Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Запуск на виртуальной машине запрещён
на арендованый VDS в германии?Поставить видео карту)))) Все просто Ватсон))
что за сервер/защита какая стоит? мы ж не телепатыИли есть у кого нить обход, нужно кроче чтобы можно было регаться на ивенты с нескольких окон, Spoofer не пашет
godworld, защита хзчто за сервер/защита какая стоит? мы ж не телепаты
смотря какая защита стоит, если Дрына от запуска на виртуализациях - то забудь.Код:Запуск на виртуальной машине запрещён
меня больше интересует как запустить чистый клиент классика(без защиты) на Windows Server 2016 без видеокарты наВы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация))
p.s судя с ошибки ругается на Lobby01, или проблема с Meshes, но клиент чистенький и на Win10 трабл нет, DirectX последний)Посмотреть вложение 25603
Version: EP30_Global,NLS,V2110409,140
BuildDate: Fri Jan 19 02:04:10 2018
Time: 2019.4.9 13:58:39 [GTick=1,LGTicks=1,Duration=3]
PosCode: 0:0:0
ZoneName:
OS: Windows Server 2016 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0
CPU: GenuineIntel Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2660 v4 @ 2.00GHz @ 1995 MHz
RAM: 8191MB RAM
CPUInfo: 4,4,4,0
Memory: 107553KB
Video: Microsoft Basic Render Driver (1), DX v25.49992r65534
Option: 1920x1080F_W0_H0A0K_
VideoResources: 0 MB
MAC: 92-A7
LANG: RUSSIAN
IME: ???
Error: Bad export index 7812/26
History: IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <+ (LinkerLoad Transient.LinkerLoad 15664618)) <- TArray<< <- ULodMesh::Serialize <+ (VertMesh BG_EffectMeshes.Fafurion_Eff_R) <- UVertMesh::Serialize <+ (VertMesh BG_EffectMeshes.Fafurion_Eff_R) <- LoadObject <+ (VertMesh BG_EffectMeshes.Fafurion_Eff_R 15664618==15664618/44813772 13161440 10103857) <- ULinkerLoad:reload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <+ (Engine.Level None.MyLevel Lobby01) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <+ MapName=Lobby01 <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine
как то запускал на интегрованой видюхе интерлюд на старом ноуте, все вставало без бубнов, но там была семерка.
но вот вопросы мб кто ответит знающий:
1) как клиент считывает ось? считывает ли?
2) есть ли ограничения в самом клиенте на оси(типо вин серверов)?
3) какие библиотеки/параметры критичны для запуска клиента л2, которые могут быть не включены в сборку вин серверов? возможно ли их внедрить/подшаманить?
Кухня, на встроенной запускал под арчем.Поставить видео карту)))) Все просто Ватсон))
И дальше что, настройки ему сбросит?Option.ini удалить пробовал?
P.S если мне адресованоПереустановить винду