Здравствуйте, у меня снова куча вопросов, на этот раз когда добавляю в тулпип сплит лайн, то оно выталкивает с низу всё что там.
После того как добавляю что-то получается так. Например:
Если переношу на новую строчку получаеться что оно выталкивает инфу с низу
Помогите люди добрые уже наконец то разобраться в этих тултипах. Я тугой как валенок, уже месяц епусь с ними.
После того как добавляю что-то получается так. Например:
Если переношу на новую строчку получаеться что оно выталкивает инфу с низу
C++:
// 1. WEAPON
case ITEM_WEAPON:
bLargeWidth = true;
//Slot Type
strTmp = GetWeaponTypeString(Item.WeaponType);
if (Len(strTmp)>0)
{
StartItem();
m_Info.eType = DIT_SPLITLINE;
m_Info.u_nTextureWidth = TOOLTIP_MINIMUM_WIDTH;
m_Info.bLineBreak = true; // это перенос элемента на новую строку True
m_Info.u_nTextureHeight = 4;
m_Info.u_strTexture ="L2ui_ch3.tooltip_line";
EndItem();
}
//Physical Damage
if (Item.Enchanted > 0)
{
AddTooltipItemOption(94, String(GetPhysicalDamage(Item.WeaponType, Item.SlotBitType, Item.CrystalType, Item.Enchanted, Item.PhysicalDamage)) @ "(" $ string(Item.PhysicalDamage) $ "+" $ string(GetPhysicalDamage(Item.WeaponType, Item.SlotBitType, Item.CrystalType, Item.Enchanted, Item.PhysicalDamage) - Item.PhysicalDamage) $ ")", true, true, false);
AddTooltipItemOption(98, String(GetMagicalDamage(Item.WeaponType, Item.SlotBitType, Item.CrystalType, Item.Enchanted, Item.MagicalDamage)) @ "(" $ string(Item.MagicalDamage) $ "+" $ string(GetMagicalDamage(Item.WeaponType, Item.SlotBitType, Item.CrystalType, Item.Enchanted, Item.MagicalDamage) - Item.MagicalDamage) $ ")", true, true, false);
}
else
{
AddTooltipItemOption(94, String(GetPhysicalDamage(Item.WeaponType, Item.SlotBitType, Item.CrystalType, Item.Enchanted, Item.PhysicalDamage)), true, true, false);
AddTooltipItemOption(98, String(GetMagicalDamage(Item.WeaponType, Item.SlotBitType, Item.CrystalType, Item.Enchanted, Item.MagicalDamage)), true, true, false);
}