В виде ai.objОтвлеклись, скажите про ai.obj, в каком он виде лежит в ПТС, в виде юинарника или так же в текстовом виде?
Ошибаетесь. Это байткод и исполняется он виртуальной машиной. Декомпилятор же наоборот приводит байткод к псевдокоду.Если я не ошибаюсь в виде псевдокода.
Код:class 0 ai_boss06_baium_stone : default_npc parameter_define_begin int GM_ID 2 parameter_define_end handler 12 11 // CREATED variable_begin "reply" "i0" "myself" "_choiceN" "_code" "_from_choice" variable_end push_event // myself push_const 784 //myself add fetch_i //i_ai0 push_const 1128 //i_ai0 add push_reg_sp fetch_i //expr = push_const 0 //unary->INTEGER_CONST assign shift_sp -1 handler_end
То что там на лыжах и даже like fortress - полный трындец в виде поиска дверей около дурмена, хотя там существует жесткая привязка (см. скрипт). А как работает глобальное управление дверями в эмуляторах... Как нибудь посмотрите этот говнокод, думаю у нормального человека, от такого, глаза вылезут на лоб.привязка к лорду, проверка осадного состояния, проверка прав на пользование, показ пары хтмлок и телепорт по координатом.
ну теперь заживем, как без этого обходились? ну и что - что это все сделано со временым лыжи 2008 года, ЗАТО ТЕПЕРЬПТСКАКНАОФЕ xD
в некоторых местах ДАЖИЛУЧШЕ.
Ты понимаешь что эта элементарщина давно есть везде?
Последнее редактирование модератором: