Добавление своей иконки в icon.utx

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

accavit

Пляшущий с бубном
Участник
Сообщения
133
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
0
Реакции
22
Баллы
220
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Присутствуют
Сборка
Lucera 1.7
Добрый день!
Хочу сделать свои иконки в игру. Правильно ли я понимаю, что добавлять что-то в файл icon.utx нельзя, а редактировать уже имеющееся там - можно?
 
Решение
что касается сборки - любой UEeditor либо PostalEd соберёт рабочий utx


А что бы не заморачиваться со всякими цифрами кодировки и батниками - есть более простые енкодеры\декодеры
кидаешь поверх и он сам распакует или запакует в что надо
1627414797529.png
Ты можешь создать свой пак с нужными тебе иконками и назвать например icon2.utx
 
Добрый день!
Хочу сделать свои иконки в игру. Правильно ли я понимаю, что добавлять что-то в файл icon.utx нельзя, а редактировать уже имеющееся там - можно?
Почему же нельзя? Добавляйте точно так же как и в любой другой пак.
 
Понял, спасибо. Просто клиент критует на OutOfMemory почему-то... как-то не так значит делает компрессию похоже... или что-то еще не так..
 
Понял, спасибо. Просто клиент критует на OutOfMemory почему-то... как-то не так значит делает компрессию похоже... или что-то еще не так..
1 раскодируй пак.
2. Добавь свою иконку.
3. Собери пак.
4. Закодируй пак в 413 кодировку
 
Scarim, все это здорово, конечно, так и делаю, только нет варианта кодировки 413. Только 111, 121, 211, 212. И ни один L2Tool не может раскодировать. Раскодирую через l2decrypt.exe. И через него же кодирую обратно. Но вот беда - не работает. Может есть где ссылка на L2tool для Java 8?

Всё, разобрался. Через l2decrypt.exe обратно кодировалось, но не правильно, видимо. Смог с помощью l2encdec.exe закодировать нормально
 
Scarim, 413 - это датники. )
accavit, для текстур 121. А открывать можно без раскодирования .
 
Scarim, все это здорово, конечно, так и делаю, только нет варианта кодировки 413. Только 111, 121, 211, 212. И ни один L2Tool не может раскодировать. Раскодирую через l2decrypt.exe. И через него же кодирую обратно. Но вот беда - не работает. Может есть где ссылка на L2tool для Java 8?

Всё, разобрался. Через l2decrypt.exe обратно кодировалось, но не правильно, видимо. Смог с помощью l2encdec.exe закодировать нормально
Ссылка на программы:


Небольшое руководство:
1) Путь к программам не должен содержать русских букв.
2) Берем наш пакет UTX, желательно перенести в папку с программами или в любое удобное место, чтобы не запороть оригинал (данный эдитор зачастую открывает файлы даже без декодирвоания).
3) Открываем наш UTX через Unreal Editor, редактируем его под свои нужды.
4) Затем нам надо закодировать файл в 121 кодировку через "encrypt/ClientDevelopingTool.exe".
5) У файла "enc-filename.utx" убрать приставку "enc-". ВНИМАНИЕ! После того как закодировали, изменять названия пака нельзя! МОЖНО ТОЛЬКО УБРАТЬ ПРИСТАВКУ "enc-".
 
что касается сборки - любой UEeditor либо PostalEd соберёт рабочий utx


А что бы не заморачиваться со всякими цифрами кодировки и батниками - есть более простые енкодеры\декодеры
кидаешь поверх и он сам распакует или запакует в что надо
1627414797529.png
 

Вложения

  • mxencdec.rar
    131,7 КБ · Просмотры: 121
Решение
Всем спасибо. Вроде научился. Сегодня получилось сделать то, что планировал :)
 
хоспаде, эта тема уже раз 20 поднималась, учитесь поиском пользоваться и оплатите уже в гугле разбан
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу