Добавление нового итема в клиент С4

malike

Знаменитый
Участник
Сообщения
40
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
6
Баллы
1 235
Добрый день, на серверной части я все сделал, прописал в intemdat.txt, сделал мануал патч.
Получился новый предмет с ID 10388
Нашел в игре итем 10377, присамонил, мне он понравился по виду. Решил его скопировать и поменять ID. Для отрисовки в клиенте.
Код:
10377    Купон Новичка        u,Меняется у Miss Queen на временное украшение.\0    -1
Просто скопировал строчку в itemname-e.dat, поменял ID на 10388 и изменил название и описание. После чего захожу в игру, самоню его себе, мне пишет, что вещь далась без названия... В инвентаре ее тоже нет. Тоесть клиент ее не видит. Вопрос что-то еще нужно отредактировать по мимо itemname-e.dat?
 

Отвечу сам себе: etcitemgrp.dat - собирание вещей в одну ячейку (напр. книги) (сопоставление текстуры с ID)
:)
 
Отвечу сам себе: etcitemgrp.dat - собирание вещей в одну ячейку (напр. книги) (сопоставление текстуры с ID)
:)
Нет, не так. Файл itemname-e.dat - это всего лишь база данных сведений о предметах, а именно описание. Каждый предмет относится к одной из 3х категорий - Armor, Weapon, Etc и уже в соответствующих файлах описываются параметры вещей (иконка, текстура, эффект и т.д.). За собирание вещей в стэк отвечает параметр consume_type=consume_type_stackable в Itemdata.txt
P.S. сорри если некропост - просто не хотелось чтобы кто-то наткнулся на это ошибочное заключение :)
 
  • Мне нравится
Реакции: kick
Назад
Сверху Снизу