- Хроники
- Interlude
- Исходники
- Присутствуют
- Сборка
- Собственная
Так вот, новую тему создал, ту закрыли. О чем речь:
Ну по пакету ValidateLocation я склонялся к тому, что отправленные координаты немного разные, к примеру я засек координаты назначения при начале движения и координаты конца по факту имеют разницу по X до 10 пикс, по Y до 10 пикс, по Z до 40 пикс. и то есть после завершения движения при отправке пакета ValidateLocation персонаж смещается как раз на те 10 пикс. и вот типо маленькое сдвижение. Но как быть с пакетами UserInfo, пускай там тоже есть координаты, но а StatusUpdate, там к примеру обновляю только 2 параметра, когда получаю урон, я отнимаю HP у персонажа и отправляю пакет, что-бы отобразить у клиента уменьшение полоски HP. Синхронизация тут думаю не причем, я то могу отправить пакет с сервера клиенту в любое время, клиент его принял и внес себе изменение, так вот получается, при изменении происходит маленькую задержку, как будь-то подвисает на миллисекунду.Когда отправляю пакет клиенту UserInfo или ValidateLocation или StatusUpdate, в момент получения, клиент как-бы немного дергается, что может быть?? когда отсылаю пакеты сообщений, или пакеты действий такого нет, все плавно