Есть ли программы записи работы java сервера? Для последующего воспроизведения как записи в клиенте

BladeRunner

Знающий
Меценат
Сообщения
1 008
Розыгрыши
0
Репутация
-264
Реакции
417
Баллы
475
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Присутствуют
Сборка
любая с исходами
Подскажите, есть ли решения, как логировать полностью всю работу сервера? чтобы потом по имеющимся логам можно было запустить сервер на воспроизведение их, и получить как бы полную видео-запись со всеми данными того, что происходило на сервере. Мне это видится как дополнительный сервис, который для админского персонажа создает проигрывание сервера по записи , при этом можно менять скорость воспроизведения, перематывать, фризить. такая своеобразная "Матрица" получается)
И если нет - кому интересно заморочиться созданием такого на платной основе или как проект на энтузиазме? ))
 
Ну почему, мне кажется в 2 рыла с грамотным прогером это вполне реально сваять за вполне вменяемый срок :)

у нерешаемых проблем обычно два решения))) 1 - не зажравшийся честный спец, с незашоренным мышлением. 2 - разобрать проблему по частям так, чтобы ее смог осилить обычный спец)
Нужна группа человек в 3 или 5. Полтора месяца работы. Это только чтобы все главное зделать. Ну а потом одним разработчиком все остальное доделать в месяца три. Если использовать одного разработчика, то уже будет пол года. Два разработчика будут делать немного меньше чем пол года, это все-таки не линейная работа.
Про ивенты не совсем понял. что такое ивент ?
Как мне это видится - в клиенте в игре ты тоже не знаешь, что ранее было с мобом, если с ним не взаимодействовал и не видел его респа. так что или пофиг на его раннюю историю, или она будет храниться в логе какого-то игрока, который ранее пинал этого моба допустим после его респа. если с мобом не было ни у каких игроков взаимодействия - таких даже можно не хранить - вычеркиваем для оптимизации. (надо сделать флаг в логах серва на факт взаимодействия).
По написанным тобою пакетам - это уже частная ситуация, допиливается в процессе. В остальном полностью согласен!
Это не проблема о том что знаешь, а о том как клиент работает. Ему нужно пересылать NpcInfo пакет в любом случае.
Ивент это event, ну типа что и где случилось. Нo именно данные которые нужны для воспроизведения пакета и информация о позиции где пакет был воспроизведен (от игрока? или же от моба? или же просто есть пакеты чисто от сервера, но обычно такиx просто не видно)
 

Насколько я понимаю - тебе для твоих экспериментов понадобятся ещё и очень качественные боты, которые будут эмулировать поведение различных групп игроков. Так же надо как-то "ускорять" сам сервер - уменьшать время тиков или вроде того. Для онлайн игры такое моделирование скорее всего не реализуемо де факто - слишком много ресурсов потребует.

А если ты хочешь не моделировать, а тестить на живых игроках, то лучше будет сосредоточиться на сборе статистических метрик, и создании инструментария под их сбор, обработку и визуализацию.

ты про синтетические тесты. нет, то фигня полная. в них можно прикинуть только примерно равный ли дпс идет, зажав одну кнопку. их можно вообще в экселе проводить.

Дело не только в тарифике. Т е условно, пакет может состоять из 8 байтов. Но в логе будет условно 10 + 8. 10 - на метку времени, адресата, итд ну а 8 - сам пакет.
Если нужно чисто для понимания, сработала ли идея - лучше уж иметь прямой контакт с профессиональными игроками на проекте, которые смогут дать фидбек, и собирать различные метрики (по типу кд до обновы у класса - после, итд)

профессиональные игроки - это рмтшеры и приглашенные кланы?) с квадратно-гнездовым мышлением, вбитым 20ю годами дроча в одно и то же? да не дай бог таких слушать в чем-то, кроме как если кто из них с дуру ляпнет, что где-то можно абьюзить механики, а не стихарится, рассчитывая в будущем это поюзать себе в профит)
тем более у меня не будет обновлений, а будет тупо сразу совершенно другая во многом игра.

Нужна группа человек в 3 или 5. Полтора месяца работы. Это только чтобы все главное зделать. Ну а потом одним разработчиком все остальное доделать в месяца три. Если использовать одного разработчика, то уже будет пол года. Два разработчика будут делать немного меньше чем пол года, это все-таки не линейная работа.

Это не проблема о том что знаешь, а о том как клиент работает. Ему нужно пересылать NpcInfo пакет в любом случае.
Ивент это event, ну типа что и где случилось. Нo именно данные которые нужны для воспроизведения пакета и информация о позиции где пакет был воспроизведен (от игрока? или же от моба? или же просто есть пакеты чисто от сервера, но обычно такиx просто не видно)

ну вот с чего ты взял эти цифры?) что 3-5 человек, сколько времени)
зря Аристо не ответил, может не знает, расскажи тогда ты. Что будет, если 5 минут поиграть персонажем, а после этих 5 минут сервер этому же клиенту-персонажу повторно скармливает записанные пакеты от сервера его прошлых 5 минут игры? не будет ли просто воспроизведения точного прошлых 5 минут снова?
Как происходит индивидуализация пакета для конкретного игрока, и можно ли это менять в логированных ранее пакетах?
 
Последнее редактирование:
ну вот с чего ты взял эти цифры?) что 3-5 человек, сколько времени)
зря Аристо не ответил, может не знает, расскажи тогда ты. Что будет, если 5 минут поиграть персонажем, а после этих 5 минут сервер этому же клиенту-персонажу повторно скармливает записанные пакеты от сервера его прошлых 5 минут игры? не будет ли просто воспроизведения точного прошлых 5 минут снова?
Цифры из опыта работы.
Идея про пакеты не моя, я уже написал что и как с ними плохо.
 
профессиональные игроки - это рмтшеры и приглашенные кланы?) с квадратно-гнездовым мышлением, вбитым 20ю годами дроча в одно и то же? да не дай бог таких слушать в чем-то, кроме как если кто из них с дуру ляпнет, что где-то можно абьюзить механики, а не стихарится, рассчитывая в будущем это поюзать себе в профит)
тем более у меня не будет обновлений, а будет тупо сразу совершенно другая во многом игра.
Не обязательно ведь слушать "измени это, подправь там". Просто слушать фидбек, просить записывать мувики. Хз, я, как игрок, никогда не юзал сторонний софт для анализа чего - либо в л2. Только фрапс, и его просмотр.
Если ты хочешь понять, играбелен класс или нет - стоит просто снять метрику, посмотреть фрапсы, юзают, как юзают (мб ты задумывал другое использование персонажа, а его используют иначе), итд
 
Цифры из опыта работы.
Идея про пакеты не моя, я уже написал что и как с ними плохо.

Ну задача не типичная, тут не угадаешь, сколько займет времени, пока сам не сядешь и не вникнешь. можно за неделю сделать базу, а можно вкиснуть на почти нерешаемую проблему. Что именно с пакетами плохо и как это можно решить? Аристо тоже выше накидывал, он он перечислял проблемы, а не то, реально их решить подумав, или есть нерешаемые. То есть у него как будто и не стояло задачи задуматься и найти решения, просто накидал очевидных для него проблем.

Не обязательно ведь слушать "измени это, подправь там". Просто слушать фидбек, просить записывать мувики. Хз, я, как игрок, никогда не юзал сторонний софт для анализа чего - либо в л2. Только фрапс, и его просмотр.
Если ты хочешь понять, играбелен класс или нет - стоит просто снять метрику, посмотреть фрапсы, юзают, как юзают (мб ты задумывал другое использование персонажа, а его используют иначе), итд

это актуально, когда ты делаешь обнову. а когда ты перерабатываешь работу статов, удаляешь соски и дроп адены, перерабатываешь половину классов почти с нуля, и переделываешь кучу механик - тут старый опыт может игроков наоборот путать. они то будут стараться в привычное. ну и профессиональная прослойка игроков для меня - весьма непонятный контингент... столько лет рубиться в одно и то же... ради чсв, бабок с рмт или чего?... я пока не распробую сообщество изнутри и не пойму его ценности и интересы - оно для меня выглядит весьма сомнительным. да и что греха таить - слухи про сообщество постоянных игроков ЛА2 - весьма негативные, что гниловатенько, подло, и тд. Понятно что есть исключения, в хорошую сторону.
Да и баланс - не основная задача этой идеи. пока мне все ее плюсы нравятся, не только про баланс. его и без этого можно будет настроить. Пока то что мне видится можно делать такой тулзой - это весьма круто и имеет кучу применений. Ты по сути можешь оказаться в гуще событий любого исторического для сервера события, и посмотреть многое "изнутри". Хоть на пенсии сидеть и внукам показывать , с эпичными замедлениями и уже в 14К))
 
это актуально, когда ты делаешь обнову. а когда ты перерабатываешь работу статов, удаляешь соски и дроп адены, перерабатываешь половину классов почти с нуля, и переделываешь кучу механик - тут старый опыт может игроков наоборот путать. они то будут стараться в привычное. ну и профессиональная прослойка игроков для меня - весьма непонятный контингент... столько лет рубиться в одно и то же... ради чсв, бабок с рмт или чего?... я пока не распробую сообщество изнутри и не пойму его ценности и интересы - оно для меня выглядит весьма сомнительным. да и что греха таить - слухи про сообщество постоянных игроков ЛА2 - весьма негативные, что гниловатенько, подло, и тд. Понятно что есть исключения, в хорошую сторону.
Да и баланс - не основная задача этой идеи. пока мне все ее плюсы нравятся, не только про баланс. его и без этого можно будет настроить. Пока то что мне видится можно делать такой тулзой - это весьма круто и имеет кучу применений. Ты по сути можешь оказаться в гуще событий любого исторического для сервера события, и посмотреть многое "изнутри". Хоть на пенсии сидеть и внукам показывать , с эпичными замедлениями и уже в 14К))
Если ты решил создать игру с 0, по сути, просто заюзав эмуль и клиент от л2, то нужны люди для збт. Чтобы они посмотрели, поиграли в этом, дали просто фидбек. И ты уже, имея этот опыт, что - то правил.
Вон, тот же дедлок, сейчас тестируют. По сути, идет збт, просто можно приглашать друзей (мб уже щас обт, не слежу), люди просто играют, дают фидбек, валв собирает какие - то метрики
 
Если ты решил создать игру с 0, по сути, просто заюзав эмуль и клиент от л2, то нужны люди для збт. Чтобы они посмотрели, поиграли в этом, дали просто фидбек. И ты уже, имея этот опыт, что - то правил.
Вон, тот же дедлок, сейчас тестируют. По сути, идет збт, просто можно приглашать друзей (мб уже щас обт, не слежу), люди просто играют, дают фидбек, валв собирает какие - то метрики
Да не надо разжевывать этому дураку. Первое - ничего он не сделает. Второе - половина написанного бред наркомана
 
Если ты решил создать игру с 0, по сути, просто заюзав эмуль и клиент от л2, то нужны люди для збт. Чтобы они посмотрели, поиграли в этом, дали просто фидбек. И ты уже, имея этот опыт, что - то правил.
Вон, тот же дедлок, сейчас тестируют. По сути, идет збт, просто можно приглашать друзей (мб уже щас обт, не слежу), люди просто играют, дают фидбек, валв собирает какие - то метрики
это само собой. мы же один из инструментов тестирования обсуждали, а не организацию народа на ЗБТ) просто с тем инструментом, что я описал - можно очень точно смотреть всю нутрянку боя. откаты, сбития кастов, может комбо какие и т.д.. Всетаки слова тестеров, и сухие логи в цыфрах, и мельтешение на фрапсах - тоже имеют место быть, но пока пришла такая идея- почему бы не попробовать воплотить. не взлитит - ну и хрен с ним, не смертельно. взлитет - охууеенно!
 
Бля охренеть я вот сидел и читал полностью то что он написал, покурил и снова зачитал чтоб уловить волну этого человека но все ровно не понял. У меня вопрос - что ты куришь вовсе что додумался до того чтоб дойти до этого? Если бы это все было легко давно бы было б реализовано в офф серверах, и разработчикам это было б легче сделать чтоб получить все играя самим делая самим себе трейлеры (если как кино представить). И возможно если бы это можно было сделать то нужно смотреть пакет того как реализован просмотр олимпиады. Оно же конкретно отправляет пакеты с информации об уронах обоих сторон и вовсе в целом происходящего на арене. Там просто отправлются конкретные данные которые интересны и показываются во время игры но смотрятся со стороны. Крч если посмотреть на это глубоко то как выше отметили то каждое их действие будет занимать дохуя места и даже если это записать как kill:idигрока:действие и т.д то это будет дохера мегабайтов и логов. Это пздц как много. Для этого нужные огромные ресурсы и даже при их наличии это не окупить себя).
 
Бля охренеть я вот сидел и читал полностью то что он написал, покурил и снова зачитал чтоб уловить волну этого человека но все ровно не понял. У меня вопрос - что ты куришь вовсе что додумался до того чтоб дойти до этого? Если бы это все было легко давно бы было б реализовано в офф серверах, и разработчикам это было б легче сделать чтоб получить все играя самим делая самим себе трейлеры (если как кино представить). И возможно если бы это можно было сделать то нужно смотреть пакет того как реализован просмотр олимпиады. Оно же конкретно отправляет пакеты с информации об уронах обоих сторон и вовсе в целом происходящего на арене. Там просто отправлются конкретные данные которые интересны и показываются во время игры но смотрятся со стороны. Крч если посмотреть на это глубоко то как выше отметили то каждое их действие будет занимать дохуя места и даже если это записать как kill:idигрока:действие и т.д то это будет дохера мегабайтов и логов. Это пздц как много. Для этого нужные огромные ресурсы и даже при их наличии это не окупить себя).

не бухаю и не курю. может поэтому сложно понять) пол литра или пятка - не помогут)

если что-то не сделано - часто до этого или не додумались, или хер забили. в случае НЦсофт - и то и то. умудриться угондошить геймлпей и баланс-экономику на столько востребованной и инновационной для своего времени игры -это надо дар иметь. Посмотри графики подписок ЛА2 и ВоВа, и почувствуй разницу, где долбоебы были по объявлению, а где просто адекватные гейм-дизайнеры. Вов просто стрелой вверх уходит на фоне ЛА.
О чем ты вообще пишешь, если ебалаи НЦсофт за 20 лет даже графический движок не обновили? тем сборище дегротов, набраных по объявлению, и думающих, как побольше бабла из наркоманов выжать, нихера не делая. Нормальных там только художников наняли, и то давно. К новым хроникам все скиталось в депресивную наркоманию подземелий и кучу хентайно-пидорастической яркой мишуры и свистопередлок. и похуй что одно противоречит другому.

При этом ты сам говоришь, что есть похожие вещи - и олимпиада, и реплеи вспоминали выше. там почему-то нет космических гигабайт логов и т.д.
 
не понимаю, как можно эту задумку описывать как что-то, до чего не додумалась нцсофт. Мне кажется этот топик больше похож на обсуждение ради обсуждения
 
не понимаю, как можно эту задумку описывать как что-то, до чего не додумалась нцсофт. Мне кажется этот топик больше похож на обсуждение ради обсуждения
До нормалтного баланса и не рабского геймплей с казиком и ящиком скинера- они не додумались. Даже с ВоВа удачные идеи спиздить не смогли. Это как говорить- ой, как будто совок ни до одной хорошей машины не додумался.... даже запоры и то ворованные
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу