К сожалению нету клиента на руках и разобранного NWindow.dll / Engine.dll , но вроде как в скриптах класс NSkill Projectile Engine.u ,LineageSkillEffect, но этого возможно не достаточно и время полета задается значением из пакета , и сама логика в Engine.dll
Если не ошибаюсь, именно время полета не настраивается. В некоторых скиллах анимация разбита на несколько частей, первая - сам каст, он зависит от время, вторая - снаряд, он вроде как всегда статичен. Пытаетесь исправить проблему с исчезновением анимации скиллов на больших кастах?
Если не ошибаюсь, именно время полета не настраивается. В некоторых скиллах анимация разбита на несколько частей, первая - сам каст, он зависит от время, вторая - снаряд, он вроде как всегда статичен. Пытаетесь исправить проблему с исчезновением анимации скиллов на больших кастах?