Блин не могу придумать где тему создать.
Ладно пока что тут.
Имеется идея по поводу мод самой игры и разнообразия осад.
К примеру предположим вы владеете замком. В замке понятное дело имеются гварды, предположим пусть их буде 100 чел. На каждый день вы должны предоставить в замок жрачки раз в неделю. Далее вы должны отстегивать бабло на содержание гвардов и к примеру привозить раз в неделю шлюх. Если вы этого не делаете то у гвардов падает мараль и когда регается клан на атаку замка он у нпц может перекупить гвардов что бы те во время боя предали хозяина замка и перешли на сторону атакующего. В зависимости какая мараль в замке такой и процент перебежчиков. Все конечно стоит красочно размалювать, написать и сделать.
Также была идея про домики как в аионе или архэйдже и межигорье.
Вы можете попытаться тут развить данную идею, только без гонева.
Я рассказал предисторию возникновение идеи, это плохо? Просто хотели выделиться сред массы других. Или ты меня увлечешь в рекламе своего проекта?
Ну к примеру можно сделать картинку в виде какой-нить фигуры (квадрат, круг, треугольник и т.д.), в этой фигуре периодически надо будет тыкнуть на рандомно выделенное место. Меняются фигуры- меняются места и меняются формы выделеного места- как итог очень тяжело будет ботом определить область выделенную для тычка. Хотя сейчас все можно сделать для бота- но как-то ведь защищаются от них.Боты такие идеи загубят на раз два(
ты че с марса? или ты одмэн фогейма?jois, пусть общаются,договариваютсяугрожают,убивают,воскрешают,социальная игра же)
Как итог получим с обычного НПЦ- РБ. А при открытии сервера так и вовсе таких НПЦ на каждой локе будет куча а убивать их некому будет. В итоге целые локи будут простаивать или там будут НПЦ неубиваемые.Вот накануне пришла идея как улучшить подбор дропа мобами:
1 При смерти от нпц выпадает дроп его поднимает ближайший NPC, и остаётся в нпц пока его не убъют или пропадёт после рестарта сервера.
2 После поднятия нпц усиливается в зависимости от поднятого дропа. Рейтуем силу, магатаку, хп, мп, физзащиту, магзащиту, каст и скорость атаки увиличиваем на 50%.
если поднял хлам(грейд B low-A), ресы нпц не меняется,
при поднятии рецепта или кусков top-A, S усиливается на х5,
при поднятии предметов S, кусков или рецептов S80 усиливаем на х10,
при поднятии предметов S80, кусков и рецептов S84 усиливаем на х15,
при поднятии предметов S84 усиливаем на х20.
3 При атаке нпц и когда остаётся 30% хп начинает призывать всех близ лежащих нпц в радиусе 2000.
4 НПЦ который поднял дроп выделяем особой аурой.
5 Дроп который поднял нпц должен удалятся, а нпц становиться нормальным после рестарта сервера.
6 Выдаём системное сообщение на всю локацию о том какой нпц поднял предмет или предметы, нпц должен собрать весь дроп и отрейтоваться по предмету с высшим грейдом.
7 Если поднял дроп синий или красный нпц меняем его рейтовку от стандартного нпц.
8 РБ и Эпики так-же могут поднимать дроп и остаётся в них до смерти или пропадёт после рестарта сервера.
9 РБ при поднятии дропа не рейтуем.
10 РБ не призывают нпц при остатке 30% хп.
Этот нпц слабее рб они не юзают скилы как у них, например у нас нет дропа целых вещей тока крафт, так что представь какой это бонус получить целую шмотку с нпц. И они не будут простаивать исчезают после рестарта. Да и со старта откуда такой шмот у нубов, а стартовый шмот это хлам который нпц не рейтует.Как итог получим с обычного НПЦ- РБ. А при открытии сервера так и вовсе таких НПЦ на каждой локе будет куча а убивать их некому будет. В итоге целые локи будут простаивать или там будут НПЦ неубиваемые.
Тут надо чуток об увеличении их стат подумать. Чтобы не так сильно НПЦ поднимались, если все сбалансировать- норм будет.
как? мне интересно стало) на хрониках high five это реализовано?Следующая стадия, это охота на саппортов, босс игнорирует все, ищет по близости саппортов (биш, ее, ше), приоритет на бишей конечно, и колотит их. С каждой из стадий, его урон и скилы изменяются, и на последней стадии он сильнее почти в 2 раза.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?