Глюк с куполом

Candice

Пляшущий с бубном
Местный
Сообщения
79
Розыгрыши
0
Решения
3
Репутация
100
Реакции
25
Баллы
218
Чёт странное происходит на клиенте Grand Crusade(110), когда нажимаешь на купол, клиент останавливает чара, но не отсиляет ничего кроме ValidatePosition, сервер не понимает что чар остановлен и продалжает таск движения.
протестил на фагурионе, там так не случается
 
Возможно проблема на стороне сервера? С чего решили что клиент виновен?
 
упс, моя ошибка. Попутал название пакетов :)
п.с на 13 секунде видео видно что клиент отправляет на сервер пакет RequestExMagicSkillUseGround на каст умения, но дальше ничего не происходит так как сервер не отработал

п.с2 атакующий купол в городе ? :unsure:
 
RequestExMagicSkillUseGround послал, потому что я нажал на землю, проблема тогда, когда просто на скилл нажимаеш.
 
Проверил на хф клиенте - аналогичная ситуация. Странно что игроки раньше не писали.
 
Ну это известная увы ошибка клиента - клиент не шлет при клике на юз ground-скилла серверу пакет на остановку перса, что приводит к тому что персонаж останавливается только в клиенте, а на сервере продолжает бежать, если он на момент начала выбора места каста двигался. В итоге когда место было выбрано и клиент отправляет RequestExMagicSkillUseGround - реальная позиция персонажа может оказаться уже слишком далеко от выбранной точки, что приведет к отмене каста из-за выхода за дальность каста + при дальнейших движениях может и перса обратно откинуть из-за больших расхождений его серверных и клиентских координат.
Исправлен косяк корейцами уже только после крусейда.

Немного может помочь доработка процесса каста таких скиллов, которой как минимум в овере нет по какой-то причине - если дальность до точки слишком большая при приходе RequestExMagicSkillUseGround, то каст не срывается, а просто сначала идет попытка добежать на расстояние, на котором уже возможен каст в эту точку и уже после этого непосредственно кастуется ground-скилл.
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
а фир на выше хрониках не за фиксили? (Если понимаете о чем я)
 
А что с ним? я вроде проблем не замечал никаких
 
А что с ним? я вроде проблем не замечал никаких
если чара загнать в фир то он начинает убегать, но если при этом чаром под дебафом пытаться двигаться по клаве, то на основном окне чар встает в ступор, а по клиенту продолжает бежать (видно тому кто загнал в фир) и получается рассинхрон. Тестили на птс(изначально думая что проблема в яве, но нет)
 
Спецом ща проверил на крусейде - все окей в этом плане, попытки управлять с клавы игнорятся и перс продолжает двигаться при взгляде с обоих сторон - и кастера и цели.

В клиенте крусейда кстати еще один "милый" косяк имеется, притом вроде как и до этого бывший уже пару хроник.
Если на цели висит эффект с авешкой airbind (подвешивание в воздухе), то при смерти цели в этом состоянии у нее с некоторой небольшой вероятностью не вылезает диалог с вариантами реса, ну тот что пакетом Die шлется. Что в итоге лечится только перезаходом в игру к примеру.
Ну а сама возможность такого глюка в целом лечится принудительной остановкой эффектов с подобной авешкой при смерти, даже если висит к примеру нобл.

Во времена хф или даже раньше (сейчас не помню уж точно хроники когда с таким столкнулся) подобный косяк был с авешкой paralyze.
 
Спецом ща проверил на крусейде - все окей в этом плане, попытки управлять с клавы игнорятся и перс продолжает двигаться при взгляде с обоих сторон - и кастера и цели.

В клиенте крусейда кстати еще один "милый" косяк имеется, притом вроде как и до этого бывший уже пару хроник.
Если на цели висит эффект с авешкой airbind (подвешивание в воздухе), то при смерти цели в этом состоянии у нее с некоторой небольшой вероятностью не вылезает диалог с вариантами реса, ну тот что пакетом Die шлется. Что в итоге лечится только перезаходом в игру к примеру.
Ну а сама возможность такого глюка в целом лечится принудительной остановкой эффектов с подобной авешкой при смерти, даже если висит к примеру нобл.

Во времена хф или даже раньше (сейчас не помню уж точно хроники когда с таким столкнулся) подобный косяк был с авешкой paralyze.
ох уж эти корейцы) хорошо что хоть на выше хрониках фиксят проблемы, в текузем нашем положении проблема остается актуальной, ибо если блочить передвижение через пакет то чар тупо стопорится. Надо извращаться.....
 
там же вроде MoveBackwardToLocation прилетает при попытках тыркать на кнопки передвижения, разве не помогает просто полностью игнорить попытки при isOutOfControl?
 
Назад
Сверху Снизу