Вращение камеры вокруг транспорта в unreal engine 4

kick

Предвестник
Administrator
За веру и верность форуму
Отец-основатель
Сообщения
6 995
Розыгрыши
23
Решения
1
Репутация
6 362
Реакции
7 082
Баллы
2 688
KhZ9ITb1yNo.webp
Пояснение к скрину выше:
1.Открываете Blueprint вашего транспорта.
2.Выбираете Springarm и в разделе Camera settings ставите все галочки.
3.После этого переходите в блок EventGraph и создаёте блок как на скрине (отмечен красным квадратом).
4.Profit.Теперь можно будет мышкой вращать камеру вокруг вашего транспортного средства.
 

Добрый день, у меня с такими настройками при движении мыши кроме камеры поворачивается и pawn, могли бы подсказать, в чем может быть проблема? Хочется чтобы pawn был статичен во время движении мыши
 
Назад
Сверху