Вращение камеры вокруг транспорта в unreal engine 4

kick

Предвестник
Administrator
За веру и верность форуму
Отец-основатель
Сообщения
6 968
Розыгрыши
22
Решения
1
Репутация
6 045
Реакции
6 828
Баллы
2 688
KhZ9ITb1yNo.jpg
Пояснение к скрину выше:
1.Открываете Blueprint вашего транспорта.
2.Выбираете Springarm и в разделе Camera settings ставите все галочки.
3.После этого переходите в блок EventGraph и создаёте блок как на скрине (отмечен красным квадратом).
4.Profit.Теперь можно будет мышкой вращать камеру вокруг вашего транспортного средства.
 

Добрый день, у меня с такими настройками при движении мыши кроме камеры поворачивается и pawn, могли бы подсказать, в чем может быть проблема? Хочется чтобы pawn был статичен во время движении мыши
 
Назад
Сверху Снизу