Выбор языка в самом клиенте игры

Maxwell

Auribus teneo lupum
Проверенный
Сообщения
766
Розыгрыши
0
Репутация
803
Реакции
500
Баллы
1 073
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Присутствуют
Сборка
Оверушенция подобная
Доброго времени суток.
Вопрос такого рода, есть ли в Джава серверах, функция выбора языка на предпочтение клиенту
То есть: Зашёл человек, его устраивает английский. он играет так.
Если зайду например я - но хочу что бы было всё на русском, и выбираю русский.
Соответственно сервер 1-му игроку показывает всё на англ, в том числе и диалоги а мне на русском.

Подскажите пожалуйста где это можно реализовать, если конечно это возможно.

Пы.Сы. - Хроники ХыФы-пиять.
 
# Язык диалогов по умолчанию, возможные варианты ru, en
DefaultLang = en
Что-то в данном роде.
 
А диалог на ру есть вообще?) И в ру директории?
 
папки переименуй, еn на ru и ru на en, посмотри будет реакция какая.
 
Какой смысл? Что бы он был постоянно либо англ или постоянно русский?
Просто странно, что он не реагирует при смени языка в конфиге, узнать реакция будет или нет.
 
Ну это будет равносильно перебросу файлов из папки "ру" в "англ" - так как на нее реагирует, даже если в конфиге стоит "ру"
 
если у тебя сборка от л2скрипта (100% так и есть) том и прикол в том сам язык меняется перезапуска клиента
и да скинь сам Language из папки util

и да забыл сказать большое заблуждение лост не подерживал этой фунцию только через конфинг енг или рус и все не было такое что через команды менять язык так же и у скриптов только у овера есть это
 
Если сервер определяет язык клиента при входе в игру, но все равно тянет en Копайте в HtmCache.java и Language.java, сам клиент при переключении языка его не сменит на сервере, только байпас реализовывать, ну или довольствоваться отправлением лэнга при входе в игру, ну и конечно проверьте Player.java каким образом определяется какой язык выбран у игрока 99% что тянет из character_variables игнорируя выбранный язык в клиенте игры