Тут скорее всего в гео, убери квадрат из списка и перезагрузи, если проблема ушла то править квадрат или брать другой. Вообще как то мало содержимый у тебя вопрос. Моб шевелится, парит, перемешается но в воздухе?
Есть вариант изменить высоту посадки модели, в БД есть строка отвечающая за это именно по ID моба, к сожалению сказать точно не могу, по памяти не помню и так щас не за своим компом.
Тут скорее всего в гео, убери квадрат из списка и перезагрузи, если проблема ушла то править квадрат или брать другой. Вообще как то мало содержимый у тебя вопрос. Моб шевелится, парит, перемешается но в воздухе?
Вопщем я залил в базу моба .Сменил эво текстуру зделал с него гм шоп..Теперь получаеться что мой шоп висит в воздухе не много но весит..как теперь поставить его на место?тоисть на пол..какая функция отвечает за это.
Вопщем я залил в базу моба .Сменил эво текстуру зделал с него гм шоп..Теперь получаеться что мой шоп висит в воздухе не много но весит..как теперь поставить его на место?тоисть на пол..какая функция отвечает за это.
Тю, так бы сразу, зайди в БД где ты заливал свой шоп, там есть столбик отвечающий за высоту посадки модели, на угад пробуй после л2Мерчант вроде или жди кто подскажет точно. Жаль я не могу.
На будущее попрошу тебя размещать темы в соответствующем разделе с более содержимым текстом и правильным название темы!
Тю, так бы сразу, зайди в БД где ты заливал свой шоп, там есть столбик отвечающий за высоту посадки модели, на угад пробуй после л2Мерчант вроде или жди кто подскажет точно. Жаль я не могу.
На будущее попрошу тебя размещать темы в соответствующем разделе с более содержимым текстом и правильным название темы!
Клиент содержит только визуальные элементы, всё остальное уже на серверной части (характеристики и т.д.). Анализируй проблему и пробуй задавать вопросы в которых ты завязался в разделе Ява\Вопросы новичков. Со временем начнешь различать что за ошибка и с какой стороны
Если базовый ид, который соответствует этому нпц висит в воздухе так же то клиент нужно править, а если только при смене ид то только collision_height по сути.