Здравствуйте, у меня снова куча вопросов, на этот раз когда добавляю в тулпип сплит лайн, то оно выталкивает с низу всё что там.
После того как добавляю что-то получается так. Например:
 
Если переношу на новую строчку получаеться что оно выталкивает инфу с низу
 
	
	
	
		
Помогите люди добрые уже наконец то разобраться  в этих тултипах. Я тугой как валенок, уже месяц епусь с ними.
				
			После того как добавляю что-то получается так. Например:
 
Если переношу на новую строчку получаеться что оно выталкивает инфу с низу
 
		C++:
	
	        // 1. WEAPON
        case ITEM_WEAPON:
            bLargeWidth = true;
            
            //Slot Type
            strTmp = GetWeaponTypeString(Item.WeaponType);
            if (Len(strTmp)>0)
            {
                                        StartItem();
            m_Info.eType = DIT_SPLITLINE;
            m_Info.u_nTextureWidth = TOOLTIP_MINIMUM_WIDTH;   
                    m_Info.bLineBreak = true; // это перенос элемента на новую строку True
            m_Info.u_nTextureHeight = 4;
            m_Info.u_strTexture ="L2ui_ch3.tooltip_line";
            EndItem();
            }
            //Physical Damage
            if (Item.Enchanted > 0)
            {
                AddTooltipItemOption(94, String(GetPhysicalDamage(Item.WeaponType, Item.SlotBitType, Item.CrystalType, Item.Enchanted, Item.PhysicalDamage)) @ "(" $ string(Item.PhysicalDamage) $ "+" $ string(GetPhysicalDamage(Item.WeaponType, Item.SlotBitType, Item.CrystalType, Item.Enchanted, Item.PhysicalDamage) - Item.PhysicalDamage) $ ")", true, true, false);
                AddTooltipItemOption(98, String(GetMagicalDamage(Item.WeaponType, Item.SlotBitType, Item.CrystalType, Item.Enchanted, Item.MagicalDamage)) @ "(" $ string(Item.MagicalDamage) $ "+" $ string(GetMagicalDamage(Item.WeaponType, Item.SlotBitType, Item.CrystalType, Item.Enchanted, Item.MagicalDamage) - Item.MagicalDamage) $ ")", true, true, false);
            }   
            else
            {
                AddTooltipItemOption(94, String(GetPhysicalDamage(Item.WeaponType, Item.SlotBitType, Item.CrystalType, Item.Enchanted, Item.PhysicalDamage)), true, true, false);
                AddTooltipItemOption(98, String(GetMagicalDamage(Item.WeaponType, Item.SlotBitType, Item.CrystalType, Item.Enchanted, Item.MagicalDamage)), true, true, false);
            } 
	 
 
		
 
 
		
 
 
 
 
 
		









 
