Идея 1: Переработать классы, оставив только основные вроде рыцаря, целителя или разбойника. Переработать полностью пассивки аля Path of Exile или что-то в этом роде (т.е. качаешь то, что хочешь) + с активками что-то похожее можно придумать (в виде свитков там, книжек, камней или т.п.). Также переделать немного систему статов и стихий (как пример, сделать посохи с различными стихиями, а заклинания сделать обобщенными для всех стихий, и там уже в зависимости от посоха скиллы меняют свою стихию). Уверен, что старые системы уже многим порядком поднадоели, а так будет интересно в такое поиграть.
Идея 2: Помимо системы прочности экипировки можно еще ввести систему качества аля Divinity 2. Т.е. разбиваем большинство предметов (кроме уникальных) на различные категории от обычных до, например, легендарных и в зависимости от этого качества меняется и количество и качество эффектов/зачарований/статов на данном предмете. Также можно добавить возможность вставлять в экипировку камни (не только в оружие и бижу), соответственно переработав и систему лсов. Ну и добавить уникальных предметов побольше, для разнообразия.
Идея 3: Часть этой идеи есть в первой части (про стихию умений, зависящую напрямую от стихии посоха). Сюда еще можно добавить автоатаки из таких посохов, зависящие от маг атаки. Ну и плюс сделать сами посохи дальними.
Идея 4: Фантомы как мобы. Так сделать крепости бандитов, злых колдунов и т.д.
Идея 5: Добро и зло. Возможность выбирать сторону. Изначально нейтрал, а уже выбор стороны происходит в зависимости от выбранных заданий (например, защитить торговца от бандитов или помочь бандитам захватить торговца) и действий.
Идея 6: Оживить местность. Населить всяческие закоулки фантомами-нпц или монстрами. Выдать кому-то сторону добра, кому-то сторону зла. Ну и в соответствии когда сталкиваются 2 разные стороны, они дерутся друг с другом. Таким образом можно чуток поубавить такое дело как ПК или же усложнить его, сделав убийство более интересным.
Хоть многого не изменить в игре, но даже так можно сделать игру интересней и более разнообразней!
Идея 2: Помимо системы прочности экипировки можно еще ввести систему качества аля Divinity 2. Т.е. разбиваем большинство предметов (кроме уникальных) на различные категории от обычных до, например, легендарных и в зависимости от этого качества меняется и количество и качество эффектов/зачарований/статов на данном предмете. Также можно добавить возможность вставлять в экипировку камни (не только в оружие и бижу), соответственно переработав и систему лсов. Ну и добавить уникальных предметов побольше, для разнообразия.
Идея 3: Часть этой идеи есть в первой части (про стихию умений, зависящую напрямую от стихии посоха). Сюда еще можно добавить автоатаки из таких посохов, зависящие от маг атаки. Ну и плюс сделать сами посохи дальними.
Идея 4: Фантомы как мобы. Так сделать крепости бандитов, злых колдунов и т.д.
Идея 5: Добро и зло. Возможность выбирать сторону. Изначально нейтрал, а уже выбор стороны происходит в зависимости от выбранных заданий (например, защитить торговца от бандитов или помочь бандитам захватить торговца) и действий.
Идея 6: Оживить местность. Населить всяческие закоулки фантомами-нпц или монстрами. Выдать кому-то сторону добра, кому-то сторону зла. Ну и в соответствии когда сталкиваются 2 разные стороны, они дерутся друг с другом. Таким образом можно чуток поубавить такое дело как ПК или же усложнить его, сделав убийство более интересным.
Хоть многого не изменить в игре, но даже так можно сделать игру интересней и более разнообразней!
Последнее редактирование: