• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

Мануал Защита от ботов на уровне сервера

KateKate7912

who lost her mind
Пользователь
Разработчик
За знание датапака
За знание ядра
За веру и верность форуму
Медаль за активность на Форуме
Сообщения
1 131
Розыгрыши
0
Репутация
941
Реакции
575
Баллы
0
Привет! Уже засыпая сегодня ночью как обычно думала о какой то фигне, в общем как обычно. :yao ming:
Понимаю что для многих защита от ботов на уровне сервера фантастика, но прошу уделить пару минут внимания)
Я разобью по этапам план разработки сего чуда, и обьясню принцип работы.
Защита будет работать по принципу защит со времен динозавров, но все же, я считаю что это лучший вариант.
В принципе можно взять уже готовое, и переписать под то что описываю я ниже. Просто встречала уже подобное, но не с таким широким функционалом.

Поехали фантазировать:
1. Самая ответственная часть, это написание системы слежки за действиями игроков.
Я понимаю что это сейчас будет примитивно, но да да! Система должна анализировать поведение игроков, а именно время повторных действий.
Под этими действиями я подразумеваю время повторного использования умений, интервал атаки, и другие важные факторы.
Все бот программы не имеют своего интеллекта, и не в состоянии выполнять свои действия хаотично.
2. Все мы знаем, что игроки используют как минимум 2-3 окна под бот программой, а следственно мы пишем проверку по ip адресу или hwid на расстояние игроков друг от друга с одним и тем же ip адресом или hwidОМ. (Это будет дополнительным рычагом для анализа игрока и подозрения на бота).
3. Вводим команду .bot для игроков и систему балов до 5ти. (Пишем проверку, и запрещаем кидать команду на тех кто не в режиме боя, так же использование команды на игрока не чаще чем раз в 30 минут.)
4. Когда система заподозрит бота, вводим титул игроку и его окнам красным шрифтом "Подозрение на бота", что бы игроки могли проверить в живую и если что дать команду .bot (Всего как указано выше 5 балов для перемещения в комнату (об этом будет в 6 пункте).
5. При подозрении на бота система пишет в пм игроку с вопросами на подобии викторины. 2+3=5 ,7+7=14 и так далее.
Пишем около 50 вариантов ответа, так же меняем местами если было к примеру 2+3=5, второй выриант 3+2=5. (Обязательно легкие впоросы, что бы даже при охоте не напрягать мозг и давать ответ автоматически).
Система задает 3 вопроса, на них нужно дать 3 ответа. Если один был ошибочный, дать ответ на новый вопрос (больше 5ти ошибок не допускается, иначе будете перемещены в комнату (6 пункт)).
Ответы нужно дать в течении 5ти минут, иначе перемещение в комнату, об этом будет в 6 пункте.
6. Вводим инстанс тюрьму для каждого игрока отдельно. Когда игрок не ввел 3 ответа на 3 вопроса, он будет перемещен в инстанс тюрьму, где будет стоять чучело для тренировки. Чучело будет писать в чат о том, что его бить нельзя, иначе после 5ти ударов игрок будет заблокирован на сутки). Если же игрок не бьет чучело, то через 3 минуты он выходит из тюрьмы. По логике вещей, бот программа после перемещения в комнату будет атаковать, спойлить это чучело всеми окнами. Вообще желательно сделать так, что бы система выдавала временный id или имя монстра которые находились рядом до перемещения в комнату (если бот ориентируется по ним), а так же ставить больше чучел если рядом было к примеру 3 разных монстра. В итоге получаем 3 чучела с разными id и именами, бот их атакует и блокируется.
Или можно поступить проще. Спавнить монстров которые были в округе (определенное расстояние), и выдавать блокировку за атаку в этой комнате.

Знаю что некоторым ребятам тут сие чудо под силу реализовать) Так же кто то может добавить в комментариях свои варианты.
Думаю это отличный вариант в плане защиты от ботов, хотя против клиентских защит ничего против не имею. Если их использовать в паре, то будет вообще отлично.:eek:_O:
 
Последнее редактирование:

Идея интересная, как дополнительной защиты от любителей "спички-в-клаве".
Важно, чтобы игроки не использовали фичу для получения преимущества, а то забавно будет во время осады часть народа улетает с тронки на 3 минуты в тюрьму загорать и, не дай бог, в порыве ярости по чучелу вдарить:)
 
Идея интересная, как дополнительной защиты от любителей "спички-в-клаве".
Важно, чтобы игроки не использовали фичу для получения преимущества, а то забавно будет во время осады часть народа улетает с тронки на 3 минуты в тюрьму загорать и, не дай бог, в порыве ярости по чучелу вдарить:)
Проверки на voicecommands никто не отменял)
Вот видишь, ты написал, и уже небольшой фикс лист на проверки)
Больше мнений - больше идей)
 
Идея интересная, как дополнительной защиты от любителей "спички-в-клаве".
Важно, чтобы игроки не использовали фичу для получения преимущества, а то забавно будет во время осады часть народа улетает с тронки на 3 минуты в тюрьму загорать и, не дай бог, в порыве ярости по чучелу вдарить:)
сделать проверку исключительно при атаке монстров и не более, при убийстве игроков не учитывать это безобразие и все
 
Проверки на voicecommands никто не отменял)
Вот видишь, ты написал, и уже небольшой фикс лист на проверки)
Больше мнений - больше идей)
Фикс то заключается в 1 пункте плана, адекватная реализация анализатора действий игрока/бота/макроса:)
 
Все бы ок, но нужно будет писать реально умную систему.
Через тот же кликер можно реализовать рандом, как и во времени, так и в скилах)
Проблемой будет, чтобы не банило простых игроков.
Например я раньше мог пол часа кружится на одном месте, т.к. разговарил по телефону, и клацал буквально по двум скилам с одинаковой монотонностью.

В любом случае удачи тебе)
 
Все бы ок, но нужно будет писать реально умную систему.
Через тот же кликер можно реализовать рандом, как и во времени, так и в скилах)
Проблемой будет, чтобы не банило простых игроков.
Например я раньше мог пол часа кружится на одном месте, т.к. разговарил по телефону, и клацал буквально по двум скилам с одинаковой монотонностью.

В любом случае удачи тебе)
Ну а к примеру понизить чувствительность системы определения, и сделать акцент на репортах игроков)
Полетел репорт, пошла проверка в виде сообщений в пм с вопросами, а далее все по пунктам)
Хотя даже если не понижать чувствительность, ты на 2+2= в пм не ответишь системе? :)
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
В Год была хиртая примочка запилена (что бы люди делали 4 профу)
На экране появлялась не маленькая страничка что не давала делать каких либо действий (бить мобов можно было), суть в том: если ты нажал на невидимую кнопку-->> тебя отправляет смотреть видосик с историей как Траскен разнес деревню гномов и еще тройку мувиков

банальное добавления подобных кнопок через Н-ное время, с рандомным появлением кнопки "Отменить" и "Смотреть"(лево\право\вредина, еще бы менять размер кнопки - вот это было бы не плохо), по истечению времени (2 мин) автоматом заставляет смотреть видео...
 
интересная задумка)
видел такое )выскакивало окошко с 3 вариантами ответа .Если отвечаешь не правильно или 3 раза не отвечаешь ,улетаешь в бан и адэна уходит в 0 .Выскакивало это окошко именно тогда когда начинаешь фармить ,по началу обходили его так - на сервере выскакивало окошко для регистрации на ивент и не закрывая (окошко регистрации на ивент ) фармили мобов ботом . После фикса нашли новый обход платным ботом - не адриналином подешевле за 100руб - бот этот кликал по нужным пикселям .К примеру если в нужном ответе есть буква - "А" то пиксели для клика брали с 3х углов Новый точечный рисунок.jpg ,после делали скрипт на клик по нужному ответу. На адриналине обходили по другому ,делали скрипт и при появлении окошка "антикликера" чар кликал по свитку чтоб улететь в город или по скилу хайда .После уходил в релог на 5 мин и снова входил .
Я к тому что делать антикликер где выскакивает окошко с вариантами ответа не желательно .Лучше сделать чтоб вопрос на проверку приходил игроку в личку .
И обезопасить себя в дальнейшем от нытья игроков о том что не увидел в чате сообщения или тд .К примеру сделать так - чтоб приходило сообщение о проверке с вопросом и у чара например увеличивалась голова или появлялась аура,пусть даже агатион выскакивал).
 
интересная задумка)
видел такое )выскакивало окошко с 3 вариантами ответа .Если отвечаешь не правильно или 3 раза не отвечаешь ,улетаешь в бан и адэна уходит в 0 .Выскакивало это окошко именно тогда когда начинаешь фармить ,по началу обходили его так - на сервере выскакивало окошко для регистрации на ивент и не закрывая (окошко регистрации на ивент ) фармили мобов ботом . После фикса нашли новый обход платным ботом - не адриналином подешевле за 100руб - бот этот кликал по нужным пикселям .К примеру если в нужном ответе есть буква - "А" то пиксели для клика брали с 3х углов Посмотреть вложение 21185,после делали скрипт на клик по нужному ответу. На адриналине обходили по другому ,делали скрипт и при появлении окошка "антикликера" чар кликал по свитку чтоб улететь в город или по скилу хайда .После уходил в релог на 5 мин и снова входил .
Я к тому что делать антикликер где выскакивает окошко с вариантами ответа не желательно .Лучше сделать чтоб вопрос на проверку приходил игроку в личку .
И обезопасить себя в дальнейшем от нытья игроков о том что не увидел в чате сообщения или тд .К примеру сделать так - чтоб приходило сообщение о проверке с вопросом и у чара например увеличивалась голова или появлялась аура,пусть даже агатион выскакивал).
ЭММММММММММММММММММ :Well know dick:

5. При подозрении на бота система пишет в пм игроку с вопросами на подобии викторины. 2+3=5 ,7+7=14 и так далее.
Пишем около 50 вариантов ответа, так же меняем местами если было к примеру 2+3=5, второй выриант 3+2=5. (Обязательно легкие впоросы, что бы даже при охоте не напрягать мозг и давать ответ автоматически).
Система задает 3 вопроса, на них нужно дать 3 ответа. Если один был ошибочный, дать ответ на новый вопрос (больше 5ти ошибок не допускается, иначе будете перемещены в комнату (6 пункт)).
Ответы нужно дать в течении 5ти минут, иначе перемещение в комнату, об этом будет в 6 пункте.
 
ЭММММММММММММММММММ :Well know dick:

5. При подозрении на бота система пишет в пм игроку с вопросами на подобии викторины. 2+3=5 ,7+7=14 и так далее.
Пишем около 50 вариантов ответа, так же меняем местами если было к примеру 2+3=5, второй выриант 3+2=5. (Обязательно легкие впоросы, что бы даже при охоте не напрягать мозг и давать ответ автоматически).
Система задает 3 вопроса, на них нужно дать 3 ответа. Если один был ошибочный, дать ответ на новый вопрос (больше 5ти ошибок не допускается, иначе будете перемещены в комнату (6 пункт)).
Ответы нужно дать в течении 5ти минут, иначе перемещение в комнату, об этом будет в 6 пункте.
Можно при таком раскладе сделать в адриналине проверку сообщений чтоб при появлении подобного сообщения чар уходил в релог и перезаходил другим чаром и по истечению 5 минут входил основным чаром которым фармил (так как это возможный обход твоей защиты от ботов ).
Поэтому нужно продумать еще такую ситуацию что делать с игроком если он при появлении подобных сообщений уходит в релог .
 
Можно при таком раскладе сделать в адриналине проверку сообщений чтоб при появлении подобного сообщения чар уходил в релог и перезаходил другим чаром и по истечению 5 минут входил основным чаром которым фармил (так как это возможный обход твоей защиты от ботов ).
Поэтому нужно продумать еще такую ситуацию что делать с игроком если он при появлении подобных сообщений уходит в релог .
При каждом релоге будет начисляться 1 балл, всего мы знаем нужно 5 баллов.
Когда игрок вновь зайдет в игру после этого релога, опять вылетит вопрос, так как ответа не было на предыдущий вопрос.
Просто будет идти соответствующая запись в базу о аккаунте который проигнорировал, или ушел в релог.
 
Когда игрок не ввел 3 ответа на 3 вопроса, он будет перемещен в инстанс тюрьму
Не забываем что бот настраивается на зону для фарма и в другой зоне он попросту не будет бить, а пытаться добежать до своей зоны.
 
1. Не прокатит. Когда фармишь, ты повторяешь по сути одни и те же действия. А интервал отследить не сможешь, так как время, потраченное на отправку пакетов различаются.
2. Несколько окон юзают и обычные живые игроки.
3-4. Корейцы реализовали экшон, вроде "Сообщить об использовании ПО" или что-то в этом роде. Чуть доделать и в принципе сойдет. Но тут оно не особо полезно будет.
5. С числами и особенно в пм плохая затея, так как есть их можно спокойно спарсить и расчитать программно. Тут лучше придумать что-то с картинками.

Как дополнение: если игрок находится определенное время в одной локации, выбиваем окошко с определенной капчей/задачкой/тестом на бота + кидать это сообщение одновременно всем находящимся по данному IP + оповещение мол "Чекни окна, а то клиент кританет".
 
Не забываем что бот настраивается на зону для фарма и в другой зоне он попросту не будет бить, а пытаться добежать до своей зоны.
Можно реализовать открытие 3х (с именами 1,2,3) сундуков в комнате в определенном порядке, после чего спавнится нпс телепорт.
Если открыл не в том порядке, остался в тюрьме)

P.s Так же сделать что бы они пропадали через 10 минут и больше не появлялись. Давать 5 попыток на открытие.
 
Последнее редактирование:
Все бот программы не имеют своего интеллекта, и не в состоянии выполнять свои действия хаотично.
Может ли машина мыслить ? - может, но она мыслит как машина.
Ничего не мешает написать скрипт который будет использовать рандомные действия.
2. Все мы знаем, что игроки используют как минимум 2-3 окна под бот программой, а следственно мы пишем проверку по ip адресу или hwid на расстояние игроков друг от друга с одним и тем же ip адресом или hwidОМ. (Это будет дополнительным рычагом для анализа игрока и подозрения на бота).
Компьютеры в интернет клубе имеют 1 IP и могут играть одновременно десятки игроков.
Будут рядом боты качаться, либо в пати биши, бд и т.д. не подвласны вашей статистики будут.
5. При подозрении на бота система пишет в пм игроку с вопросами на подобии викторины. 2+3=5 ,7+7=14 и так далее.
Пишем около 50 вариантов ответа, так же меняем местами если было к примеру 2+3=5, второй выриант 3+2=5. (Обязательно легкие впоросы, что бы даже при охоте не напрягать мозг и давать ответ автоматически).
Система задает 3 вопроса, на них нужно дать 3 ответа. Если один был ошибочный, дать ответ на новый вопрос (больше 5ти ошибок не допускается, иначе будете перемещены в комнату (6 пункт)).
Ответы нужно дать в течении 5ти минут, иначе перемещение в комнату, об этом будет в 6 пункте.
Недавно играл на сервере где была защита - капча, вылетало окно с цветной фигурой, нужно было выбрать фигуру и цвет. С 100% вероятностью мой скрипт определял и геометрическую фигуру и цвет.
Про калькулятор я вообще молчу!
6. Вводим инстанс тюрьму для каждого игрока отдельно. Когда игрок не ввел 3 ответа на 3 вопроса, он будет перемещен в инстанс тюрьму, где будет стоять чучело для тренировки. Чучело будет писать в чат о том, что его бить нельзя, иначе после 5ти ударов игрок будет заблокирован на сутки).
Когда кто-то ботоводит он определяет диапазон ID мобов и рамки его геолокации, то есть других мобов не бьет и в другой локации тоже не бьет.

Я заявляю как ботовод, который ещё ботоводил со времен расцвета walkerа (под него писал скрипты), что все ваши идеи будут иметь лишь проблему для самих игроков больше чем для ботов)))
 
Может ли машина мыслить ? - может, но она мыслит как машина.
Ничего не мешает написать скрипт который будет использовать рандомные действия.

Компьютеры в интернет клубе имеют 1 IP и могут играть одновременно десятки игроков.
Будут рядом боты качаться, либо в пати биши, бд и т.д. не подвласны вашей статистики будут.

Недавно играл на сервере где была защита - капча, вылетало окно с цветной фигурой, нужно было выбрать фигуру и цвет. С 100% вероятностью мой скрипт определял и геометрическую фигуру и цвет.
Про калькулятор я вообще молчу!

Когда кто-то ботоводит он определяет диапазон ID мобов и рамки его геолокации, то есть других мобов не бьет и в другой локации тоже не бьет.

Я заявляю как ботовод, который ещё ботоводил со времен расцвета walkerа (под него писал скрипты), что все ваши идеи будут иметь лишь проблему для самих игроков больше чем для ботов)))
Плохая идея, поняла)
 
Мне кажется проще перепилить сам l2.exe таким образом, чтобы он блокировал или же попросту выключался при любых сторонних подключениях, перехватах пакетов и другом непосредственном вмешательстве из вне любых программ. А содержимое закриптовать через такую жопу, чтобы уже никто туда влезть не смог. Или это невозможно?
 
Я фармлю магом: собрал парик, зажал ф1 и тупо меняют таргет, переодически юзаю вампирик. Тут откуда не возмись вылетает проверка на бота, даже та самая в чате.. пока нажму на чат, пока напишу ответ - за это время меня сливает парик мобов.. збс сервер такой:)
 
Плохая идея, поняла)
Сама идея поисков бота хорошая (я люблю сервера где защита вылазит, почти всегда удается найти способ который позволяет имитировать выбор человек с максимальной долей вероятности с правильным ответом), но реализация предложенная вами не составит особого труда чтоб не клюнуть на удочку :)
 
Назад
Сверху Снизу