Идеи, которые я никогда не реализую.

Mizuwokiru

Величайший
Проверенный
Сообщения
945
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
1 038
Реакции
449
Баллы
1 553
Идея 1: Переработать классы, оставив только основные вроде рыцаря, целителя или разбойника. Переработать полностью пассивки аля Path of Exile или что-то в этом роде (т.е. качаешь то, что хочешь) + с активками что-то похожее можно придумать (в виде свитков там, книжек, камней или т.п.). Также переделать немного систему статов и стихий (как пример, сделать посохи с различными стихиями, а заклинания сделать обобщенными для всех стихий, и там уже в зависимости от посоха скиллы меняют свою стихию). Уверен, что старые системы уже многим порядком поднадоели, а так будет интересно в такое поиграть.

Идея 2: Помимо системы прочности экипировки можно еще ввести систему качества аля Divinity 2. Т.е. разбиваем большинство предметов (кроме уникальных) на различные категории от обычных до, например, легендарных и в зависимости от этого качества меняется и количество и качество эффектов/зачарований/статов на данном предмете. Также можно добавить возможность вставлять в экипировку камни (не только в оружие и бижу), соответственно переработав и систему лсов. Ну и добавить уникальных предметов побольше, для разнообразия.

Идея 3: Часть этой идеи есть в первой части (про стихию умений, зависящую напрямую от стихии посоха). Сюда еще можно добавить автоатаки из таких посохов, зависящие от маг атаки. Ну и плюс сделать сами посохи дальними.

Идея 4: Фантомы как мобы. Так сделать крепости бандитов, злых колдунов и т.д.

Идея 5: Добро и зло. Возможность выбирать сторону. Изначально нейтрал, а уже выбор стороны происходит в зависимости от выбранных заданий (например, защитить торговца от бандитов или помочь бандитам захватить торговца) и действий.

Идея 6: Оживить местность. Населить всяческие закоулки фантомами-нпц или монстрами. Выдать кому-то сторону добра, кому-то сторону зла. Ну и в соответствии когда сталкиваются 2 разные стороны, они дерутся друг с другом. Таким образом можно чуток поубавить такое дело как ПК или же усложнить его, сделав убийство более интересным.

Хоть многого не изменить в игре, но даже так можно сделать игру интересней и более разнообразней! :Bingo:
 
Последнее редактирование:

После этого топика - Безумные идеи.
Вспомнил, что у меня есть куча идей, мыслей которые не когда от меня не выйдут в свет.
Возможно кто-то что-то для себя запишет...


Для сервер линеечки:
Тут несколько евентов связанные со временем, и было бы прикольно проводить каждый день рандомный из них.
В основном для пвп...
1. Изгои - по всему миру, кроме одного города ( начальная деревня рас), можно начать бить одну расу (какая именно будет в конце). Для примера исходной расой будут орки. в их деревлю нельзя сделать тп, и в ее окрестности ( только орки могут делать) по городу ходят гварды, которые реально сильно жесткие, чтобы минимум 1 пак на 1 гварда. Гварды защищают орков.
Все гнобят орков, убивают их. и получают очки ( собственно нужно защита от накрутки).
Раса, которая убила больше всех. в следующий раз будет расой изгоев.
В это время, в деревне окров, появляется какой-то рб, или мобы, или сундуки с ништяками, и только исходной рассе падают они.
И так час, или пол часа.

На расу вещать баф, чтобы % не сбивались. а то обидненько, всем фармяшим давать по ништяку за каждое убийство изгоев.


2. Смертный час.
Просто большая пвп зона по всему миру, кроме 1 города. Город рандомно, в него и его локации нельзя сделать тп, и дажу сумон.
Все трейдеры неуязвимы, бафик чтобы не снимались %.
За каждое убийство ништяк.

3. Боги среди нас.
Каждому дается по свитку, только на евент, после евента пропадает.
ТЫ его юзнаешь, попадаешь в зону, только большую( удобно сады евы мб, или другую закрытую) , и 10% что ты станешь в 1.5 раз сильнее, 20 что останешся таким же, 70 % что станешь в 1.5 раза слабее.
Вот тем кто сильнее, пару скилов на хил, на убийство в 1 клик ( с норм кд).
и скил проверки. у богов синий ник, у всех зеленый.
Когда бог юзает скил на проверку на зеленого, видно кто он, из слабых или не тронутый,
Если из слабых, ник красный, из простых желтый.
Желтых не может быть не кто, но они могут и тех и тех.

Все появляются в вместе, боги начинают чекать, через Н минут все равно произойдет авточек на всех.
Выигрывают или красные, или синие, желтые сами выбирают кому помогать, и в зависимости от результата, получат награду.
Если синие вин , красные нечего не получают. желтые одну, наоброт так же, только для желтых другая.

Тут главное % норм продумать, и чтобы строко было с % синих красных и и т.п.

P.S будет еще )
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Lexicon и volond1

    ツsmile10ツ

    Баллов: 33
    Доместоса нанюхался?)0))0

    volond1

    Баллов: 10
    За эпический ответ
Вижу хорошая тенденция идет, люд начал своими мыслями делиться. Ближе к вечеру отберу идеи и создам отдельный топик в который будут попадать хорошие идеюи, ну и кто знает может и в скором будущем реализуется.

Предлагаю также идею по кооперированию разработок, к примеру баш на баш.
Вы кодер, я клиенд девелоп. Вам нужны клиент дополнения но нету бабла купить ( ну или в жаба давит ), а мне к примеру нужна работа по серверу - почему бы не скооперироваться. Предложения в ЛС.

Блин не могу придумать где тему создать.
Ладно пока что тут.
Имеется идея по поводу мод самой игры и разнообразия осад.
К примеру предположим вы владеете замком. В замке понятное дело имеются гварды, предположим пусть их буде 100 чел. На каждый день вы должны предоставить в замок жрачки раз в неделю. Далее вы должны отстегивать бабло на содержание гвардов и к примеру привозить раз в неделю шлюх. Если вы этого не делаете то у гвардов падает мараль и когда регается клан на атаку замка он у нпц может перекупить гвардов что бы те во время боя предали хозяина замка и перешли на сторону атакующего. В зависимости какая мараль в замке такой и процент перебежчиков. Все конечно стоит красочно размалювать, написать и сделать.
Также была идея про домики как в аионе или архэйдже и межигорье.
Вы можете попытаться тут развить данную идею, только без гонева.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится
Реакции: risi
Блин не могу придумать где тему создать.
Ладно пока что тут.
Имеется идея по поводу мод самой игры и разнообразия осад.
К примеру предположим вы владеете замком. В замке понятное дело имеются гварды, предположим пусть их буде 100 чел. На каждый день вы должны предоставить в замок жрачки раз в неделю. Далее вы должны отстегивать бабло на содержание гвардов и к примеру привозить раз в неделю шлюх. Если вы этого не делаете то у гвардов падает мараль и когда регается клан на атаку замка он у нпц может перекупить гвардов что бы те во время боя предали хозяина замка и перешли на сторону атакующего. В зависимости какая мараль в замке такой и процент перебежчиков. Все конечно стоит красочно размалювать, написать и сделать.
Также была идея про домики как в аионе или архэйдже и межигорье.
Вы можете попытаться тут развить данную идею, только без гонева.


про гвардов зачетно, но!!! помимо покупных гвардов тут нужно вернуть начальных гвардов при первой осаде.
 
А можно и мне вам подкинуть идейку. Она правда очень ГЛОБАЛЬНАЯ!!!:-D
В Линейке реализована рыбалка- но она такая убогая- все закручено на скилах и кучке видов рыб, которые потрошат на чешую и там рыбий жир. Ну и еще для расширения инвентаря и хранилищ. Я вот предлагаю систему рыбалки переделать. В Линейке очень много регионов- Холодные регионы, Тропические, субтропические ну т.д. Если в игру ввести нормальных рыб- карасей, ершей, карпов ну и т.д., затем разместить эту рыбу по ареалам обитания- к примеру не вся рыба ловиться в одном водоеме- а в игре очень много водоемов- плюс есть речная рыба, а есть озерная или морская.
В крупных городах можно сделать небольшие рынки- для реализации улова. Поставить там НПС пусть скупает- ну и прописать какую либо награду рыбакам. Создать более расширенную фракцию рыболовов- с членством и развитием внутри этой фракции. К примеру для новичка доступны только самые мелкие и хилые снасти- а по развитию будут открываться новые снасти и прикормка.
Придется ввести и кучу новых видов удочек, поплавков и наживок. На каждую рыбу своя наживка а на каждый водоем свой поплавок. Это расширит рыбалку и сделает ее намного интереснее. Я иногда сижу отдыхаю в рыболовных симуляторах- расслабляет. Да и людям будет интересно отдохнуть от постоянного кача и PVP.
Кстате как писали можно эту же рыбу и доставлять Гвардам в замки как еду. И чем меньше игроков рыбачит и сдает рыбу тем ее меньше соответственно цена будет менять и спрос расти. И например в Орене сдали 300 рыб а в Гиране 20 рыбин- ну соответственно что нужно как-то будет стимулировать привлечение игроков к данному процессу. Какими либо эксклюзивными наградами.
Ну и самое главное придется очень много сделать в самом клиенте. К примеру сделать шакалы натяжения лески и напряжения удочки. Снасти могут и ломаться- от чрезмерной нагрузки. А скилы рыбалки можно оставить будет прежние- только чуток изменить их механику на натяжение и нагрузку удилища.
Может кого-то рассмешил- но я давно об этом подумывал. Это так идея которая в голове.
Я там много еще аспектов не прописал. Но суть думаю понятна. Тут вам и рыбалка и стимуляция для игроков и для кланов с замками и кланхолами. И рыночная экономика и конкуренция.
Если реализовать- главное нужно будет только продумать саму экономическую составляющую, чтобы не было дисбаланса.:poop:
Не ругать- спросили идею. Я вам предоставил свою. Еще много в голове идей- и для рынка и для всего остального. Кстате на Ферме диких животных можно сделать ферму для животных с которых можно будет получать МЯСО.😉
 
Привет всем, поделюсь уже реализованной нами идеей, возможно это натолкнет кого либо на создание своей. У нас имеется пвп сервер, и для того что бы не запускать очередной "Легендарный Сервер", как это любят говорить админы, мы решили привнести что то интересное в игру. Завертели все вокруг 2 боссов.
1 босс - Годрик. Он находится в зоне фарма, по истории, это душа падшего генерала, которой теперь управляет иная сущность. Сделали интересый фарм этого босса, когда у него 50% хп, он становиться очень социальным, и ему на помощь приходят те падшие души, что стоят в легкой зоне (не все, а в определенном радиусе), эффектно выглядит.
Если игрокам удалось убить 1 босса, по истории он говорит, что будучи его душа в плену, узнала много интересного, и одни из этого, есть местоположение Альдемара (2 босса). В этот момент все Гейтькиперы, получают в свое распоряжение новыю точку телепорта - "Пристанище Альдемара". Любой из игроков может переместится в этот массовый инстанст. Босс сделанный не вероятно сильным, сильнее некоторых эпиков. У фарма этого босса есть несколько стадий. 1 стадия - он использует в приоритете не очень сильные, и не массовые скиллы (вполне обычный босс), 2 стадия, одну минуту бос впитывает весь урон преврящая его в хп, а после 1 минуту отражает урон. Следующая стадия, это охота на саппортов, босс игнорирует все, ищет по близости саппортов (биш, ее, ше), приоритет на бишей конечно, и колотит их. С каждой из стадий, его урон и скилы изменяются, и на последней стадии он сильнее почти в 2 раза.
После убийства босса, по лору, он выбрасывает все души которые успел в себе накопить, а сами эти души, находятся в 2 инстансте, который открывается на пару часов, собирая их, можно получить Камни АТТ 150+, которые больше нигде не падают. Так сказать фишка сервера=)
 
Я рассказал предисторию возникновение идеи, это плохо? Просто хотели выделиться сред массы других. Или ты меня увлечешь в рекламе своего проекта?

Крутая идея с боссами, мне очень нравилось в АА что боссов интересно фармить, в л2 такого особо нет.
На пвп сервер ты особо не чувствуешь стадии валика и т.п.
Было бы круто делать так, чтобы аое скили били в радиусе, и тебе можно было стоять только за его приделами.
Или все кто стоит не сбоку, получают де баф. и т.п.
 
Боты такие идеи загубят на раз два(
Ну к примеру можно сделать картинку в виде какой-нить фигуры (квадрат, круг, треугольник и т.д.), в этой фигуре периодически надо будет тыкнуть на рандомно выделенное место. Меняются фигуры- меняются места и меняются формы выделеного места- как итог очень тяжело будет ботом определить область выделенную для тычка. Хотя сейчас все можно сделать для бота- но как-то ведь защищаются от них.
 
Machette, pvp зона > не будет рыбаков, неплохой фикс ты придумал.
 
jois, пусть общаются,договариваютсяугрожают,убивают,воскрешают,социальная игра же)
 
Вот накануне пришла идея как улучшить подбор дропа мобами:

1 При смерти от нпц выпадает дроп его поднимает ближайший NPC, и остаётся в нпц пока его не убъют или пропадёт после рестарта сервера.

2 После поднятия нпц усиливается в зависимости от поднятого дропа. Рейтуем силу, магатаку, хп, мп, физзащиту, магзащиту, каст и скорость атаки увиличиваем на 50%.
если поднял хлам(грейд B low-A), ресы нпц не меняется,
при поднятии рецепта или кусков top-A, S усиливается на х5,
при поднятии предметов S, кусков или рецептов S80 усиливаем на х10,
при поднятии предметов S80, кусков и рецептов S84 усиливаем на х15,
при поднятии предметов S84 усиливаем на х20.

3 При атаке нпц и когда остаётся 30% хп начинает призывать всех близ лежащих нпц в радиусе 2000.

4 НПЦ который поднял дроп выделяем особой аурой.

5 Дроп который поднял нпц должен удалятся, а нпц становиться нормальным после рестарта сервера.

6 Выдаём системное сообщение на всю локацию о том какой нпц поднял предмет или предметы, нпц должен собрать весь дроп и отрейтоваться по предмету с высшим грейдом.

7 Если поднял дроп синий или красный нпц меняем его рейтовку от стандартного нпц.

8 РБ и Эпики так-же могут поднимать дроп и остаётся в них до смерти или пропадёт после рестарта сервера.

9 РБ при поднятии дропа не рейтуем.

10 РБ не призывают нпц при остатке 30% хп.
 
Вот накануне пришла идея как улучшить подбор дропа мобами:

1 При смерти от нпц выпадает дроп его поднимает ближайший NPC, и остаётся в нпц пока его не убъют или пропадёт после рестарта сервера.

2 После поднятия нпц усиливается в зависимости от поднятого дропа. Рейтуем силу, магатаку, хп, мп, физзащиту, магзащиту, каст и скорость атаки увиличиваем на 50%.
если поднял хлам(грейд B low-A), ресы нпц не меняется,
при поднятии рецепта или кусков top-A, S усиливается на х5,
при поднятии предметов S, кусков или рецептов S80 усиливаем на х10,
при поднятии предметов S80, кусков и рецептов S84 усиливаем на х15,
при поднятии предметов S84 усиливаем на х20.

3 При атаке нпц и когда остаётся 30% хп начинает призывать всех близ лежащих нпц в радиусе 2000.

4 НПЦ который поднял дроп выделяем особой аурой.

5 Дроп который поднял нпц должен удалятся, а нпц становиться нормальным после рестарта сервера.

6 Выдаём системное сообщение на всю локацию о том какой нпц поднял предмет или предметы, нпц должен собрать весь дроп и отрейтоваться по предмету с высшим грейдом.

7 Если поднял дроп синий или красный нпц меняем его рейтовку от стандартного нпц.

8 РБ и Эпики так-же могут поднимать дроп и остаётся в них до смерти или пропадёт после рестарта сервера.

9 РБ при поднятии дропа не рейтуем.

10 РБ не призывают нпц при остатке 30% хп.
Как итог получим с обычного НПЦ- РБ. А при открытии сервера так и вовсе таких НПЦ на каждой локе будет куча а убивать их некому будет. В итоге целые локи будут простаивать или там будут НПЦ неубиваемые.
Тут надо чуток об увеличении их стат подумать. Чтобы не так сильно НПЦ поднимались, если все сбалансировать- норм будет.
 
Как итог получим с обычного НПЦ- РБ. А при открытии сервера так и вовсе таких НПЦ на каждой локе будет куча а убивать их некому будет. В итоге целые локи будут простаивать или там будут НПЦ неубиваемые.
Тут надо чуток об увеличении их стат подумать. Чтобы не так сильно НПЦ поднимались, если все сбалансировать- норм будет.
Этот нпц слабее рб они не юзают скилы как у них, например у нас нет дропа целых вещей тока крафт, так что представь какой это бонус получить целую шмотку с нпц. И они не будут простаивать исчезают после рестарта. Да и со старта откуда такой шмот у нубов, а стартовый шмот это хлам который нпц не рейтует.
 
Следующая стадия, это охота на саппортов, босс игнорирует все, ищет по близости саппортов (биш, ее, ше), приоритет на бишей конечно, и колотит их. С каждой из стадий, его урон и скилы изменяются, и на последней стадии он сильнее почти в 2 раза.
как? мне интересно стало) на хрониках high five это реализовано?
 
Тему по чуток чищю. Народ оставляем свои предложения. Не жадничаем.
 
Предложение используя фафурион+камаэль с его функциями вернуть прежнюю линейку начиная с карты ц3 и апдейтами поднимать версии понемногу, просто дополняя контент. Можно сразу использовать все нынешние расы, ну или не использовать их вовсе, выкинуть нафиг атрибуты и все сеты S+ привести к виду старых сетов без 80% резистов ко всем видам контроля и убрать конченое свечение и переливания.
 
Я бы вместо 1 идеи переработать классы оставил бы Воин(как основной ресурс хп и выносливость)Маг(хп и мана)и Полукровка(выносливость и мана).
Не вижу особую необходимость в фентези крафтить обычное оружие так как можно воспользоватся фишкой из ониме наруто "свитки призыва". Юзнул свиток пушечка теневая появилась и порядок.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Могу воплотить в жизнь, это всё
 
Назад
Сверху Снизу