Голосовые фразы НПЦ

Zion [🌿]

Постоялец
Местный
Сообщения
318
Розыгрыши
0
Репутация
75
Реакции
409
Баллы
1 083
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Присутствуют
Сборка
l2j-dev
Подскажите пожалуйста, откуда на хрониках выше нпц подгружают голосовые диалоги? (типа аля на примере гейткипера "Это вы? Это же вы в прошлый раз меня избили и сбежали")
 
Id 31001 на сборке l2j -dev при открытии диалога с данным нпс есть звуковой файл
 
Id 31001 на сборке l2j -dev при открытии диалога с данным нпс есть звуковой файл
Увы, но он немой))
Извиняюсь хотел показать окно ГС там ещё что бы было видно что это l2j-dev но забыл что в ОБС выбрал запись отдельного окна так что вот
 
Можно подробнее что там в l2ini?
У меня мультиязычный клиент, плевать какой язык выставлен всё равно тишина))
 
Ну не может так быть согласитесь что сборка одна и та же а войсы не проигрываются) попробуйте шарный интерфейс с элементами эсенс и мультиленгом. Тут на форуме шарили.
 
Ну кстати, у мобиуса есть некоторые НПС, которые через скрипты выдают фразу, пример Гильдия Путешественников
Java:
public class Penny extends AbstractNpcAI
{
    // NPC
    private static final int PENNY = 34413;
    // Misc
    private static final String[] RANDOM_VOICE =
    {
        "Npcdialog1.peny_ep50_greeting_7",
        "Npcdialog1.peny_ep50_greeting_8",
        "Npcdialog1.peny_ep50_greeting_9"
    };
    
    private Penny()
    {
        addStartNpc(PENNY);
        addTalkId(PENNY);
        addFirstTalkId(PENNY);
    }
    
    @Override
    public String onAdvEvent(String event, Npc npc, Player player)
    {
        switch (event)
        {
            case "medal":
            {
                // Take medal / Give rep?
                return null;
            }
            case "grand_medal":
            {
                // Take medal / Give rep?
                return null;
            }
        }
        return null;
    }
    
    @Override
    public String onFirstTalk(Npc npc, Player player)
    {
        player.sendPacket(new PlaySound(3, RANDOM_VOICE[getRandom(3)], 0, 0, 0, 0, 0));
        return "34413.html";
    }
    
    public static void main(String[] args)
    {
        new Penny();
    }
}
 
Да речь идет про Алекса сборку. Хотя я уверен что не в сборке дело. сервер лишь посылает пакет. Вполне могли намудрить в патче с мультиленгом.
 
Патч что ты посоветовал помог, теперь остался вопрос как заставить воспроизводить фразы которые мне нужно)) Банальная замена в строчках которую предлагали ранее не конает, наверное со стороны сервера что то ещё нужно я прав?
 
Я тоже задавался твоей идеей в свое время. Но к сожалению даже не предпринял пока ничего чтобы с хроник выше добавить войсы к нпс. Но на правильный путь я тебе указал. Больше к сожалению пока не могу помочь. Самому нужно разобраться.
 
Под l2j-dev таких скриптов нету случаем?

Нашел частичное решение данной проблемы! Это наверное где то прописано в сборке, но оно подсасывает аудио файлы тока с Npcdialog_ru.uax, если запихать все нужные фразы в него или же создать свой uax с таким же названием и запихать туда что нужно то в npcgrp будет достаточно просто указать путь у нужного нпц к аудиофайлу, по подсказке @LifeGame32 на этом скрине

Но всё же хотелось бы узнать где в сборке прописан этот файл Npcdialog_ru.uax
 
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…