Дешевый SSD хостинг на DDR4 с DDOS защитой для 10 сайтов за 69 рублей!

Что так слабенько? И да гоглик получил смарт часы? Это был лучший отзыв или деньги заместо часов пошли на проплату в топы?

А почему рублей, а не $ или €? Такая престижная компания должна работать обязательно с этой валютой.
 

Уважаемые клиенты!
Рады сообщить, что на тарифных планах GoldHostiMan (RuGold) и VipHostiMan (RuVip) была увеличена мощность предоставляемого процессора:
- На тарифе GoldHostiMan теперь предоставляется 30% от 1 ядра (это 1140 Mhz, вместо 760 ранее)
- На тарифе VipHostiMan теперь предоставляется 40% от 1 ядра (это 1520 Mhz, вместо 1140 ранее)
Таким образом, ваши сайты теперь будут работать ещё быстрее!

28 февраля мы разыграем первые 5 часов среди клиентов, которые написали отзыв о наших услугах!

55e658300247.jpg

Подробности розыгрыша в нашей группе
 
Последнее редактирование модератором:
Столько денег на маркетинг, лучше качество саппорта поднимали.
 
Столько денег на маркетинг, лучше качество саппорта поднимали.

StAnger, вы как конкурент, хотите сказать, что вы лучше нас или в чем смысл комментария?

У нас 12 админов работают в тикетах. А у вас кроме Вас самого есть еще кто-то?

У нас более 600 отзывов от клиентов в сети. А у вас?

У нас места в ТОП 10 многих рейтингов хостингов. А у вас?

Не заметил кубки и медали на вашем сайте - чудеса маркетинга -
 
StAnger, вы как конкурент, хотите сказать, что вы лучше нас или в чем смысл комментария?

У нас 12 админов работают в тикетах. А у вас кроме Вас самого есть еще кто-то?

У нас более 600 отзывов от клиентов в сети. А у вас?

У нас места в ТОП 10 многих рейтингов хостингов. А у вас?

Не заметил кубки и медали на вашем сайте - чудеса маркетинга -

Если бы у вас было бы такое кол сотрудников, саппорт бы отвечал в течение 15 минут а не 2-3 часов, а так же зачем вам онлайн консультант когда он посылает на ТП, судя по всему не компетентен.
так же просить паспортные данные у клиента не есть хорошо, я сомневаюсь что у вас есть аккредитация на хранение подобной информации.

Код:
Здравствуйте. Хотите заказать быстрый хостинг? Только сегодня я могу подарить Вам код для скидки 50%. Напишите мне!
18:48
Добрый вечер
какую ОС вы используете под битрикс хостинг ?
18:48
Линукс
18:50
Debian Ubuntu CentOS CloudLinux ?
18:50
CloudLinux
18:50
а версия php ?
18:51
до 7.0
сейчас внедряем 7.1
18:51
7.0 в режиме CGI ?
Мм ?
18:51
Да
18:52
Ну режим CGI не может выдать 270 попугаев в битрикс
это не реально
18:53
Я не проводил тестировани
Узнавайте у техподдержки
Этим занимается техподдержка
18:53
ну у вас на главной странице эта информация, и вы не можете меня проконсультировать по данному вопросу
18:54
Я не консультирую по технической части
все технические вопросы - только в тикете техподдержке
18:54
а по какой части вы консультант ?
18:54
В оферте это указано\
Почитайте правила внимательно
Оферта об оказании услуг
18:54
о какой оферте речь, я хочу получить информацию от вас о тех параметрах хостинга вы меня посылаете ?
18:55
Я вас никуда не послыаю)
Я вам ответил на ваш вопрос
18:55
вы меня послали
18:55
Покажите где я вас послал?
18:55
все понял, я к вам не нагой и не кому не посоветую, спасибо

f25398fd46.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Не заметил кубки и медали на вашем сайте - чудеса маркетинга -

т.е если я сделаю сайт целиком из кубков и медалей, то я вдруг стану лучше вас?

wtf with dat logic?
 
StAnger
1) Сколько по вашему надо сотрудников, чтобы круглосуточно отвечать на 3000 тикетов в месяц? С учетом того, что смена у админа 8 часов, а так же есть выходные + отпуск.
11a15586eabd.png

2) В онлайн-чате сидит менеджер-консультант, а не админ. Все технические вопросы можно и нужно задавать в тикеты.

3) Если хотите претендовать на объективность, то выложили бы всю переписку из чата. Консультант спрашивал в чате админов про битрикс для Вас.
Вот наш результат теста битрикс 274 балла:

703a5c21dbb9.jpg

Вот результат клиента с работающим сайтом 291 балл:

21637b36dee6.jpg

Буквально на днях наши тарифы протестируют специалисты из битрикс, чтобы добавить в рекомендуемые хостинги. Мы обязательно поделимся их мнением.

4) Что значит "просить паспортные данные у клиента не есть хорошо"? А бесплатно предоставлять услуги это хорошо или плохо? Мы не нарушаем ни один закон. Более того, если вы поинтересуетесь, то для операторов связи в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 538 от 27.08.2005 подтверждение введенных данных клиентом является обязательным.

Enmity, видимо StAnger так считает, раз сделал столько медалей.
У нас на сайте нет ни одной. Хотя результаты есть
- 1 место
- 3 место
- 4 места

febe44c25522.png
 
Последнее редактирование модератором:
Постановлением Правительства РФ № 538 от 27.08.2005

Постановление Правительства Российской Федерации от 27 августа 2005 г. N 538 г. Москва Об утверждении Правил взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-разыскную деятельность


вы об этом? я там ничего не нашел по поводу обязательности подтверждения данных. это постановление вообще не про это


Уважаемые клиенты!
Рады сообщить, что на тарифных планах GoldHostiMan (RuGold) и VipHostiMan (RuVip) была увеличена мощность предоставляемого процессора:
- На тарифе GoldHostiMan теперь предоставляется 30% от 1 ядра (это 1140 Mhz, вместо 760 ранее)
- На тарифе VipHostiMan теперь предоставляется 40% от 1 ядра (это 1520 Mhz, вместо 1140 ранее)
Таким образом, ваши сайты теперь будут работать ещё быстрее!

28 февраля мы разыграем первые 5 часов среди клиентов, которые написали отзыв о наших услугах!

Посмотреть вложение 20448

Подробности розыгрыша в нашей группе
и где собственно февральские победители? тишь да гладь! где увидеть довольные лица обладателей умных часов?
 
6yka, читайте Пункт 14
 
Код:
14. Базы данных должны содержать следующую информацию об абонентах оператора связи:

фамилия, имя, отчество, место жительства и реквизиты основного документа, удостоверяющего личность, представленные при личном предъявлении абонентом указанного документа, - для абонента-гражданина;

наименование (фирменное наименование) юридического лица, его место нахождения, а также список лиц, использующих оконечное оборудование юридического лица, заверенный уполномоченным представителем юридического лица, в котором указаны их фамилии, имена, отчества, места жительства и реквизиты основного документа, удостоверяющего личность, - для абонента - юридического лица;

сведения баз данных о расчетах за оказанные услуги связи, в том числе о соединениях, трафике и платежах абонентов.

а вы со всеми своими клиентами встречаетесь лично? да и к вашей конторке, как мне кажется, это постановление не имеет прямого отношения!
 
StAnger
1) Сколько по вашему надо сотрудников, чтобы круглосуточно отвечать на 3000 тикетов в месяц? С учетом того, что смена у админа 8 часов, а так же есть выходные + отпуск.
Посмотреть вложение 20572

2) В онлайн-чате сидит менеджер-консультант, а не админ. Все технические вопросы можно и нужно задавать в тикеты.

3) Если хотите претендовать на объективность, то выложили бы всю переписку из чата. Консультант спрашивал в чате админов про битрикс для Вас.
Вот наш результат теста битрикс 274 балла:

Посмотреть вложение 20573

Вот результат клиента с работающим сайтом 291 балл:

Посмотреть вложение 20574

Буквально на днях наши тарифы протестируют специалисты из битрикс, чтобы добавить в рекомендуемые хостинги. Мы обязательно поделимся их мнением.

4) Что значит "просить паспортные данные у клиента не есть хорошо"? А бесплатно предоставлять услуги это хорошо или плохо? Мы не нарушаем ни один закон. Более того, если вы поинтересуетесь, то для операторов связи в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 538 от 27.08.2005 подтверждение введенных данных клиентом является обязательным.

Enmity, видимо StAnger так считает, раз сделал столько медалей.
У нас на сайте нет ни одной. Хотя результаты есть
- 1 место
- 3 место
- 4 места

Посмотреть вложение 20575

Да вы что то гоните с посещаемостью, даже у ihor столько нет на линии.
да и с таким кол клиентов можно иметь свою сервера , а не в OVH.... пара абуз на ваши IP, и блок без объяснения причин.
сам от туда делаю ноги.
А чем не весь чат то, добавить то что он у кого то что то спросил! ??
Ну я тоже Битрикс тестировал, вроде все как ок, кстати диски не SSD и этот тест это галимая фигня синтетическая.
e216616ec7.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Выбор февральских победителей будет сегодня-завтра.
6yka, к нам это требование не относится, потому что мы не являемся оператором связи.
 
StAnger, у нас открыта статистика посещаемости
Мы в курсе про инциденты с OVH, поэтому:
1) Требуем фото документа для клиентов бесплатного хостинга.
2) Оперативно реагируем на абузы ДЦ.
3) Делаем резервные копии нод OVH в Германию и Россию.
4) Есть резервные ноды в России, чтобы восстановить клиентов в случае форсмажора.

6yka, мы привели пример, что для ДЦ - это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ требование. Мы делаем верификацию для бесплатных клиентов, чтобы исключить незаконное использование наших ресурсов.
 
тогда вы не имеете права никакого!!! требовать сканы паспорта или иных документов! это ваша личная мера предосторожности, а ссылаться на то постановление было глупо с вашей стороны!
 
6yka, у нас другое мнение. Если вы считаете, что мы что-то нарушаем, то обратитесь в контролирующие органы.
 
1) Требуем фото документа для клиентов бесплатного хостинга.
Где вы храните эти данные ??
думаю вам стоит ознакомится.


Кстати у вас есть электронная почта на серверах, вы как минимум попадаете на телематику.
З.Ы. Хотя аренда....
 
StAnger, персональные данные клиентов хранятся в России.
Насчет телематики - создайте топик на серче и вместе посмеемся, если вы занимаясь хостингом до сих пор не знаете ответ на этот вопрос.

6yka
, аккаунт HostMan на этом форуме не имеет к нам никакого отношения.
 
StAnger, персональные данные клиентов хранятся в России.
На сертифицированых серверах ? предоставьте этот сертификат.

Я знаю ответ на этот вопрос , звонил в росскомнадзор, я сдаю в аренду вычеслительные мощности они не попадают под лицензирование.
 
Назад
Сверху Снизу