Почему за основу взят TalesUntold? ( я понял что как пример, но не в небо же тыкнул, возможно есть хорошая рабочая сборка )Есть идея взять к примеру Classic TalesUntold за основу урезать уровень персонажа до 85 и на этой основе делать свои фичи, каково ваше мнения?
Дальше открывать постепенно квадраты те что закрыты...
В клиенте уже есть начало и много чего из того что нужно, банально можно сделать тот же интелюд, епилог, хф но на новом клиенте и с новыми фишками.Почему за основу взят TalesUntold? ( я понял что как пример, но не в небо же тыкнул, возможно есть хорошая рабочая сборка )
А так это стандартная практика, когда берут Современный клиент, и откатывают до ХФ или С4.
Просто многие Интерлюд бойцы любят старый клиент, а всё что выше, и начиная с хф чуждо им, это от лукавого, какие то тени, улучшение графики и т.д.В клиенте уже есть начало и много чего из того что нужно, банально можно сделать тот же интелюд, епилог, хф но на новом клиенте и с новыми фишками.
идея тут в разработке и фришка.Просто многие Интерлюд бойцы любят старый клиент, а всё что выше, и начиная с хф чуждо им, это от лукавого, какие то тени, улучшение графики и т.д.
А так частенько уже встречаются серверы на новых клиентах, Та же новая Фламерия, у Лобастого вроде бы тоже новый клиент, тот же МВ, и Астер, но окупится ли вся твоя работа, и "выстрелит" ли сервер, другой вопрос. Если для души, то однозначно да, если в попытке срубить бабок, идея так себе, можешь больше потерять.
Просто многие Интерлюд бойцы любят старый клиент, а всё что выше, и начиная с хф чуждо им, это от лукавого, какие то тени, улучшение графики и т.д.
А так частенько уже встречаются серверы на новых клиентах, Та же новая Фламерия, у Лобастого вроде бы тоже новый клиент, тот же МВ, и Астер, но окупится ли вся твоя работа, и "выстрелит" ли сервер, другой вопрос. Если для души, то однозначно да, если в попытке срубить бабок, идея так себе, можешь больше потерять.
По вашему мнению проще сделать на старом клиенте к примеру интерлюд сборку и дополнать её я вас серно понаял?Я немножко напишу своё мнение на твою улыбку над IL бойцами, видишь ли есть и те кому интерлюд как ты написал не чужд, но я считаю их 50% от игроков, а остальные 50% это ребята которые в РОТ е***и (не потому что нет денег, а потому что современные, неразвивающие в плане гейм плея, ммо игры [А по щам?] не интересны а тем более одиночные где больше кино чем игры) покупать машины на райзенах 9 ради всяких там баттлфилдов хоть шестых хоть баттлфилдов 50, им достаточно линяжки 2 а ещё и плюс стабильные простые в тоже время интересные в отличии от более ранних, хоть и не очень в плане балланса, шестые хроники, всё.
Нет это был ответ чисто на насмешку, вам я бы наверно посоветовал взять что то типо HF5 для такого проектаПо вашему мнению проще сделать на старом клиенте к примеру интерлюд сборку на старом клиенте и дополнать её я вас серно понаял?
Дело в том что есть идея восоздать мир л2 по типу как она была ранее и продвегатся постепенно дальше. но с новыми фишкамиНет это был ответ чисто на насмешку, вам я бы наверно посоветовал взять что то типо HF5 для такого проекта
Проще стирать чем рисовать, тогда пускай вам подскажут какой сейчас самый гибкий клиент под которые самые обширные исходникиДело в том что есть идея восоздать мир л2 по типу как она была ранее и продвегатся постепенно дальше.
старые клиенты сейчас актуальны?Проще стирать чем рисовать, тогда пускай вам подскажут какой сейчас самый гибкий клиент под которые самые обширные исходники
если человек идёт на пвп сервак в котором вечный цикл->тп кетра->замес->убили->город->бафф->континуе, то ему срать на каком клиенте он будет в кетре ПКшить и падать 25 часов в сутки, если ты придумаешь что то интересное то естественно лучше что то поновее под нуждыстарые клиенты сейчас актуальны?
В принцепе понятно...если человек идёт на пвп сервак в котором вечный цикл->тп кетра->замес->убили->город->бафф->континуе, то ему срать на каком клиенте он будет в кетре ПКшить и падать 25 часов в сутки, если ты придумаешь что то интересное то естественно лучше что то поновее под нужды
так в принцепе и задумка идет в том чтобы сделать свои типо хроники если что но основа стандарт + дополнения.Смотри я не программист но на 746 протоколе сделал себе радар из хроник выше представляешь что может сделать умелец если будет больше возможностей чем на 746 протоколе, главное желание и здравые мысли по контенту которые будет долгим и интересным
Тем более люди тут вон пилят целые острова с драконами "между любыми горами" )) ещё и шарят в массытак в принцепе и задумка идет в том чтобы сделать свои типо хроники если что но основа стандарт + дополнения.
так вот вопрос смысел есть такое делать или нету, заинтересует ли это людей или просто выкинутое время на ветер....Тем более люди тут вон пилят целые острова с драконами "между любыми горами" )) ещё и шарят в массы
Смотри единственное что сейчас манит людей на проект это видимость того что там будет онлайн, то есть банальное кол-во рекламы вокруг, я её вижу, я понимаю что многие другие её видят но в основном сейчас всех манит ПвПшка ( ну как в школе доказать всем что ты лучший ГЛАДИАТОР чем Максимус Деций Меридий ) а дальше когда все приходят уже играет роль сборка её работа работа клиента ну и интерактив на проекте, вот как первый гве проект залетел, понравился людям.так вот вопрос смысел есть такое делать или нету, заинтересует ли это людей или просто выкинутое время на ветер....
Спасибо за информацию подумаю...Смотри единственное что сейчас манит людей на проект это видимость того что там будет онлайн, то есть банальное кол-во рекламы вокруг, я её вижу, я понимаю что многие другие её видят но в основном сейчас всех манит ПвПшка ( ну как в школе доказать всем что ты лучший ГЛАДИАТОР чем Максимус Деций Меридий ) а дальше когда все приходят уже играет роль сборка её работа работа клиента ну и интерактив на проекте, вот как первый гве проект залетел, понравился людям.
Мое мнение. Людей манит история. Тo что они раньше играли или воспонинания о том что им понравилось из игры.Смотри единственное что сейчас манит людей на проект это видимость того что там будет онлайн, то есть банальное кол-во рекламы вокруг, я её вижу, я понимаю что многие другие её видят но в основном сейчас всех манит ПвПшка ( ну как в школе доказать всем что ты лучший ГЛАДИАТОР чем Максимус Деций Меридий ) а дальше когда все приходят уже играет роль сборка её работа работа клиента ну и интерактив на проекте, вот как первый гве проект залетел, понравился людям.
Есть общая формула: чем более новое железо у тебя стоит, тем хуже будет стабильность на старых клиентах. Старые клиенты имеют свой дизайн из коробки. Но можно тот же 166 превратить в лоу хроник клиент (человек выше из 746 сделал 300+ клиент вообще, лул). Только тут вопрос, на надо ли настолько извращаться, чтобы все менять под старый клиент? Ведь новый клиент дает кучу удобств и стабильностьстарые клиенты сейчас актуальны?
Ты же понимаешь что это пустая трата времени? Ты с ХФ далеко ушел на исходнике мобиуса? Прикрутил кб и все. Так почему ты не продолжаешь развивать сборку хф, если у тебя там ничего не получилось с чего ты взял что получиться на новом протоколеСпасибо за информацию подумаю...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?