Всем привет. Не принимайте близко к сердцу изложенное ниже и я даю себе отчет, что не занимался и не планирую заниматься администрированием игрового сервера и плохо понимаю, что это такое. Изложенное ниже скорее как мысли к которым я пришел играя у себя на локалке и решил дать им свет. Очень интересно ваши мысли.
Кратко:
Ключевая идея заключается в полном ломании традиционных паттернов представления о игре и пересмотр игрового опыта. Задача сделать недопустимой одиночную игру и вынудить игрока объединиться с другими для достижения цели.
Примерное представление:
На черновике выглядит так: основная идея использовать встроенную функцию монстров чемпионов. Что же не обычного я придумал? В настройках чемпионов делаем что-то вроде: 99% от всех мобов начиная с 20 ур. - чемпионы с усиленными параметрами в 25-30 раз (нужно тестировать и добиться результата при котором одного чемпиона сможет убить только сложенная группа не менее 6-ти игроков) идея в чем?
В том, что расчет на то, что игрок в соло не при каких обстоятельствах не сможет в одиночку убить чемпиона и ему придется кооперироваться с кем-то. 1% не чемпионов которые останутся это как кость, за которую смогут подраться желающие поиграть в соло провоцируя дополнительные стычки.
Не маловажным параметром должны быть низкие рейты сервера на добычу предметов и опыта. При убийстве же одного чемпиона с него должно выпадать увеличенное кол-во предметов и опыта в достаточном кол-ве, что бы у игроков возникала потребность их убивать.
P.S. Люди играют в одну и ту же игру уже больше 10 лет и получают одинаковый игровой опыт. Тут в рамках привычной игры, шаблон меняющий подход к игре. Это определенный вызов.
Кратко:
Ключевая идея заключается в полном ломании традиционных паттернов представления о игре и пересмотр игрового опыта. Задача сделать недопустимой одиночную игру и вынудить игрока объединиться с другими для достижения цели.
Примерное представление:
На черновике выглядит так: основная идея использовать встроенную функцию монстров чемпионов. Что же не обычного я придумал? В настройках чемпионов делаем что-то вроде: 99% от всех мобов начиная с 20 ур. - чемпионы с усиленными параметрами в 25-30 раз (нужно тестировать и добиться результата при котором одного чемпиона сможет убить только сложенная группа не менее 6-ти игроков) идея в чем?
В том, что расчет на то, что игрок в соло не при каких обстоятельствах не сможет в одиночку убить чемпиона и ему придется кооперироваться с кем-то. 1% не чемпионов которые останутся это как кость, за которую смогут подраться желающие поиграть в соло провоцируя дополнительные стычки.
Не маловажным параметром должны быть низкие рейты сервера на добычу предметов и опыта. При убийстве же одного чемпиона с него должно выпадать увеличенное кол-во предметов и опыта в достаточном кол-ве, что бы у игроков возникала потребность их убивать.
P.S. Люди играют в одну и ту же игру уже больше 10 лет и получают одинаковый игровой опыт. Тут в рамках привычной игры, шаблон меняющий подход к игре. Это определенный вызов.