Всё тотже Tooltipe

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Hedgehog

Знающий
Местный
Сообщения
358
Розыгрыши
0
Решения
3
Репутация
151
Реакции
264
Баллы
433
Здравствуйте, у меня снова куча вопросов, на этот раз когда добавляю в тулпип сплит лайн, то оно выталкивает с низу всё что там.
После того как добавляю что-то получается так. Например:

1680261235464.png

Если переношу на новую строчку получаеться что оно выталкивает инфу с низу

1680261783276.png


C++:
        // 1. WEAPON
        case ITEM_WEAPON:
            bLargeWidth = true;
            
            //Slot Type
            strTmp = GetWeaponTypeString(Item.WeaponType);
            if (Len(strTmp)>0)
            {
                                        StartItem();
            m_Info.eType = DIT_SPLITLINE;
            m_Info.u_nTextureWidth = TOOLTIP_MINIMUM_WIDTH;   
                    m_Info.bLineBreak = true; // это перенос элемента на новую строку True
            m_Info.u_nTextureHeight = 4;
            m_Info.u_strTexture ="L2ui_ch3.tooltip_line";
            EndItem();
            }
            //Physical Damage
            if (Item.Enchanted > 0)
            {
                AddTooltipItemOption(94, String(GetPhysicalDamage(Item.WeaponType, Item.SlotBitType, Item.CrystalType, Item.Enchanted, Item.PhysicalDamage)) @ "(" $ string(Item.PhysicalDamage) $ "+" $ string(GetPhysicalDamage(Item.WeaponType, Item.SlotBitType, Item.CrystalType, Item.Enchanted, Item.PhysicalDamage) - Item.PhysicalDamage) $ ")", true, true, false);
                AddTooltipItemOption(98, String(GetMagicalDamage(Item.WeaponType, Item.SlotBitType, Item.CrystalType, Item.Enchanted, Item.MagicalDamage)) @ "(" $ string(Item.MagicalDamage) $ "+" $ string(GetMagicalDamage(Item.WeaponType, Item.SlotBitType, Item.CrystalType, Item.Enchanted, Item.MagicalDamage) - Item.MagicalDamage) $ ")", true, true, false);
            }   
            else
            {
                AddTooltipItemOption(94, String(GetPhysicalDamage(Item.WeaponType, Item.SlotBitType, Item.CrystalType, Item.Enchanted, Item.PhysicalDamage)), true, true, false);
                AddTooltipItemOption(98, String(GetMagicalDamage(Item.WeaponType, Item.SlotBitType, Item.CrystalType, Item.Enchanted, Item.MagicalDamage)), true, true, false);
            }
Помогите люди добрые уже наконец то разобраться в этих тултипах. Я тугой как валенок, уже месяц епусь с ними.
 

Люди добрые, помогите решить вопрос )
 
Как минимум советую взять доступные скрипты, где уже реализованы эти линии и т.п. скарб. И обратить внимание на то, как реализована линия -
1680345183333.png
И для чего там функция добавления пустот -
1680345216118.png
 
Как минимум советую взять доступные скрипты, где уже реализованы эти линии и т.п. скарб. И обратить внимание на то, как реализована линия -
Посмотреть вложение 48755
И для чего там функция добавления пустот -
Посмотреть вложение 48756
C++:
function TooltipInsertItemLine()
{
    StartItem();
    TooltipInfo.eType = DIT_SPLITLINE;
    TooltipInfo.u_nTextureWidth = TooltipText.MinimumWidth;           
    TooltipInfo.u_nTextureHeight = 1;
    TooltipInfo.u_strTexture ="L2ui_ch3.tooltip_line";
    EndItem();
}

У себя нашел ток такое, если я правильно понял.

Как минимум советую взять доступные скрипты, где уже реализованы эти линии и т.п. скарб. И обратить внимание на то, как реализована линия -
Посмотреть вложение 48755
И для чего там функция добавления пустот -
Посмотреть вложение 48756
Добавил я AddTooltipBlank (4)
C++:
            AddTooltipItemBlank(4);
            StartItem();
            m_Info.eType = DIT_SPLITLINE;
            m_Info.u_nTextureWidth = TOOLTIP_MINIMUM_WIDTH;
            m_Info.u_nTextureHeight = 4;
            m_Info.u_strTexture ="L2ui_ch3.tooltip_line";
            EndItem();
            AddTooltipItemBlank(4);
Всеровно оно выталкивает с низу.
1680347173003.png

Помогите кто нибудь....
 
Добавить отступ в самый конец как вы сделали с линией. Или вставьте после пустую строку. Это растянет по высоте тултип. Этим и отыграете.
 
Добавить отступ в самый конец как вы сделали с линией. Или вставьте после пустую строку. Это растянет по высоте тултип. Этим и отыграете.
Спасибо большое что откликнулся, раззобрался с отступом в конце тултипа при условии определённом. Но не все условия могу найти :(
 
Спасибо большое что откликнулся, раззобрался с отступом в конце тултипа при условии определённом. Но не все условия могу найти :(
Вообще там почти все нужные условия есть. Главное понять в каком порядке их применять. Можете для начала записать их отдельно и потом тестировать поочередно. А так сложный вы выбрали путь обучения. Это не самый простой класс.
 
Вообще там почти все нужные условия есть. Главное понять в каком порядке их применять. Можете для начала записать их отдельно и потом тестировать поочередно. А так сложный вы выбрали путь обучения. Это не самый простой класс.
Та я вот тоже думаю что куда-то не туда свернул, но пути назад нет. Я столкнулся с проблемой, что хочу добавить свойство СЕТ на веапон, но оно не видит почему-то его:( Тоесть описания видит своиства а если делаю условие на этом фоне, то оно срабатывает ток на армор, хотя в виапоне тоже есть описания комплекта(сета).
 
а кто-нибудь сталкивался с таким приколом?


Захотелось тултипы переделать и что-то с этими текстурами-подложками полный кек. Как я понял если делать через текстуру полоска не будет доходить до правого края 3 пикселя и дальше будет растягивать окно. Если через сплитлайны то по дефолту вроде сплитлайн заезжает на левую и правую рамку, можно сдвинуть вправо на пиксель и будет заезжать только на правый край, но все равно некрасиво) В ходе изнасилования родилось вот это (не хватает 1 пикселя справа, но почему то при первой отрисовке он дорисовывает с задержкой их, даже если потом менять на шорткате итемы все ок)
 
а кто-нибудь сталкивался с таким приколом?


Захотелось тултипы переделать и что-то с этими текстурами-подложками полный кек. Как я понял если делать через текстуру полоска не будет доходить до правого края 3 пикселя и дальше будет растягивать окно. Если через сплитлайны то по дефолту вроде сплитлайн заезжает на левую и правую рамку, можно сдвинуть вправо на пиксель и будет заезжать только на правый край, но все равно некрасиво) В ходе изнасилования родилось вот это (не хватает 1 пикселя справа, но почему то при первой отрисовке он дорисовывает с задержкой их, даже если потом менять на шорткате итемы все ок)
У меня получилось сделать ток отступ от левого края на 1 пиксель, а вот на правый заходит, так и не победил я это :( tooltipe.jpg
 
ну меня прям бесит что он заезжает на пиксель на широких подложках) и не понятно что за отрисовка с задержкой в моем варианте, чудеса
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу