не получат и не потеряют, но так же не смогут добывать как и другие расы кроме победителей в копях. В копях сделать возможность добычи каких то кристаллов, которые нужны для крафта уникальных вещей или расходников необходимых или заточки с небольшим шансом. Типа копаешь руду и в городе у нпц ты её перерабатываешь и с разным шансом в зависимости от цвета руды ты из неё можешь получить разные ингридиенты или камни лс для вставок или заточки и т.д. Короче наворотить можно кучу.

За орфографию сорь, писал в спешке. С мобилы, по дороге домой. Не заморачивался.
 
webdes27, спасибо, что развернуто делитесь своими мыслями. Очень интересная механика описанная вами про противостояние рас.
И да... с чем наверное согласится каждый, что времена уже не те, когда у нас было овер много свободного времени на игры. Сейчас потому и набрали популярность сессионки: зайти, быстро пройти активности и выйти.
 
С этой механикой необходимо ещё все классы перерабатывать, так как гномам к примеру тяжко будет с своими навыками тягаться с другими более сильными расами. Нужно переделывать классы и сбалансировать их между собой. Ну и нужно каждой расе делать свои какие то особые уникальные классы присущие только своей расе, что бы было интересно играть за каждую.
 
Последнее редактирование:
webdes27, анализируя все выше сказанное сам собой напрашивается вывод: что все эти идеи и останутся идеями на черновике, по скольку подобные изменения требуют бюджетных средств на реализацию. Зачем вкладывать деньги в рискованную задумку которая может не принести прибыль? Проще пойти проторенной дорожкой: открыть проверенный временем проект и заработать.
 
По сути, на яве это не так сложно реализовать, там больше загвоздка в продуманном создании карты под эти нужды, а по коду сервера, не мало сейчас кодеров, которые это смогут спокойно реализовать за не столь большой срок. Идея интересная, но далеко не каждый сможет реализовать, так как требуется те или иные навыки или неплохая сумма денег, для того что бы это реализовали за вас.
 
Поиграл бы в какой-нибудь симбиоз л2 с вовом, кучей 30 мин инстансов (вроде их много уже корейцы наделали) с биндовым/классовым шмотом с рандомными статами (чтобы не дрочить 20 фрей), упором на олимп. Короче что-то такое полусессионное)
 
а чем эта "новая идея" отличается от обычных рейдов?
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
И это закончится: - фулл пати дд-окон фармящих по кд споты на адрике.
 
И это закончится: - фулл пати дд-окон фармящих по кд споты на адрике.
Я не думаю что до адрика дойдет, обычно адрик юзают на перспективных серверах, где есть смысл. А тут смысла нет пока дойдёшь до чего то сервер раньше загнется.
 
Если я захочу поиграть в Дарк соулс - я буду играть в дарк соулс, ну вы понимаете да? - В л2 играют не за этим, как я считаю, основной хай лвл контент завязан на ПвП составляющей соответственно ее и развивать.
 
Мы когда-то с волондом обсуждали в л2 сделать карту аналогично как в доте или mobile legend и чтоб там так люди играли)
но потом успешно забралиси её,ибо пришла более лучше идея, которую мы тоже потом забросили)

p.s. Хотя сделать аналог доты можно ,прикольно будет, но наврядли можно будет игроков найти)
 
Назад
Сверху Снизу