L lepitos Путник Пользователь Сообщения 21 Розыгрыши 0 Репутация 39 Реакции 2 Баллы 0 16 Мар 2016 #1 В l2j server то где то правится ? видно монстров если подойти очень близко с 400 где то радиуса. Как сделать к примеру 1200? я бы погрешил на клиент, но в других сборках все нормально на этом же клиенте с этими же настройками...
В l2j server то где то правится ? видно монстров если подойти очень близко с 400 где то радиуса. Как сделать к примеру 1200? я бы погрешил на клиент, но в других сборках все нормально на этом же клиенте с этими же настройками...
Gaikotsu яжпрограммист Легенда Сообщения 1 815 Розыгрыши 0 Решения 30 Репутация 6 257 Реакции 2 917 Баллы 2 188 16 Мар 2016 #2 смотри работу с регионами, с какого расстояния максимум собирается инфа об объектах вокруг игрока и все такое
смотри работу с регионами, с какого расстояния максимум собирается инфа об объектах вокруг игрока и все такое
zcxv Легендарный Проверенный Сообщения 562 Розыгрыши 0 Репутация 812 Реакции 1 360 Баллы 1 703 16 Мар 2016 #3 Именно в l2j смотрим кноу листы. Там есть перегрузка метода дистанции отвечающего за дальность.