Впечатления от LU4'а. Делимся!

Многое нужно доделывать и переделывать, но это только преальфа. Как по мне клиент ощущается намного приятнее стокового, а будет еще лучше
 

Многое нужно доделывать и переделывать, но это только преальфа. Как по мне клиент ощущается намного приятнее стокового, а будет еще лучше
Пока они доделают на уе4, можно будет уже 1 кликом портировать игру на уе5 )))0)00)0)0)))))))
 
Насколько знаю, уе4 легко портируется на уе5. Как тот же сталкер, изначально разработка велась на уе4, потом портировали на уе5. Но тут, конечно, нужно смотреть, что именно привнесло уе5, если это более высокие системки, то думаю, лучше уж на уе4 остаться.
Про порт на уе5 в 1 клик. Такого никогда не будет, потому что игра - это не просто текстурки, а еще куча классов по управлению актором, его взаимодействим с другими сущностями, gc, сетевой стек, оптимизации всех вышеперечисленных (и не только) пунктов
 
Насколько знаю, уе4 легко портируется на уе5. Как тот же сталкер, изначально разработка велась на уе4, потом портировали на уе5. Но тут, конечно, нужно смотреть, что именно привнесло уе5, если это более высокие системки, то думаю, лучше уж на уе4 остаться.
Про порт на уе5 в 1 клик. Такого никогда не будет, потому что игра - это не просто текстурки, а еще куча классов по управлению актором, его взаимодействим с другими сущностями, gc, сетевой стек, оптимизации всех вышеперечисленных (и не только) пунктов
Судя по косвенным ответам разработчика лу4а, те, кто понимает и разбирался в архитектуре игровых движков, могут понять, что он на проф уровне разбирается в этом, хотя и прибедняется. На уе5 они как раз не переходят из-за требований. уе5 еще не достаточно отлажен, достоинства его еще не перекрывают его недостатки
 
Насколько знаю, уе4 легко портируется на уе5. Как тот же сталкер, изначально разработка велась на уе4, потом портировали на уе5. Но тут, конечно, нужно смотреть, что именно привнесло уе5, если это более высокие системки, то думаю, лучше уж на уе4 остаться.
Про порт на уе5 в 1 клик. Такого никогда не будет, потому что игра - это не просто текстурки, а еще куча классов по управлению актором, его взаимодействим с другими сущностями, gc, сетевой стек, оптимизации всех вышеперечисленных (и не только) пунктов
По коду само собой в один клик не внесешь, но все ассеты я как раз через one-click решение и вносил
 
Долбоебы на ГД сделали на маг нюках разброс урона. например с посохом топД разброс 1300-1800. магом кач 3.14здец. Порезали влияние Матак пухи на дпс. чупа-чупсом начального уровня ты наносишь гремлину 300 дамага, а бест Д пухой с 79МА - 900. Хотя разница в м атак у них в 10 раз. Тупни сделали СА Эмповер в пушки - +20% м атак, +15% МП кост. Только считать не умеют, 20% м атаки дал 9,5 процентов ДПС фактического. а с учетом разброса так ваще не заметно. Зато скилы подорожали по манне, которая и так плохо регенится, на 15%. То есть ты ставишь СА в пушку дорогое за 200к+ на Д грейде, чтобы сделать хуже.. просто пизда гении...
 
Последнее редактирование:
Долбоебы на ГД сделали на маг нюках разброс урона. например с посохом топД разброс 1300-1800. магом кач 3.14здец. Порезали влияние Матак пухи на дпс. чупа-чупсом начального уровня ты наносишь гремлину 300 дамага, а бест Д пухой с 79МА - 900. Хотя разница в м атак у них в 10 раз. Тупни сделали СА Эмповер в пушки - +20% м атак, +15% МП кост. Только считать не умеют, 20% м атаки дал 9,5 процентов ДПС фактического. а с учетом разброса так ваще не заметно. Зато скилы подорожали по манне, которая и так плохо регенится, на 15%. То есть ты ставишь СА в пушку дорогое за 200к+ на Д грейде, чтобы сделать хуже.. просто пизда гении...
дак в ла2 и оригинальные СА не блещут пользой, поэтому и актуальными остаются один из трёх, а не каждый.
поидее в реворке это надо было бы исправить, но судя по отзывам увы и ах.
 
Мб просветим его, как работает формула матк в л2?:pandaredlol:
 
Опять обидился всезнайка, посты трет :loltt0:
 

    Psycho

    Баллов: -34
    Слабый
ну просвяти меня, как на С1-ИЛ изменяется ДПС от М атак пухи и как от м Атак чара, внимательно слушаю...
Формула не менялась и в хронах выше, добавили лишь рандомный дамаг, подобно тому, как был у физов еще на соси1.
Берется корень из матк в статах, все просто)
 
Формула не менялась и в хронах выше, добавили лишь рандомный дамаг, подобно тому, как был у физов еще на соси1.
Берется корень из матк в статах, все просто)

ответ не верный. перечитай мой коммент, который ты процитировал в своем ответе, и сходи проверь формулы рассчета М атак для статов от пухи и тд, а потом из М атак из статов в ДПС. потом думой. и вот на луче - первый рассчет не так, как ты найдешь. так что вопрос, кто кого учит.
 
ответ не верный. перечитай мой коммент, который ты процитировал в своем ответе, и сходи проверь формулы рассчета М атак для статов от пухи и тд, а потом из М атак из статов в ДПС. потом думой. и вот на луче - первый рассчет не так, как ты найдешь. так что вопрос, кто кого учит.
Да ты хуйню несешь, вот и все)
 
Последнее редактирование:
Сделано очень красиво и завораживает красота природы эффекты текстуры..
5.jpg

Но, всё равно больше хочется классического фона для игры
maxresdefault.jpg
 
Как и было на каких хрониках? на с1- ИЛе? ты лично этим занимался?
Луч работает по логике первого этапа мастерворка, который в свою очередь работает как ХФ, за исключением точечных фиксов, вроде минимальных шансов канцела и трейтов вместо атрибута

Дальше что-то нужно объяснять?
 
Назад
Сверху