Воскрешение на 3 мин.

  • Автор темы Автор темы Scarim
  • Дата начала Дата начала
Кто подскажет куда смотреть, Нужно сделать если персонажа реснули, чтоб после 3 минут, рес не действовал.
PTS Vanganth IT
 

Кто подскажет куда смотреть, Нужно сделать если персонажа реснули, чтоб после 3 минут, рес не действовал.
PTS Vanganth IT
C++:
void CSkillFx::ResurrectionAskFix(CUserSocket *pSocket, const char* format, BYTE opCode, int msgId, int paramAmount, int paramTypeString, const WCHAR* wName, int paramTypeNumber, int resurrectedExp)
{
    pSocket->Send("cdddSdddd", opCode, msgId, paramAmount, paramTypeString, wName, paramTypeNumber, resurrectedExp, 300000, 0); //5 min resurrection (twixon)
}
 
C++:
void CSkillFx::ResurrectionAskFix(CUserSocket *pSocket, const char* format, BYTE opCode, int msgId, int paramAmount, int paramTypeString, const WCHAR* wName, int paramTypeNumber, int resurrectedExp)
{
    pSocket->Send("cdddSdddd", opCode, msgId, paramAmount, paramTypeString, wName, paramTypeNumber, resurrectedExp, 300000, 0); //5 min resurrection (twixon)
}
Спасибо
 
Доброго времени суток, можно ли на стороне клиента исправить если персонажа реснули, чтоб рес действовал всегда, хоть сутки, а не спадал через заданное время?
Interlude клиент.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Доброго времени суток, можно ли на стороне клиента исправить если персонажа реснули, чтоб рес действовал всегда, хоть сутки, а не спадал через заданное время?
Interlude клиент.
это на серверной а не клиент стороне
 
Назад
Сверху