Ребят хотел у вас спросить. К примеру у меня клиент Epilogue мне бы хотелось поменять женскую человеческую модель на модель из Helios.
Возможно ли такое и как это можно сделать. Просто в Helios мне как-то голый женский перс красивее выглядит.
И второе- в Helios есть бестиарий, если я создам окно бестиария в Epilogue- как потом делать наполнение окон при показе выбранного моба?
Давно хотел запилить что-то подобное- что-то вроде Базы данных в самом клиенте.
Народ а как после редактирования модели в 3DSMAX -экспортировать модель в формате PSK?
К примеру я вытащил модель перса, импортнул ее в MAX - подправил. А теперь чтобы вставить в пак UKX в UE он требует PSK. А у меня в максе экспорта нет в PSK.
Народ а как после редактирования модели в 3DSMAX -экспортировать модель в формате PSK?
К примеру я вытащил модель перса, импортнул ее в MAX - подправил. А теперь чтобы вставить в пак UKX в UE он требует PSK. А у меня в максе экспорта нет в PSK.
СПС нашел плагин.
Возникла другая проблема. В общем когда я сделал модель запустил игру- все норм отображается.
Но проблема в том что когда я одеваю бронь- то сразу видно разницу в цвете текстуры самого армора и цвете кожи там где его нет.
Думаю в Helios такое не наблюдается. И как тогда там ровняют такие переходы? Думаю тут вопрос больше по Фотошопу. Но очень буду рад если поделитесь как такое исправить.
Бронь она не просто одежка, она так же с текстурами как я понимаю, и когда ты ее одеваешь , ты видишь старые текстуры которые бронь на тебя одевает, предположительно редактировать и броньку надо.
Открой эти арморы и т.д и посмотри, на многих пакетах а именно предметах, по мимо армора дорисовуется текстура тела та которую он не прекрывает! Так как в ла2 вещи одеваются не по верх а заменяются части тела! По этому и расхождение в цвете! либо перерисовывать текстуры в сетах, либо перетягивать с хроник выше!