ИИ фантом

cnupum

Прославленный
Местный
Сообщения
707
Розыгрыши
0
Репутация
207
Реакции
213
Баллы
1 475
Ковырялся в документации проекта и нашёл тз по ии которое почти было сделано.
Помимо этого был запущен отдельный сервер для диалогов, наподобии алисы.
Помимо всего, они ещё должны были самообучаться.
Премерно так и должен выглядеть фантом.


Выдаём профу по накоплению определённого количества опыта, чтоб брал без квеста
Не ну если смогут организовывать пати для прохождения будет круто

Изучение скилов по мере накопления опыта и денег.

Покупка предметов с магазина и если возможно с маркета по мере накопления денег.
Собираем предметы одного сета, пока не собрали один другой не начинаем собирать.

Возврат в город для продажи предметов при перегрузе.

Указываем маршрут и локацию для передвижения и фарма.

Атаковать автоматически персонажа враждебной фракции если тот находится в радиусе прямой видимости 2000,
для закрытых помещений так же в радиусе прямой видимости. Через стены врагов видеть не должен.
Если зацепился за врага должен преследовать до последнего. Если это дружественный персонаж, пока он не расфлагается

При атаке игроком должен учитывать возможность убъёт или будет убит.
Учитываем эквип, энчант, скилы.
Если это дружественная фракция то если есть шанс проигрыша не должен отвечать.
Атакуем дружественного персонажа только если хп больше чем у него, даже если эквип и скилы у ии лучше.
Если это враждебная фракция, должен попытаться задебафать и убежать если скорость больше, зависит от профы.
Если нет возможности убежать, скорость профы персонажа меньше, тогда атаковать в любом случае.

Должен определять силу нпц обычный, синий или красный. Чтоб не убивался об них.
Так-же должен определять дистанцию агра между нпц, стандартная 400 у всех, а так же агр он или нет.

При малом количестве хп или мп регеним.Банки используются только сидя, должен уметь покупать,
когда уходит в город должен уметь докупать банки, соски, свитки тп и реса.


Возможность создавать пати между ии в данной локации, максимум 5 ии в пати. Если это не ии пати не берём и не даём.
Если уходим с локации пати разрываем.
Умение ресать ии из пати который умер, если нет на того кто ресает угрозы.

Умение ставить флаг воскрешения в зоне фарма,
если в радиусе воскрешения у флага, например 3000, есть враждебный персонаж улетаем в город.
После воскрешения идём в локацию фарма и перед атакой нпц ставим флаг.
Если нпц убил и он находится в районе флага ии должен уметь отойти под инвизом на безопасное растояние.
Умение убегать от нпц если хп меньше чем у нпц.
Уметь понимать начать атаковать нового нпц или уйти в реген. Чтоб не было как с ботом юзает банку при определённом количестве хп.
Пати ии составляем примерно из одного сапа и 2 дд, если это маг пати то 1 бафер он же манналейка и 2 мага,
если физ пати то хил и 1-2 физа.

Когда находится в городе должен посетить как минимум 2-3 магазина, для видимости движения.


Диалоги:

При атаке на ии персонажем из дружественной фракции.
При смерти.
После убийства враждебного персонажа.
Когда кто-то помогает убить враждебного персонажа.
Когда кто-то атакует того же нпц.
Все диалоги выдаём с задержкой.