Привет! Уже засыпая сегодня ночью как обычно думала о какой то фигне, в общем как обычно. :yao ming:
Понимаю что для многих защита от ботов на уровне сервера фантастика, но прошу уделить пару минут внимания)
Я разобью по этапам план разработки сего чуда, и обьясню принцип работы.
Защита будет работать по принципу защит со времен динозавров, но все же, я считаю что это лучший вариант.
В принципе можно взять уже готовое, и переписать под то что описываю я ниже. Просто встречала уже подобное, но не с таким широким функционалом.
Поехали фантазировать:
1. Самая ответственная часть, это написание системы слежки за действиями игроков.
Я понимаю что это сейчас будет примитивно, но да да! Система должна анализировать поведение игроков, а именно время повторных действий.
Под этими действиями я подразумеваю время повторного использования умений, интервал атаки, и другие важные факторы.
Все бот программы не имеют своего интеллекта, и не в состоянии выполнять свои действия хаотично.
2. Все мы знаем, что игроки используют как минимум 2-3 окна под бот программой, а следственно мы пишем проверку по ip адресу или hwid на расстояние игроков друг от друга с одним и тем же ip адресом или hwidОМ. (Это будет дополнительным рычагом для анализа игрока и подозрения на бота).
3. Вводим команду .bot для игроков и систему балов до 5ти. (Пишем проверку, и запрещаем кидать команду на тех кто не в режиме боя, так же использование команды на игрока не чаще чем раз в 30 минут.)
4. Когда система заподозрит бота, вводим титул игроку и его окнам красным шрифтом "Подозрение на бота", что бы игроки могли проверить в живую и если что дать команду .bot (Всего как указано выше 5 балов для перемещения в комнату (об этом будет в 6 пункте).
5. При подозрении на бота система пишет в пм игроку с вопросами на подобии викторины. 2+3=5 ,7+7=14 и так далее.
Пишем около 50 вариантов ответа, так же меняем местами если было к примеру 2+3=5, второй выриант 3+2=5. (Обязательно легкие впоросы, что бы даже при охоте не напрягать мозг и давать ответ автоматически).
Система задает 3 вопроса, на них нужно дать 3 ответа. Если один был ошибочный, дать ответ на новый вопрос (больше 5ти ошибок не допускается, иначе будете перемещены в комнату (6 пункт)).
Ответы нужно дать в течении 5ти минут, иначе перемещение в комнату, об этом будет в 6 пункте.
6. Вводим инстанс тюрьму для каждого игрока отдельно. Когда игрок не ввел 3 ответа на 3 вопроса, он будет перемещен в инстанс тюрьму, где будет стоять чучело для тренировки. Чучело будет писать в чат о том, что его бить нельзя, иначе после 5ти ударов игрок будет заблокирован на сутки). Если же игрок не бьет чучело, то через 3 минуты он выходит из тюрьмы. По логике вещей, бот программа после перемещения в комнату будет атаковать, спойлить это чучело всеми окнами. Вообще желательно сделать так, что бы система выдавала временный id или имя монстра которые находились рядом до перемещения в комнату (если бот ориентируется по ним), а так же ставить больше чучел если рядом было к примеру 3 разных монстра. В итоге получаем 3 чучела с разными id и именами, бот их атакует и блокируется.
Или можно поступить проще. Спавнить монстров которые были в округе (определенное расстояние), и выдавать блокировку за атаку в этой комнате.
Знаю что некоторым ребятам тут сие чудо под силу реализовать) Так же кто то может добавить в комментариях свои варианты.
Думаю это отличный вариант в плане защиты от ботов, хотя против клиентских защит ничего против не имею. Если их использовать в паре, то будет вообще отлично._O:
Понимаю что для многих защита от ботов на уровне сервера фантастика, но прошу уделить пару минут внимания)
Я разобью по этапам план разработки сего чуда, и обьясню принцип работы.
Защита будет работать по принципу защит со времен динозавров, но все же, я считаю что это лучший вариант.
В принципе можно взять уже готовое, и переписать под то что описываю я ниже. Просто встречала уже подобное, но не с таким широким функционалом.
Поехали фантазировать:
1. Самая ответственная часть, это написание системы слежки за действиями игроков.
Я понимаю что это сейчас будет примитивно, но да да! Система должна анализировать поведение игроков, а именно время повторных действий.
Под этими действиями я подразумеваю время повторного использования умений, интервал атаки, и другие важные факторы.
Все бот программы не имеют своего интеллекта, и не в состоянии выполнять свои действия хаотично.
2. Все мы знаем, что игроки используют как минимум 2-3 окна под бот программой, а следственно мы пишем проверку по ip адресу или hwid на расстояние игроков друг от друга с одним и тем же ip адресом или hwidОМ. (Это будет дополнительным рычагом для анализа игрока и подозрения на бота).
3. Вводим команду .bot для игроков и систему балов до 5ти. (Пишем проверку, и запрещаем кидать команду на тех кто не в режиме боя, так же использование команды на игрока не чаще чем раз в 30 минут.)
4. Когда система заподозрит бота, вводим титул игроку и его окнам красным шрифтом "Подозрение на бота", что бы игроки могли проверить в живую и если что дать команду .bot (Всего как указано выше 5 балов для перемещения в комнату (об этом будет в 6 пункте).
5. При подозрении на бота система пишет в пм игроку с вопросами на подобии викторины. 2+3=5 ,7+7=14 и так далее.
Пишем около 50 вариантов ответа, так же меняем местами если было к примеру 2+3=5, второй выриант 3+2=5. (Обязательно легкие впоросы, что бы даже при охоте не напрягать мозг и давать ответ автоматически).
Система задает 3 вопроса, на них нужно дать 3 ответа. Если один был ошибочный, дать ответ на новый вопрос (больше 5ти ошибок не допускается, иначе будете перемещены в комнату (6 пункт)).
Ответы нужно дать в течении 5ти минут, иначе перемещение в комнату, об этом будет в 6 пункте.
6. Вводим инстанс тюрьму для каждого игрока отдельно. Когда игрок не ввел 3 ответа на 3 вопроса, он будет перемещен в инстанс тюрьму, где будет стоять чучело для тренировки. Чучело будет писать в чат о том, что его бить нельзя, иначе после 5ти ударов игрок будет заблокирован на сутки). Если же игрок не бьет чучело, то через 3 минуты он выходит из тюрьмы. По логике вещей, бот программа после перемещения в комнату будет атаковать, спойлить это чучело всеми окнами. Вообще желательно сделать так, что бы система выдавала временный id или имя монстра которые находились рядом до перемещения в комнату (если бот ориентируется по ним), а так же ставить больше чучел если рядом было к примеру 3 разных монстра. В итоге получаем 3 чучела с разными id и именами, бот их атакует и блокируется.
Или можно поступить проще. Спавнить монстров которые были в округе (определенное расстояние), и выдавать блокировку за атаку в этой комнате.
Знаю что некоторым ребятам тут сие чудо под силу реализовать) Так же кто то может добавить в комментариях свои варианты.
Думаю это отличный вариант в плане защиты от ботов, хотя против клиентских защит ничего против не имею. Если их использовать в паре, то будет вообще отлично._O:
Последнее редактирование: