Говорящие NPC High Five [адаптация]

Zion [🌿]

Бывалый
Участник
Сообщения
125
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
21
Баллы
630
Продам адаптацию для клиентов High Five (голосовые фразы NPC), адаптация на уровне клиента (доп вмешательство со стороны сервера не требуется)
Адаптация сделана только по городам, деревням и стартовых локациях всех рас (в других зонах пока что не делал)
Все диалоги нпц на русском языке (если вам нужно на английском, напишите в личку сделаю за час)
P.S. НПЦ которые не имели на хрониках выше диалогов, соответственно и в адаптации иметь не будут (не стал выдумывать что то новое)

Цена адаптации $35 (в неё входит npcgrp.dat и файл формата uax который содержит все диалоги)
так же, вы можете приобрести за доп. плату в размере $10 скрипт для компила своего uax файла (нет это не какой то магический скрипт, в нем просто прописаны все диалоги нпц которые добавлял я для компила в количестве 1200 шт, если нужно будет что то своё закинуть, он вам пригодится что бы не переписывать ручками)

P.S. Пожалуйста писать только по делу, коменты аля "Я могу сделать лучше" или же "Да кому это нужно" оставьте при себе! На каждый товар есть свой покупатель, и сделать что то по луче вам ни кто не мешает.

Видео демонстрация:
 

Я не совсем понимаю, что сделано, но надеюсь ты не руками вычленял 1200 диалогов, а прошелся скриптиком. А так прикольно. Кому-нибудь да понадобится для полноты
 
Я не совсем понимаю, что сделано, но надеюсь ты не руками вычленял 1200 диалогов, а прошелся скриптиком. А так прикольно. Кому-нибудь да понадобится для полноты
Скрипт ручками писал :D
А сделано было всего то каждому нпц в городе и в деревнях и. т.д. ручную прописал в npcgrp.dat диалоги, попутно дополняя скрипт ну и скомпилил все в один uax вместо 10 разных как это сделано на хрониках выше (намудрили).
 

Вложения

  • 7f95cd5fed5fa70471e830528b94853a.png
    7f95cd5fed5fa70471e830528b94853a.png
    14,2 КБ · Просмотры: 130
Там по моему небольшая проблема с позиционированием звука, вне зависимости от положения камеры или удалённости от источника - мы всё равно слышим голос с одним и тем же уровнем громкости и т.п.


Насколько я помню, в хфе такая движковая особенность уже существует, по крайней мере ко всяким charsound (звуки умений, шагов и т.п.) оно точно должно относится.
 
Там по моему небольшая проблема с позиционированием звука, вне зависимости от положения камеры или удалённости от источника - мы всё равно слышим голос с одним и тем же уровнем громкости и т.п.


Насколько я помню, в хфе такая движковая особенность уже существует, по крайней мере ко всяким charsound (звуки умений, шагов и т.п.) оно точно должно относится.
Да, вы абсолютно правы! Звук одинаково слышен не зависимо в притык вы к NPC или же отошли. Хотя не думаю что это стоит считать проблемой. Если бы и другие игроки слышали ваш диалог с NPC тогда да, это было бы проблемой)

Я не говорю что в этой адаптации есть что то особенное или сверхъестественное (никаких модификаций клиента не производилось). Цена указана исключительно за потраченное время и любой может бесплатно сделать то же самое потратив несколько дней.

Тема как это провернуть подымалась мной ранее, и на основе подсказок которые давали другие пользователи форума и была реализована данная адаптация.
 
Норм работа. Сам хотел такое же сделать как ты писал в твоей теме. Теперь смысла нету. Проще у тебя купить)
 
Оффтоп:

default_npc, если я правильно понял, то речь о SoundPitch, ХФ уже во всех местах умеет с ним работать, просто параметр задается на уровне нотифов в анимациях (если говорим об нпс), а на ХФе паки со старыми мобами со времен мамонтов. :)
 
Подскажите, а оно может работать в мультленг как-то? Или нужно прям выбирать либо те голоса, либо те? Или патч с мультиленгом должен подхватить npcgrp-e.dat, npcgrp-ru.dat вместо npcgrp.dat? А там уже прописать до англ-ру
 
Подскажите, а оно может работать в мультленг как-то? Или нужно прям выбирать либо те голоса, либо те? Или патч с мультиленгом должен подхватить npcgrp-e.dat, npcgrp-ru.dat вместо npcgrp.dat? А там уже прописать до англ-ру
Ты путаешь)) npcgrp с npcname у меня стоит мульти патч и не важно какой язык стоит он посасывает войсы с Npcdialog_ru.uax возможно если создать ещё аналог Npcdialog_e.uax (изначально такой файл был в клиенте) то при переключении на анг язык будет подсасывать уже английскую версию (само собой если за ранее её сделать) но я не проверял.
Оффтоп:

default_npc, если я правильно понял, то речь о SoundPitch, ХФ уже во всех местах умеет с ним работать, просто параметр задается на уровне нотифов в анимациях (если говорим об нпс), а на ХФе паки со старыми мобами со времен мамонтов. :)
Это уже заморочка была бы))

Норм работа. Сам хотел такое же сделать как ты писал в твоей теме. Теперь смысла нету. Проще у тебя купить)
Да вот только ни одного сообщения о покупке не поступало :D
В целом не удивительно, это не что то крайне нужное в наше время.
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Надеюсь в игре его можно будет выключить игрокам? ) А то на некоторых квестах надоест слушать при клике на нпц 20 раз :pandaredlol:
 
Надеюсь в игре его можно будет выключить игрокам? ) А то на некоторых квестах надоест слушать при клике на нпц 20 раз :pandaredlol:
Само собой, за это отвечает раздел "Система" или же "Системные звуки" зависит как у вас в интерфейсе прописано.
 
Из за отсутствие спроса, цена снижена до $20. В эту стоимость входят клиентские наработки и сам скрипт для дополнения компила аудиофайлов, а так же сами аудио файлы с диалогами.
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
Еще актуально?
 
Назад
Сверху Снизу