Диспетчер задач

barao45

Интересующийся
Пользователь
Сообщения
19
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
333
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Присутствуют
Сборка
L2jSunrise
Приветствую всех. Я хочу сгенерировать задачу, чтобы дать пользователю приз через 3 5 10 минут, если он уже получил три приза, он не сможет получить их через 24 часа. У кого-нибудь есть пример кода, которому я могу следовать, пожалуйста?
 
Приветствую всех. Я хочу сгенерировать задачу, чтобы дать пользователю приз через 3 5 10 минут, если он уже получил три приза, он не сможет получить их через 24 часа. У кого-нибудь есть пример кода, которому я могу следовать, пожалуйста?
 
Я создал что-то подобное, но возникает проблема, что когда пользователь снова входит в систему, он дает мне первый элемент и так далее. Есть ли способ решить эту проблему без сохранения переменных внутри базы данных?
 

Вложения

  • TAS.txt
    2,8 КБ · Просмотры: 6
Я создал что-то подобное, но возникает проблема, что когда пользователь снова входит в систему, он дает мне первый элемент и так далее. Есть ли способ решить эту проблему без сохранения переменных внутри базы данных?
ну если не хотите сохранять в базе - то при каждом рестарте сервера это будет обнуляться...
Пишите ивент (прям ивент) и пишите внутри холдер к которому можете получить доступ. Там сохраняете информацию к примеру в мапе, которая состоит из ключа "обжект_ид" и значения "текущий полученный элемент из списка" и потом получаете с проверкой что этот елемент имеется в списке. Как-то так :)
 
Назад
Сверху Снизу